Арт-путешествие на Алтай с 3 по 12 сентября 2016 г.! Золотая осень!

Арт-путешествие на Алтай с 3 по 12 сентября 2016 г.! Золотая осень! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Наше феерическое летнее арт-путешествие на Алтай нас так вдохновило, что мы решили поехать в конный арт-поход еще раз уже в этом году! Итак, с 3 по 12 сентября, мы приглашаем вас в наше новое арт-приключение на лошадях наслаждаться золотыми красками осени, когда леса покрываются багрянцем, а реки и озера становятся бирюзовыми, дышать пропитанным невероятной энергией горным воздухом, пить чистейшую воду прямо из ручьев, созерцать и рисовать божественные пейзажи!

арт-путешествие, елена касьяненко, пастель, вернись другим, научиться рисовать

Арт-путешествие на Алтай – невероятная возможность окунуться в мир природы, слиться с ней воедино и одновременно проверить себя на прочность. Алтай – место силы, место скопления множества интересных легенд и преданий. Вы окунётесь в романтику палаточного быта, приготовления пищи на костре и каждый день сможете общаться с прекрасными лошадьми, совершая конные походы. Созерцание уникальной алтайской природы: величественных гор, расцвеченных золотыми и багряными красками лесов, бирюзовых рек и живописнейших озёр, - позволит отвлечься от обыденных забот и почувствовать своё внутреннее «я», сделать шаг в своём внутреннем развитии. 

арт-тур, китайская живопись, акварельные этюды, поход, обучение рисованию

Тур на Алтай уникален и идеален для тех, кто хочет разбавить свою повседневную жизнь абсолютно новыми и яркими эмоциями. К тому же, данная поездка предоставит вам необыкновенную возможность побывать в местах силы и зарядиться чистой позитивной энергией планеты. Ежедневные уроки рисования укрепят в Вас желания развиваться и наслаждаться жизнью!  

алтай, скетчинг, акварель, конный арт-поход, рисование с нуля

Живописные техники: китайская живопись, сухая пастель, акварель, скетчинг.

Организатор и преподаватель тура - Елена Касьяненко. Полную программу с ценами мы высылаем по запросу на почту elena@corporationart.ru, тел. 8-903-107-97-00

Приглашаем вас на эту незабываемую встречу с ПРИРОДОЙ!!!

горный алтай, сухая пастель, пленэр, лошади, арт-корпорация

Комментарии
Комментариев пока нет