Новинка! Брошь с клевером в сдержанных, приглушенных тонах.

Уважаемые посетители моего магазина, представляю вашему вниманию новую брошь, созданную на одном дыхании. Идея броши возникла ещё в начале лета, когда прогуливаясь пешком мой взгляд упал сначала на белый клевер, а затем на голубо-серебристые листики полыни. 

Сочетание этих двух растений мне понравилось своей приглушенной гаммой. Конечно же мимо следующего кустика я не прошла мимо. Сорвала листик полыни и положила в блокнотик. На душе почувствовалось радость от того, что Вселенная подарила мне очередную идею!

брошь брошка брошки, брошь с белыми цветами, вдохновение

Время шло… идея оставалась только в голове и вспоминала я о ней только тогда, когда, пользуясь блокнотом, сухой листик полыни попадался мне на глаза… Потихоньку я заготовила лепестки для клевера. В один из вечеров опробовала идею с листиком полыни, что бы проволочка оставалась внутри, а сам листик был бы тонюсеньким. И в прошлый четверг на порыве вдохновения было решено довести брошь до своего логического завершения.

брошь купить, брошь с клевером, история создания

 Были сделаны листики, травинки, цветы и бутоны. Но собрав все составляющие воедино, результат меня разочаровал. Полынь явно была лишней. А я так радовалась этому "живому" листику. Я не стала сдаваться и пошла гулять. Именно быстрая пешая прогулка помогает моему мозгу хорошо работать. Так и в этот раз. Я поняла, что нужно оставить один листик полыни, два цветочка и один, два листика клевера. И действительно, собрав брошь из части составляющих она наконец-то получила то очарование, которого я добивалась. А придать атмосферы и законченность образу мне помог крохотный кусочек французского, хлопкового кружева.

изделие ручной работы, брошь клевер

Такая миниатюрная брошь в приглушенных тонах отлично дополнит как летние образы, так и вещи осенне-зимние гардероба. Благодаря холодному оттенку зелени, брошь не будет вызывать резонанс в холодное время года, а будет привносить в образ нотку летнего тепла.

украшение ручной работы, творчество

Хотелось сказать ещё пару слов о самой броши. В этой броши мне удалось спрятать все проволочки. Все листики гнуться. Т.о. я вышла на более высокий уровень в создании своих изделий.

На этом заканчиваю своё повествование и иду творить заказы. О которых в ближайшее время расскажу на страницах блога.

С уважением, Татьяна.

Сохранить

Комментарии (6)

Как тонко!.. Гармония в композиции, в палитре, в настроении...Очень нежный, очаровательный букетик получился, Танюша!

Надюша, спасибо за комментарий и запись в гостиной. Нам с букетиком оооочень приятно!

Какая красивая и нежная получилась!

Евгения, огромное спасибо! Приятно! Я старалась)

Танечка.... как прекрасно! И листики, и цветы абсолютно живые и настоящие! Потрясающая работа!

Леночка, благодарю от всей души! Улыбка от уха до уха)))