Бесплатное участие в школьной ярмарке на стадионе Открытие Арена в рамках Lukoil Cup 28 августа!

  • Дата проведения: 28 августа 2016, 11:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, Стадион "Открытие Арена"
  • Контакты:
    The Game Agency Pro Нефтяная компания ЛУКОЙЛ Футбольный клуб Спартак Москва
    +79166627218 (watsapp, viber) olimpiada763@mail.ru Оксана Ганза http://www.lukoilcup.com/

28 августа на территории стадиона «Открытие Арена» (метро Спартак, Тушинская) будет проходить мероприятие Child Match Day, приуроченное к международному детскому футбольному турниру LukoilCup. 
С 11 до 16 часов на площади перед стадионом будут проходить: Уроки спорта и мастер-классы с участием известных спортсменов, национальные культурные выставки с участием международных сообществ и посольских школ, игровые кибер-зоны, мини-фестиваль еды, экскурсия по стадиону и музею ФК Спартак Москва, школьная ярмарка, развлекательные активности партнеров ФК Спартак Москва.
Ожидаемая аудитория – 3000 человек (дети 5+ и родители).
Подходящие по тематике спорта или подготовки к школе магазины приглашаем принять участие в школьной ярмарке. Участие совершенно бесплатное. Мы предоставляем вам место, вы получаете отличную возможность для продаж и продвижения своего магазина, поиска новых клиентов.
Что требуется от вас:
- Самостоятельно оборудовать свое место для продажи (поставить стол, стул и т.д.)
- Т.к. вокруг будет много детей придумать легкий мастер-класс. Не обязательно, чтобы дети в нем участвовали, достаточно, если вы будете сами что-то мастерить и рассказывать.
Так же есть места в зоне фудкорта, если у вас съедобная продукция.

Комментарии (2)
Home Ross 02.08.2016

Очень хочется принять участие. Но можно ли там выставлять работы не свяанные с общей тематикой?
(Ручная работа, украшения)

хочу приняять участие! как это сделать?