Картины со скидкой! Еженедельная акция "Тематические выходные"!

Дорогие друзья! Сообщество художников LegacyArt еженедельно с каждые выходные дни (пт., сб. и вс.) дарит Вам скидки на определенные темы в сюжете картин (от 10 до 15%).

Скидки распространяются только на картины, которые имеются в наличии. Т е от цены, указанной в описании картины нужно отнимать скидочные проценты!

В эти выходные 22-24 июля тема выходных - "Париж, Париж...".

Скидка 10% на все пейзажи Парижа, города любви и романтики!

Для постоянных клиентов - 15% скидка!

Париж – больше чем просто город. Это дух всей Франции, остающийся для многих гостей непонятым и отстраненным. Для других, напротив, этот город – беспрецедентная возможность хоть на короткое время сменить монотонную реальность на другую, новую, погруженную в атмосферу мечты, романтики и седой истории, подарившей миру Вольтера, Модильяни и Дюма, суровый и великолепный собор Нотр-Дам де Пари, Триумфальную арку и Эйфелеву башню.

тематические недели, тематические выходные, скидка 10%, скидка 15%, скидка на картины, картины со скидкой, картина в подарок, картина в интерьер, пейзаж маслом, городской пейзаж, париж, акция

Парижская тема на нашей страничке представлена авторскими работами Кристины Виверс, Хосе Родригеса и другими авторами, а также копиями работ Эдуарда Кортеса и Антуана Бланшара.

Любая из работ, представленных в нашем каталоге, станет достойным украшением домашнего интерьера, небольшого кафе или респектабельного офиса.

Если у Вас возникли вопросы - обращайтесь к нам в Дирет.

Мы работает в Ваше удовольствие!

Комментарии
Комментариев пока нет