Обновление пароля

 >  >  >  > Астрологический арт-проект Lydia Courteille и Natalie Shau: смело и диковинно

Астрологический арт-проект Lydia Courteille и Natalie Shau: смело и диковинно

Живопись и рисование

Говорят, что можно вечно смотреть на три вещи: на то, как полыхает огонь, течет вода и сияют звезды на ночном небе, но сегодня этот краткий список для меня дополнился изумительной коллекцией «13-й зодиак» (The 13th sign), французского ювелира Лидии Куртей (Lydia Courteille). В мир этой волшебницы я попала совершенно случайно, но сразу же утонула в нем, как в диковинной лавке старьевщика из книги сказок. Подобно изысканной раме, ее изделия обрамляют картины Натали Шау (Natalie Shau), разом они и оттеняют, и дополняют, и являются самостоятельным предметом бесконечного любования.

Итак, что же эта за коллекция с таким загадочным названием? Дюжина эксцентричных, невообразимо ярких и смелых ювелирных колец, иногда дополненных серьгами. Это россыпь переливающихся, как звёздное небо, камней, обрамленных драгоценными металлами. И каждый камень подобран по характеру и цвету к соответствующему знаку зодиака. Бирюзовый турмалин, горный хрусталь, сапфиры и лунный камень, хризолиты и родохрозит, разноцветные гранаты, рубины и бриллианты — это далеко не полный список «звезд» гротескной коллекции.  Разве не идеальный талисман для любой женщины? 

звезда, гламур

Овен — баран, летящий через пропасть. Его стихия — огонь.  Это знак импульсивности, внезапности, инстинктов, эмоциональных взрывов, силы, энергии и действия. 

тематическая неделя, астрология

Лев — это огонь, но не дикий и необузданный, а спокойный и ровный, пылающий в прекрасном камине. Его планета — Солнце. Это символ врожденного величия, жизненной и творческой силы, отваги, прямоты и великодушия.

Стрелец — кентавр, выпускающий стрелу. Его стихия — огонь. Это знак — целеустремленности, щедрости, прогрессивности, энтузиазма, бесконечного оптимизма и жизнелюбия. 

знаки зодиака

Дева — стоп колосьев. Ее стихия — земля. Символ добродетели, непорочности, практичности и помощи. Это знак настоящих трудоголиков, порядочных, ответственных и усердных. 

ювелирные украшения

Телец — крылатый бык, пытающийся воспарить над землей. Его стихия — земля. Это символ огромного потенциала, упорства, освобождения от  цепей материи, внутренней стойкости и силы. 

Козерог — мифическое существо с туловищем козла и рыбьим хвостом. Его стихия — земля. Это воплощение целеустремленности, конкретики, упорства и амбиций, последовательности и невероятной выносливости. 

лидия куртей

Водолей — человек с двумя сосудами в руках, наполненными живой и мертвой водой. Его знак — воздух. Символ оригинальности, самобытности, незаурядного интеллекта, самобытного мышления и гуманности.

Весы — две чаши весов. Стихия — воздух. Это символ устойчивости, стремления к высшей справедливости, объективности суждений, стремлению к гармонии, равновесию и осознанию секрета мироздания.

натали шау

Близнецы — две вертикальные колонны, врата, ведущие в храм мудрости. Их стихия — воздух. Символ двойственности и противоречий, борьбы духовного и материального, любопытства и проницательности.

Рак — две клешни краба, тянущиеся друг к другу в мечте сомкнуться. Их стихия — вода. Это знак семейного очага, материнства, единения мужского и женского начала, стремления к самосовершенствованию и чуткости. 

готика

Скорпион — таинственный, сложный, страстный и глубокий знак, символ скрытности, стойкости принципов, постоянного самоанализа и бесстрашия перед лицом трудностей. Его стихия — вода.

Рыбы (справа) — две рыбы, плывущие в разных направлениях. Их стихия — вода. Воплощение чистоты, духовности и внутренней красоты, отречения от мирского в пользу возвышенного и духовного.

А кто же этот таинственный 13-й знак, давший название всей коллекции? Знак-загадка, знак-секрет: змееносец — человек, обвитый двумя змеями. На нем смыкаются и размыкаются кольца всего зодиакального цикла, он вбирает в себя всю энергию неба и земли. Для Лидии Куртей Серпентариус — змей, усыпанный черными и белыми бриллиантами, зелеными тсаворитами и алыми рубинами, и обвивающий лунный камень в огранке из черного золота. Вот такой он, ювелирный гороскоп французского ювелира. 

А пока вы млеете от всей этой красоты, немного расскажу о талантливых мастерах, подаривших нам такое наслаждение.

Геммолог по профессии, антиквар в душе и путешественник, Лидия Куртей воплощает в ювелирных украшениях весь свой богатый жизненный и эмоциональный опыт, ее творчество — изощренное переплетение фауны, мистических символов, археологии и растительных мотивов.  Ее стиль — гремучая смесь готики, романтики и гламурного антикварного ретро. Ее бутик в центре Парижа — кабинет диковин, драгоценная шкатулка для множества коллекций, все украшения в нем представлены, как настоящие сокровища.

Сегодня все ее коллекции сопровождаются сюрреалистическими иллюстрациями не менее неординарной художницы — Натали Шау. Ее готическо-гламурный стиль на модных подмостках тоже не в новинку. Она часто работает с известными лейблами и музыкальными компаниями.

Нельзя не отметить как диковинно, органично и смело выглядит тандем этих двух художниц.  

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email