> Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Пусть будет «Свадебный бум»! Стартует конкурс мастер-классов с супер-призами

Пусть будет «Свадебный бум»! Стартует конкурс мастер-классов с супер-призами

Друзья, скоро начнется настоящее волшебство, и творить его мы будем своими руками. Сегодня мы объявляем старт конкурса авторских мастер-классов, который посвящен особому дню — свадьбе.
Как подготовиться к торжеству, чтобы всё прошло безупречно и стало одним из самым невыразимо прекрасных воспоминаний? Трогательная атмосфера и внимание к мелочам — вот залог чудесного праздника, счастливых молодоженов и гостей.

Итак, начнем!

Этапы и сроки проведения

Конкурс проходит в два этапа.

Этап 1. Голосование пользователей
С 11 по 27 июля 2016 г. пользователи Ярмарки Мастеров голосуют за понравившихся участников с помощью кнопки «Нравится!».
Голосование завершится 27 июля в 12:00 (до этого момента можно добавлять мастер-классы на конкурс).
По результатам голосования определяется ТОП-10 лидеров, которые и претендуют на победу.

Этап 2. Выбор победителей
С 27 по 29 июля 2016 г. из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: четырех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и двух обладателей специальных призов.
29 июля 2016 г. — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей.

Условия участия

  1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
  2. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено.
  3. В конкурсе принимают участие новые мастер-классы: опубликованные на Ярмарке Мастеров не ранее 11 июля 2016 года.
  4. Как любой публикуемый урок, конкурсный мастер-класс обязательно должен быть вашим авторским и соответствовать Правилам размещения мастер-классов на портале. Мастер-классы публикуются в разделе Мастер-Классы Журнала Ярмарки Мастеров. Творческая техника — любая.
  5. Мастер-класс должен соответствовать тематике соревнования.
    Тематика конкурса
    Этот конкурс авторских мастер-классов посвящен свадебной тематике и всему, чем сопровождается подготовка и проведение торжества — пошив и декор свадебных платьев и костюмов; создание аксессуаров для жениха, невесты, подружек невесты и друзей жениха; изготовление свадебных открыток и фотоальбомов; украшение зала, создание праздничной свадебной атрибутики и пр. 

Как добавить мастер-класс на конкурс

Создайте мастер-класс в соответствии с конкурсной тематикой (см. выше) и присвойте ему специальное ключевое слово: 
свадьба 2016
После этого ваш мастер-класс, пройдя модерацию, автоматически становится участником конкурса.
Если такое ключевое слово автор присвоит мастер-классу, который не имеет никакого отношения к конкурсу, такой мастер-класс будет исключен из соревнования.

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию мастер-класс без предварительного объяснения, если по мнению организаторов он не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг

Все мастер-классы, принимающие участие в соревновании, и текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 13 июля. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. 
Участники конкурса >>

Как голосовать

Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала. Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз.

Голосовать за мастер-класс можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за мастер-класс вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

Как определяются победители

По результатам пользовательского голосования определяется ТОП-10 участников конкурса — мастер-классов набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько мастер-классов одного автора, то в ТОП проходит тот, за который отдано больше голосов.

На победу в конкурсе претендует любой мастер-класс, вошедший в ТОП.

Из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: четырех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и двух обладателей специальных призов.

Призы и награды

Для авторов лучших мастер-классов приготовлен по-настоящему впечатляющий призовой фонд: 

Приз за 1 место

Раскройный плоттер с функцией сканирования ScanNCut CM900 от компании Brother

Вы можете забыть о дорогих картах с дизайнами, и вам не понадобится компьютер. Потому что ScanNCut является первой в мире бытовой раскройной машиной со встроенным сканером для творчества. Это новый мир инноваций и восторгов.
Сканируйте практически всё — нарисованный от руки эскиз, картинку из журнала, любимые фотографии, создавайте собственные уникальные дизайны, сохраняйте их в памяти машины и просто поручите ScanNCut вырезать их максимально аккуратно и быстро из нужного материала.

ScanNCut блестяще покажет себя в проектах, где требуется точность для вырезания мелких, фигурных деталей — лоскутном шитье и квилтинге, скрапбукинге, создании аппликаций, текстильных украшений, мотивов для декупажа, шаблонов из ткани, фетра и бумаги для самых разных видов творчества.
Узнать больше о плоттере с функцией сканирования ScanNCut CM900 от Brother >>

конкурс

Приз за 2 место

Домашний фотоэпилятор ILUMINAGE ME TOUCH 300K от компании A-Markt

Фотоэпилятор ME Touch 300K — аппарат нового поколения, который позволит избавиться от нежелательных волос на лице, руках, ногах, области подмышек и бикини быстро, без боли, и, самое главное, навсегда. Подходит для любого цвета волос и для любого тона кожи! Всего после 7 процедур с Iluminage количество нежелательных волос сокращается до 97%. Фотоэпилятор ME Touch 300K — продукт израильской компании Iluminage LTD, эксперта в индустрии салонных услуг. На сегодняшний день эта модель предлагает самый большой запас количества вспышек — 300 000.
Узнать больше о фотоэпиляторе ME Touch 300K >>

конкурс мастер-классов

Приз за 3 место

Мультифункциональный отпариватель-пароочиститель GM Q7 multi T
от компании Grand Master

GM Q7 Multi T — флагманская модель профессиональной линейки отпаривателей для одежды Гранд Мастер. Отличительными особенностями этой модели являются: давление пара, подогрев утюжка, вместительный бак для воды, возможность подключения пароочистителя, а также возможность доукомплектования другими полезными аксессуарами: удлиненным парошлангом для штор и профессиональным утюгом.

Треугольная форма утюжка отпаривателя для одежды GM Q7 Multi T делает его незаменимым при отпаривании одежды с декоративными элементами. Именно поэтому эту модель часто используют в свадебных салонах.
Узнать больше о GM Q7 Multi T и компании Grand Master >>

свадьба

Приз за 4 место

Машинка для изготовления печатей и штампов Silhouette Mint™

Silhouette Mint™ — это инновационная система для быстрого изготовления печатей и штампов. Специальная технология «термопечати» позволяет создавать 3D-изображения ваших макетов на листе пленки Mint. Теперь для нанесения печати вам потребуется только обмакнуть печать в чернила Mint. Вы можете сделать до 50 отпечатков, прежде чем вам потребуется нанести чернила снова. В комплект входит удобная и мощная программа Mint Studio, которая дарит ещё больший простор для творческих экспериментов.
Узнать больше о Silhouette Mint™ >>

свадебный

Специальный приз от компании RONDELL:
коллекция посуды из литого алюминия The One

Коллекция посуды The One — это настоящая находка для всех любителей кулинарии. Особенно рады ей будут те потребители, которые не любят заполнять кухню бесчисленными предметами различной кухонной утвари. Коллекция посуды The One позволит кулинарам легко воплощать в жизнь блюда различной сложности на плите и в духовке, а также экономить пространство на кухне благодаря съемной ручке.

В коллекции представлены кастрюля, сковорода, сотейник, стеклянная крышка с паровыпуском диаметром 24 см и съемная ручка — это полноценный комплект посуды для небольшой семьи.
Узнать больше о коллекции посуды The One от Rondell >>

подготовка к свадьбе

Специальный приз от издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Книга Джеффа Сазерленда «Scrum Революционный метод управления проектами» и подарочный сертификат на сумму 8 000 рублей для покупки книг в интернет-магазине издательства.

Книга «Scrum Революционный метод управления проектами» рассказывает об одноименном методе управления проектами, который можно применять в любой сфере — будь то организация свадьбы, написание цикла статей или разработка программного продукта.  
Узнать больше о призах от МИФ >>

подготовка к свадьбе

Кроме того, все призеры также будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Удачи в конкурсе!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---
Заглавное фото из мастер-класса vesssna.livemaster.ru

Ключевые слова:  

отличные подарочки , спасибо за конкурс!

Отличный конкурс и призы,всем мастерам удачи{#}

Да, спасибо администрации! Всем участникам удачи!!!!

Призы шикарные! Спасибо ярмарке за такие интересные конкурсы! С удовольствием принимаю участие!!!!{#}

Вдохновляющие призы, но сложная тема image Удачи участникам!

Всем участникам конкурса я желаю вдохновения и удачи ✌
Супер!!!! Уже тороплюсь принять участие со своими шкатулочками!
Glasstoneberry

Ура! Отличный конкурс, замечательные призы! Всем участникам вдохновения и удачи!

Удачи всем участникам! Спасибо администрации за конкурс!

Ух ты! Результаты в мой день рождения😊 участвую! Хочу набор посуды😋

А призы то......а призы!!!!! Просто супер!!!

Всем удачи!

Призы -суперские, спасибо!

Самое ценное ,это наборчик кастрюлек {#} !

Отличный конкурс с хорошими призами! Ярмарка продолжает радовать{#}{#}{#}

Спасибо за конкурс!! Очень интересный. Уже множество замечательных мк!

"С 27 по 29 июля 2016 г. из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: четырех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и двух обладателей специальных призов." А два обладателя специальных призов тоже выбираются из ТОП-10 или из всех участников?

Редактор (redaktor)

Из ТОП-10

Подарочки- просто мечта. Бегу делать мк

Вот это призы! {#}Участникам удачи на конкурсе!

Классный конкурс! А до какого числа можно добавлять мастер - класс на конкурс?
Редактор (redaktor)

Екатерина,

Иван (topbaner)

Подарочки что надо

Супер! Как раз готовлюсь к свадьбе!

Супер призы! Мастерам удачи!

Подписаться