Покрывала вышитые Вдохновение от работ Сюзанны Мустафы. Часть вторая.

Покрывала вышитые Вдохновение от работ Сюзанны Мустафы. Часть вторая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Сегодня я продолжу Вас знакомить с новинками в моем магазине – вышитым покрывалами (начало здесь - http://www.livemaster.ru/topic/1904241-vdohnovenie-ot-rabot-syuzanny-mustafy-moi-vyshitye-pokryvala?vr=1&inside=1  ).

        По большому счету в заголовок надо бы добавить как вдохновителя этого покрывала еще и Ди ван Никерк – знаменитую вышивальщицу из ЮАР. Кстати, на просторах интернета нашла фотоотчет о её МК  в Санкт- Петербурге в октябре 2012 года – если кто-то из жителей ЯМ там был – поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Это же очень интересно! Это лирическое отступление, извините.

       Почему вдохновители Сюзанна Мустафа и Ди ван Никерк? У Сюзанны Мустафы – сама идея объемной вышивки цветами покрывал, а у Ди ван Никерк – стебель розы. Именно стебель – объемный, плотный. 

Вот розы (стебли!) Ди ван Никерк фото

новости магазина, подарок на свадьбу новинки в магазине, подарок на юбилей

       Как свернуть/скрутить из атласной ленты стебель цветка для картины – понятно, но  картину не стирают, а я делаю покрывало – его рано или поздно надо постирать. И мне важно, что бы, во-первых, стирка была возможна, во-вторых, чтобы после стирки не было мороки у хозяина вещи с глажкой вещи с очень объемной вышивкой (поэтому материалы подбираю так, чтоб можно было обойтись без глажки) и, в -третьих, - чтобы после стирки вещь не теряла внешний вид (значит, нужно подобрать такие приемы вышивки, которые на 100% мне это обеспечат).

       Этот мой подход к работе относится ко всем вещам, потому что я делаю не одноразовые вещи, а вещи, которые просто обязаны радовать своего хозяина долгие годы. Поэтому их можно стирать (аккуратно в прохладной воде без выкручивания) и, высушив в расправленном виде, не нужно гладить. Это еще одно уже не лирическое, а очень важное отступление.

       Так вот, изучение технологии вышивки роз  Ди ван Никерк показало, что для получения такого объемного  стебля она использует стебли от искусственных цветов и обматывает их ленточкой. Для меня пластмассовые стебли на покрывале никак не приемлемы, но идея была изучена, переработана с точки зрения потребительских свойств будущего покрывала. И в результате получились объемные, плотные, держащие форму, гибкие и мягкие стебли – ура! Как только эту задачу я решила – родилось покрывало, которое я Вам сегодня показываю.

Вот одна из роз на моем покрывале фото

декоративное покрывало, подарок молодожёнам

      Бутон розы сделан из очень плотной тафты с таким бархатным отливом. Края лепестков обожжены (не обсыпятся). Бутон сшит (не склеен). Клея в изделии нет. Все сшито и вышито руками (машинных швов также нет). Подготовленный стебель соединятся с чашелистиками и бутоном.

       Верх покрывала так же подготавливается – край покрывала вышит тонкой атласной ленточкой. На закругленных краях (свесах) выполнена ажурная вышивка, дополненная кистями из металлизированного мулине.  После этого на него выкладываются розы и пришиваются потайными стежками. Из заготовленных листочков (атласные ленты двух цветов (вверху – светлее, внизу каждого листочка – более темная лента – чтобы добавить на готовом покрывале объема за счет «тени») выкладываются листики у каждой розы. Нитками мулине вышиваются прожилки и веточки листочков. Верх и подкладка сшиты так же руками металлизированным золотистым мулине.

Фотографии  делала с тем расчетом, чтобы Вы могли «пощупать» покрывало, увидеть его со всех сторон.

декоративное панно, красивые покрывала

покрывало с цветами, домашний текстиль

вышитое покрывало, украшения для дома

розы из ткани, украшения интерьера

       По сути, эти покрывала – вышитые объемные картины, которые приспособлены не только для того, чтоб их повесить в рамочке на стене. Это «картины», которыми Вы  можете  украсить любую вещь в интерьере – кровать, диван, кресло, журнальный столик, обеденный стол и т.д. Кроме того, эти «картины» можно стирать. Они сделаны так, чтобы и через большой отрезок времени радовать Вас. Представьте – молодоженам подарить это покрывало, украсить им кровать. А затем, в годовщину свадьбы, вновь украсить  им спальню? Это же ожившие и осязаемые романтичные воспоминания!

Вот еще несколько фото

вышитые цветы, ручная вышивка

вышитые скатерти, розовый бежевый песочный

вышитые украшения, как вышить розу

Если у Вас есть предпочтения в цвете основы покрывала или его размере – пишите, обсудим Ваши пожелания и постараемся их реализовать!

Спасибо за внимание!

 Заходите еще!

Комментарии (4)

Какая красота! 

image

Спасибо!

Виктория, великолепное покрывало! Очень красиво!

Спасибо!