Участие в конкурсе на "Мастеровую премию" на Международном фестивале музыки и ремесел "Мир Сибири"2016"

Участие в конкурсе на

В этом, 2016, году уже во второй раз я участвовала в Международном фестивале этнической музыки и ремесел в поселке Шушенское. Проходил фестиваль с 8 по 10 июля. Три незабываемых дня пронеслись как один миг. Хотя для меня они оказались весьма напряженными. В этом году помимо работы в «Городе мастеров» я принимала участие в конкурсе на Мастеровую премию фестиваля в номинации «Традиционные ремесла». Мы с дочерью разработали и создали женский костюм по мотивам русской народной одежды.  Костюм состоял из 5 элементов: рубаха, понева, сорока, тканый пояс и лакомник. 

Фото - костюм. 

фестиваль, бохо

Фото - Выставка конкурсных работ в Историко-этнографическом музее-заповеднике "Шушенское"

мир, народный костюм

Мы были очень рады, когда из организационного комитета нам пришло письмо, в котором сообщалось, что мы вошли в число Номинантов конкурса. Из 120 заявок было отобрано всего 12 мастеров (по 6 в каждой номинации). 

На ярмарке я представляла 2 основных направления своего творчества. А именно: одежду и аксессуары в стиле Бохо и льняную одежду в русском народном стиле. Стиль Бохо уже давно стал моим любимым. Меня привлекает его многогранность, необычность, многослойность, сочетающаяся с комфортом и непринужденностью. Помимо этого, существенным достоинством я считаю и то, что одежда в этом стиле прекрасно подходит для дам в теле. Она позволяет создать для каждой свой неповторимый образ, который непременно притянет восторженные взгляды. Я и сама предпочитаю одеваться именно в этом стиле.

Фото - наша палатка на ярмарке. С моей стороны была представлена одежда в стиле бохо. Со стороны моей дочери - одежда в русском народном стиле. 

сибирь, русский костюм

Что касается одежды в русском народном стиле, то в ней меня привлекает возможность поучаствовать в возрождении народных традиций, а также экологичность. В столь сложное время необходимо обращаться к корням. Моей главной задачей является адаптация русской одежды к требованиям современности. Хочется, чтобы русские люди с гордостью носили свою национальную одежду в повседневной жизни.

конкурс, русские традиции

Фестиваль подходил к концу, когда нас пригласили на главную сцену, чтобы вручить дипломы. Я стала Номинантом мастеровой премии! Хотелось бы и в следующем году поучаствовать в конкурсе. Потому что он способствует пониманию и расширению границ собственных возможностей и подталкивает к созданию интересных проектов. Кроме того, мне было очень интересно и приятно познакомиться с другими мастерами.

награждение, лето 2016

костюм

ярмарка

русский стиль

Отдельно хочется поблагодарить организаторов фестиваля. Все было просто замечательно! На фестивале была очень интересная конкурсная программа на получение Музыкальной премии. Организация самой ярмарки также порадовала. Однако несколько расстроил тот факт, что помимо мастеров, которые создают все своими руками в «Городе мастеров» оказалось много и тех, кто продает фабричные вещи. Тем не менее, это не омрачило общее впечатление от фестиваля.

Воспоминания об этих солнечных днях в Шушенском будут дарить вдохновение.

2016 год

Комментарии (1)
Марина 17.10.2016

Настя, как здорово!!!!! Это же сколько эмоций, воспоминаний, да и после таких событий работать и творить хочется с еще большим энтузиазмом!!!!! Удачи и творческих успехов!!!!!!