Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет, для тех кто не знает как выглядит преподаватель и руководитель курсов - мое фото и, заодно, немного информации: 
1. Я тут посчитала, что шью уже 70% своей жизни! С 10 лет, а ведь мне уже тридцатничек стукнул!
2. Ко мне прилипло прозвище Littlebutton. История его появления уходит корнями в 10й класс, когда дома появился компьютер и нужно было заводить почту. Логин придумал друг младшего брата, с тех пор оно прочно оседает везде где нужно регистрироваться
3. 1,5 года назад я набралась смелости и начала вести свои курсы кройки и шиться, за это время выпустилось более 60 человек. А некоторые, даже прошли огонь, воду и даже жакеты!
4. Люблю путешествовать, даже если это всего лишь соседний город. В этом мне помогают социальные танцы. Это танцы для вечеринок, а не то что вы подумали! В моем репертуаре: хастл, сальса, бачата, реггетон, вкс, зук, кизомба, танго.
5. В прошлом году участвовала в конкурсе одного платья «Дресс-код», мы вышли в финал, но на сам показ не попала, т.к. в последний момент организаторы изменили время конкурса…
6. Люблю фотографировать больше чем быть в кадре, особенно обожаю репортажную съемку. После 5 лет фотографирования посещаемых событий наконец-то решила получить официальную корочку о своих умениях и прошла фотокурсы.
7. Вы знаете, чем занимаются художники по костюмам? Я да, т.к. дважды курировала шоу на международном фестивале социальных танцев ‪‎hot wenter in siberia‬, а это около 200 участников со всего мира.
8. Два года назад не очень любила фантастику, но после подготовки костюмов к фотопроекту «Люди икс дни минувшего будущего», посмотрела их очень много.
9. По территории России и СНГ было отшито несколько сотен сценических костюмов, 10к для иностранцев и даже костюм Евгению Папунаишвили со 2й попытки.
10. В школе я очень любила математику, но математический класс не был набран, так что пришлось получить начальное юридическое образование, а к точным наукам приобщаться в университете на кафедре Бухгалтерского учета
11. Зимой будет 10 лет как я закончила красноярскую Высшую Школу Закройщиков-Модельеров, получила 3й разряд и была приглашена на очное обучение, но выбрала работу по специальности.
12. Я умею делать руками все до чего они дотягиваются: вязать спицами и крючком, вышивать, постучать молотком…
13. В школе и в институте родители давали мне на обед, а я экономила и покупала сначала мелочи, а потом и первый сотовый телефон, видимо поэтому я такая миниатюрная
14. 4 года назад подруга привезла мне из Испании веер, за это врем появилось их уже 20 штук из разных городов и стран. В 30градусную жару появлению веера из сумочки завидуют не только молча, но и вслух 
15. Не умею кататься на велосипеде, когда-то сестра пыталась меня научить и сказала «езжай вон на того мальчика», я поехала, потом испугалась и упала, больше не пробовала, та же история с роликами, лыжами и сноубордом.
16. Когда я работала бухгалтером, самый длинный рабочий день продлился 22 часа, был подготовлен документ толщиной более 50 см и держался он на арматуре.
17. Осенью я увлеклась психологией, поэтому если я вас пристально разглядываю-не пугайтесь
18. Я приложила руку к покраске и декору почти всех помещений в одной из танцевальных школ города
20. Я визуал, поэтому имею врожденный барометр красивого, но планирую пройти курс стилиста-имиджмейкера

Если вам понравился мой пост - нажмите Нравится, чтобы я знала, что это интересно и писала ещё, и добавляйте меня в свой круг!20 фактов обо мнекурсы шитья{#}

Комментарии (3)
Ирина. 25.07.2016

Ольга, приветствую! Меня зовут Ирина, и я купила свою первую швейную машинку в 44 года (пару недель назад){#} Теперь вот меня мучает мысль - а как мне научиться шить? Вот были бы вы у нас тут поближе, то я бы к вам точно на курсы пошла бы.{#} А пока у меня есть задумка (почти что подвиг !!!! для меня)))) - сшить домашний халатик на пуговицах, самый простой. Если у вас есть выкройка на 48 р-р простенького домашнего халатика на пуговках, куплю!

Добрый день, Иринаimage
Учиться никогда не поздноimage было бы желаниеimage
Выкройки на стандартные размеры я не делаю, их нужно подгонять, на курсах даю методику по которой требуется минимум примерок. Для шоу тоже собирали мерки-ростовки основные с участников и шили ранжированно.
Выкройку можно поискать на сайтах специализирующихся на этом, но подойдет ли задумка...
Можете подписаться на страницу, т.к. планируем выкладывать МК по технологии обработки отдельных участков и пошиву простых вещей, будут и платные и бесплатныеimage Может и халатик будетimage
Кстати в бурде на сайте есть один простенький, но с поясом, который можно убрать и пришить пуговкиimage

Ирина. 25.07.2016

Ольга, пожалйста, отправьте мне ссылку на вашу страничу в личку.