Учимся вязать крючком. Урок 4. Столбик с двумя и более накидами. Узор с разновеликими столбиками

  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 час
  • Материалы: пряжа, крючок
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Учимся вязать крючком. Урок 4. Столбик с двумя и более накидами. Узор с разновеликими столбиками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем занятия для новичков по вязанию крючком. Это четвертый  урок. Учимся вязать столбики с двумя и более накидами. Свяжем узор с шишечками.

Комментарии (17)

Римма,добрый день! вот мои попытки, сильно не ругайте... крючок первый раз в руки взяла несколько дней назад.

Верочка, спасибо за отчет! Вы умничка.

1. Не потеряли столбики и не нашли новые. Количество одинаковое.

2. Вижу птички-зернышки, край оформлен правильно, по-моему.

3. Сравниваю первые ряды и последние, вижу разницу. Стало лучше, Вы сами замечаетет это?

Как чувствуют себя пальчики? Мягчеют?

столбиков поначалу теряла много, птички никак не могла увидеть, вязала и распускала много раз.

это уже мой последний шедевр, и рукам легче, и вижу уже больше, чем больше тренируешься, тем легче.

спасибо за уроки!

(мечтаю научиться вязать кружочки и цветочки...

Анна Ч 26.07.2016

Спасибо! Обязательно попробую!

Римма, спасибо! Я вяжу крюском очень давно и все это мне знакомо! И руки я держу так же, хотя учила меня мама еще в детстве! {#}

А вот девочки. которые учатся - показывайте что у Вас получается! Это важно для мастера-учителя, для других учеников и для Вас тоже!

Спасибо, Ирина, за поддержку. Надо показывать!

Римма, а Вы планируете показать как соединять вязаное полотно?Например, перед и спинку? Вогнутые и выпуклые столбики?

Ольга, все это будет. Рельефные столбики мы уже отсняли, на днях выложу.

Юлия Рыбакова 25.07.2016

Очень полезно! Спасибо!

Елена Паршина 25.07.2016

Здравствуйте, Римма! Я как раз и есть та ученица, которая решила осваивать крючок по Ваши урокам. Много-премного лет вяжу спицами, а вот с крючком все как-то не складывалось!

Предпринимала несколько попыток сблизится с ним – пыталась учиться у знакомых, владеющих этим видом вязания, записывалась на курсы, пробовала по книжным и журнальным урокам, сидела в интернете… Не скажу, что все было тщетно, но все равно не то. {#}Точно знаю, что во всех этих уроках меня оттолкнуло – все в голос говорили, что это невероятно легко, гораздо легче, чем спицами, но, видя на своих образцах столбики вкривь-вкось, неровный край, начинала очень сильно сомневаться в своих способностях. Для меня, перфекционистки по природе, это было мучительно.

И тут я набрела на Ваши, Римма, уроки! Первое, что я услышала – девочки,будет трудно. Это было кардинально противоположно тому, что я слышала до сих пор. Решила посмотреть до конца. А когда Вы показывали свои инструменты и пряжу, меня просто-таки прострелило! Поставила на паузу и помчалась рыться в своем инструментарии, точно помнила, что где-то был такой же старенький крючочек. А вот он, миленький! Лежит такой уже поюзаный изрядно, не знаю, правда, кем! {#}Решив, что это сама судьба дает мне знаки, что крючок тот не иначе как волшебный, перемотала урок в самое начало и приступила. Раз-два, одна воздушечка, … девять , десять, птичка-зернышко. И вот уже связался образец, в первый раз!!! он не показался мне кривым, а вышел такой ладненький, с ровненькими краями. Я уже любила его всем сердцем и не могла просто так распустить! Сделала из него кукольную сумочку. Есть у меня заветная коробка с вязаной куклой и вязаным же гардеробом к ней. Вот украшу еще ее пуговичками, и будет кукле обновка.

Римма, спасибо Вам огромное за Ваш труд, за Ваши уроки, за то, что так щедро делитесь своими знаниями! Продолжаю учиться!

Елена, спасибо! Меня порадовал Ваш литературный комментарий (люблю грамотных людей). Именно для таких девочек, как Вы, мои уроки. А Вы подошли творчески, превратили образец в сумочку, это хорошо. Но я вижу две ученические ошибки, пока не скажу. какие. Если далее будете вязать вслед за мной, дойдем до этой темы - поймете. Пока пусть так лежит. Я учу своих девчат вязать "с умом". Спасибо, что показали свой результат. Столбики ровненькие, молодец!

Елена Паршина 25.07.2016

Римма, спасибо за ответ! Вы меня им одновременно и заинтриговала и мотивировали! Без сомнения, буду и дальше следовать за Вами!

Ирина (damskij) 25.07.2016

Спасибо слежу и учусь если можно нимогли бы Вы сразу показывать как выглядят петли в схеме немного вяжу самую простую схему разберу а вотнапример наклон влево и вправо или как бы веером сверху ничего не понимаю. Заранее благодарна Ирина

Ирина, не надо забегать вперед. Пусть пальчики научатся автоматически и идеально провязывать все столбики, а потом сосредоточимся на схемах. Помните, что я говорю на уроках? - Не спешите, медленно, но верно.

Наконец-то я поняла про эти столбики с накидами! Спасибище!{#}

Теперь обязательно попробую вязать рисунки по схемам.{#}

Римма! Какая вы молодец,что делитесь своим мастерством!

хорошее дело! вот бы ещё кто вяжет (пробует) по этим урокам, выкладывали бы свои творения в коментарии.{#}

Да, я тоже об этом думаю. Ведь на курсах я вижу, что получается у девочек

Рубрики мастер-классов