Творческие люди: Ирина Ивлиева и ее цветущие полотна

Итак, друзья, сегодня стартует новая рубрика, где я буду знакомить вас с мастерами разных творческих направлний. 

Ирина Ивлиева- Талантливая мама двух детишек, создательница изящных и реалистичных полотен. С Ириной мы познакомились на моем мастер-классе по живописи маслом, тогда она показала свои работы, которыми я не могла не поделиться с вами

http://www.livemaster.ru/ivlievairina

интервью

1. Ирина, как все начиналось? Когда Вы начали рисовать?

Рисовала я с детства. Способности мне перешли от дедушки и уже в первом классе школы я знала, что пойду учиться в художественную школу. С удовольствием и отличием её закончила. После писала немного картины на продажу в местную галерею, а так же в подарок близким. Потом был очень длительный перерыв, и года полтора назад я решила вернуться в живопись.

2. Был ли кто-то (или что-то), кто повлиял на стиль создаваемых работ?

Да нет, такого явного влияния со стороны не было... я всегда любила цветы (моя дипломная работа в художественной школе была с цветами). И до сих пор люблю все стильное, изысканное, нежное, прекрасное и позитивное!

3. Это единственное увлечение или есть другие?

Кроме живописи я тяготею к интерьеру. Был опыт работы дизайнером мебели и интерьера. У меня всегда есть папка в компьютере с понравившимися интерьерами). Они меня вдохновляют! Ещё, неплохо шью. Могу сшить почти любую одежу.

4. На сколько получается совмещать любимое дело и уделять время семье? Расскажите о Вашем творческом процессе.

Все эти 1,5 года совмещать семью и любимое дело не просто, так как я до сих пор нахожусь в отпуске по уходу за моей второй дочерью (ей почти 3 года). Но желание творить вселяет в меня силы находить время днём пока ребенок спит, а очень часто и ночью. Весь процесс происходит на кухне, чтоб никому не мешать по ночам спать, пока я работаю. Включаю любимую музыку и начинается мое удовольствие.

А на самом деле, очень жду полноценный рабочий день и здоровый сон).

5. Пишите ли Вы на заказ? Как и где реализовываете свои работы?

Да, пока только и получается писать на заказ, не успеваю писать на свободную продажу или выставку... Первые две работы были моей инициативой, а дальше клиенты просят всё в таком же духе). Композиции я предлагаю сама с учётом пожеланий заказчика и требований интерьера. Заказы получаю из соц. сетей, где есть моя творческая страничка. Большую рекламу не даю, т.к. пока не потяну больший объём заказов.

6. Читателям также интересно было бы узнать о Ваших задумках и планах на будущее в творческом направлении. Расскажите о них немного

Вдохновения, энергии и планов у меня много. В первую очередь, это отдельное пространство для свободного творчества - своя мастерская. Далее, это - совершенствование моей техники, познание новых техник в живописи, работы и в других стилях, например абстракция, участие в выставках, организация личной выставки, выход на зарубежного покупателя, мастер-классы, возможно даже обучение детей).

Спасибо)

интервью с художницей

живопись маслом

Спасибо, Аннет, что уделили мне внимание! Очень приятно!

Желаю успехов Вам, а так же буду рада новым сотрудничествам, благодаря вашей статье.

Комментарии (3)

Очень приятно познакомиться с таким замечательным художником! Потрясающие картины!

TERRA STONE 27.07.2016

Интересные работы! Понравилась картина "Легкость", и то как она написана.

Нежнятина!Картина,на фоне которой пишет художница очень хороша!