Лепим чудесного дракончика из бархатного пластика

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Лепим чудесного дракончика из бархатного пластика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вам небольшой мастер-класс по созданию фигурки чудесного дракончика, персонажа из вселенной World of Warcraft, но с авторским летним окрасом!

Из материалов я использовала:

1. Проволока флористическая 0,8 мм.

2. Проволока медная 0,4 мм.

3. Фольга.

4. Бархатный пластик.

5. Акриловые краски.

6. Акриловый финишный лак.

После знакомства с моделькой из игры, я начинаю прорабатывать каркас — использую для основы каркаса флористическую проволоку 0,8 мм. Для соединения отдельных элементов я использую медную проволоку 0,4 мм. Проводим главную линию-проволоку от головы до кончика хвоста — это основа всей фигурки, к ней дальше крепим конечности — передние и задние лапки и основа крыльев. Для удобства я не делаю каждые 4 лапки из отдельной проволоки, я делаю их парно — передняя левая и задняя левая, и передняя правая и задняя правая соответственно — таким образом лапки не будут "перемещаться" при неудачном креплении. Так же основа крыльев тоже одна цельная пара. После того, как каркас готов, намечены все суставы и обозначена поза, я добавляю объем при помощи фольги, крепко обматывая вокруг каркаса, что бы не болталась. Фольги я делаю не много, максимум 1/3 часть всего объема.

бархатный пластик

фигурка

скульптура

дракон

Основа готова, и теперь приступаем к первичной облепке. Я использую базовый цвет зеленый, что бы было удобнее при покраске. Тонким слоем наносим бархатный пластик по всему каркасу, аккуратно прорабатываем тонкие элементы, и стараемся сделать фигурку максимально точной, что бы не исправлять потом несколько раз. Оставляем фигурку просыхать.

дракончик

бабочка

лето

Пока фигурка просыхает, можно приступить к крыльям. На листке тонкой обычной бумаги я рисую основу и вырезаю два крыла. Покрываю с двух сторон тонким слоем пластика и маленькими ножницами после просыхания пластика срезаю ненужное по контуру. Так же оставляем просохнуть хорошенько перед покраской.

зелёный

мастер-класс по лепке

Пока основные детали сохнут, я приступаю к мелочи — ушки-перышки и гребешок на спине. В основе перышек лежит тонкая медная проволока, на которую маленькими заужеными плоскими полосочками приклеены по порядку ворсинки, таким образом мы получаем пушистые и вполне реалистичные перья. Гребешок же состоит из острых торчащих иголочек и перепонок между ними, как и в случае с перышками, внутри иголок медня проволока. Оставляем просыхать.

i-clay

После того, как все детали фигурки просохли, приступаем к сборке и проработке фактуры. Крепим иголочки гребешка на спину, и создаем перепонки между ними. Дополнительно наносим тонкий слой зеленого пластики на иглы гребешка с двух сторон — создаем лицевой слой. Таким образом они утолщаются и становятся по масшабу правильные. После того, как все просохло, приступаем к финальному слою чешуйчатой кожи.

amos

world of warcraft

Что бы создать такую интересную фактуру я использую самодельные молды из полимерной глины, которые сняла с кожи ската. На фото ниже видно, какой отпечаток они оставляют. Как раз то что нужно нашему дракончику.

миниатюра

предметы интерьера

И так, наносим тонкий слой пластика, подгоняя его форму под финальные очертания, и прижимаем молдами, оставляя красивый рельефный отпечаток чешуи. Таким образом прорабатываем всю фигурку. Хвост я покрываю желтым пластиком, так как он у нас будет красно-желтый. Прорабатываем голову, а так же делаем на брюшке крупные чешуйки — берем маленький кусочек пластика, скатываем шарик, делаем его плоским и накладываем одну чешуйку за другой. Оставляем просыхать.

лепка

игрушка

красивый подарок

фентези

Пока наша фигурка сохнет, мы приступаем к покраске крыльев. Сначала делаем фон при помощи губки, нанося базовые цвета и создавая плавные переходы, наносим сначала на одну сторону, даем хорошо просохнуть и делаем то же самое с другой стороны. Потом, когда базовый слой полностью просох, тонкой кистью прорисовываем узор на каждой стороне — всего 4 раза.

жёлтый

красный

Теперь приступаем к покраске самой фигурки. Принцип такой же как у крыльев — для начала наносим плотно базовый слой, а далее, уже слегка просохшей кистью и не сильно надавливая добавляем светотени и переходы цвета.

После того, как все детали готовы и хорошо просохли, приступаем к финальной сборке - крепим крылья на супер-клей к основе (очень прочно получается), после высыхания добавляем немного пластика, добавляем чешуйчатый рельеф, а после просыхания красим. Крепим перышки. После того, как все хорошо просохло, мы закрепляем фигурку финишным акриловый спрей-лаком. Вот фигурка летнего дракончика и готова!

Спасибо за внимание! :)

Комментарии (29)
Карри 07.08.2016

Мастер, что тут скажешь. Чудесный дракоша. Спасибо за МК - да не оскудеет рука дающего! Я только нигде в МК не увидела, как оживлялись глазки у дракончика. Просто роспись и затем лаком?

Спасибо! Глазки просто роспись, потом глянцевый лак image

Супер! какой красавчик получился!!!{#}

Отличный мастер-класс,Юля!!!Спасибо!!!{#}{#}{#}

Красотун невероятный!!!{#}

Юля ,дракон -просто чудо !!! Невероятно !!!

Он прекрасен! Браво мастеру!

Чудесный дракончик! Спасибо за МК!

Katerina 25.07.2016
Вот это да.....такую кпасотень сотворили

Обалдеть! Какой красивый дракончик! А какой у Вас феникс роскошный)))))

Милашка))

Юлия Рыбакова 25.07.2016

Волшебный дракончик! Спасибо за мастер-класс!

Большое спасибо за ваши отзывы! image

Чудесный!!!! Солнечный и обаятельный!!!

Ну как же здОрово!{#} Я далека от лепки, но Ваш дракончик меня восхитил {#}

Замечательное создание, Юлия, Вы -молодечик! Первый раз слышу о бархатном пластике.... Видимо, легок в лепке?

Бархатный пластик широко распространен, с ним работает Евгений Хонтор. Я бы не сказала что он легок в работе, он довольно быстро схватывается, и если промедлить, то можно все испортить. Я работала и с полимерной глиной тоже, и если сравнивать эти два материала по сложности - то они примерно на одном уровне. Просто в каких то моментах действительно с бархатным пластиком работать проще, а в каких-то наоборот сложнее.

Юлия, спасибо за МК! Работа очень кропотливая, но она того стоила! Дракончик - чудо как хорош!

Отличная работа! Дракончик похож на живое создание и это круто image

Какой очаровательный дракоша вышел! Загляденье!

Спасибо, здорово! Обязательно посмотрю, когда поеду в "Леонардо", может и у нас появился).

Чудесный дракончик! И вопрос - где можно приобрести такой пластик?

Я покупаю в магазине для хобби и творчества "Леонардо".

Татьяна (proostoo) 24.07.2016

И правда на бабочку похож,очень красиво, МК замечательный!!!

BEAUTY WOOL 24.07.2016

Интересная работа!{#}

Большое спасибо! {#}

Drakonia 24.07.2016

Какой очаровательный!

Какой о-фи-ген-ный! Простите мой французский... )))) Я влюблена... image

Великолепная работа!

Вот и у меня такие же эмоции, офигеть!)))

Красивый дракон! Как бабочка.

Рубрики мастер-классов