Многолотовый аукцион от магазина "Косметика Шанти"

Многолотовый аукцион от магазина

Дорогие друзья, посетители Ярмарки, мастера и покупатели!

Предагаю вашему вниманию свои работы. косметику и мыло, сделанные вручную из качественных ингредиентов, без химии, которые вы можете купить по очень выгодной цене! 

Аукцион состоится сегодня 26 июля, начало с момента опубликования,  буду выставлять мыло ручной работы, крема и др.

Окончание сегодня в 21 -00 часов.

 Аукцион с наименьшей фиксированной ценой, я предлагаю свою цену, если она вас устраивает, вы пишите - свою ставку, ставку можно перебить, предложив большую сумму за лот . Некоторых лотов в наличии несколь штук, указывайте нужное вам кол -во нужных и ставку.  Выигрывает наибольшая ставка, сделанная до окончания аукциона, после 20 -00 час ставки не принимаются. Ставки удобно делать под каждым лотом отдельно.

Более подробную информацию о лотах можно посмотреть в моем магазине.

  Доставка за счет покупателя, самовывоза нет. Оплата в течении 3-х дней после аукциона. 

Оставляю за собой право приостановить или продлить аукцион при малой активности .

Комментарии (14)

Аукцион остановлен из-за маленькой активности.

Лот №7

Лот №6

Мыло-скраб "Кофейный".
В основе скраба мягкое мыло – бельди. Марокканское бельди (африканское черное мыло) идеально подходит для мягкого и глубокого очищения кожи. Обычно используется в бане или сауне, но можно использовать и в домашних условиях. Оказывает комплексное воздействие на кожу и заменяет целый ряд спа процедур, глубоко очищает и питает кожу, удаляет омертвевшие клетки, выводит токсины, улучшает кровообращение. Применяется для лечения угревой сыпи и экземы.
Натуральный мед очищает кожу, удаляет омертвевшие клетки. Белая глина оказывает лечебное действие на кожу, тонизирует и питает её. Кофе, черный перец и корица разогревают, стимулируют кровообращение, омолаживают кожу. Скраб обладает антицеллюлитным эффектом.

Начальная цена 180 руб. (100 гр)

В наличии 3 штучки.

Лот №6

Лот №5

Бальзам для губ "Апельсин" с какао-маслом, 100% натуральный состав

Начальная цена 60 рублей.

В наличии 3 штучки

Лот №5

Лот №4

Мед для сауны с морской солью и эфирным маслами (грейпфрут, нероли, египетская герань, иланг-иланг).
Это один из самых эффективных природных скрабов для пилинга кожи. Способствует выводу из организма токсинов. Парная баня с медом и растворенной в нем солью – прекрасное средство против целлюлита и излишнего веса. Применение состава при массажных процедурах снимает усталость, способствует улучшению психологического состояния.

Вес 150 гр.

Начальная цена 155 рублей.

В наличии 1 штучка.

Лот №4

Лот №3

Мыло-скраб с пемзой. Одна его часть - мягкая и нежная, в неё добавлено масло какао для увлаженения кожи. А другая часть (фиолетовая) - с пемзой, она эффективно очищает кожу, делает приятный массаж, снимает ороговевшие частички.

Начальная цена 80 рублей.

В наличии 2 штучки.

Лот №3

Лот №2

Очень нежное мыло для тела "Лаванда", также с добавлением масел манго и ши (карите). Приятно пахнет лавандой (добавлено эфирное масло).

Начальная цена 130 рублей.

В наличии 3 штучки.

Лот №2

Лот №1

Мыло для тела "Цветочная королева" с маслом манго и ши (карите), имеет приятный цветочный аромат (добавлены эфирные масла).

Начальная цена 90 руб.

В наличии 5 штучек.

Лот №1