Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Первые шаги - советы и ответы > Что такое "Цернит"?

Что такое "Цернит"?

В диалоге с одной из Мастериц поняла, что не являюсь "единственным представителем семейства чайниковых" и решила все-таки разместить обзор разных видов пластики. Приглашаю мастеров поделиться секретами работы с ними!

Пластик Cernit производится компанией T + F GmbH из Германии. Имеет воскоподобную структуру, в начале работы довольно плотный, но быстро реагирует на тепло рук. Это делает его трудным материалом для начинающих.
Лучше использовать этот пластик для изготовления больших фигур с прочным каркасом, чтобы Cernit лучше держал форму.
Cernit после запекания идеально прочен.
Полупрозрачность, "фарфоровая" структура после запекания, и вышеупомянутая
прочность Цернита делают его одним из фаворитов среди профессиональных кукольных мастеров.
После термообработке становится очень прочным.
Смешивая этот пластик с другими получают более удобную, но менее прочную глину.
При смешивании "Цернита" с «Супер скалпей» 1 : 1 - «Супер скалпей» получает свойства прочности и прозрачности, а «Цернит» - способность хорошо удерживать форму.
При их смешивании получается масса несколько более светлая и прозрачная, а после обжига достаточно прочная.
Еще «Цернит» можно смешивать и с другими пластиками: Цернит +Фимо примерно 1:2, Цернит+Ливин Долл, Цернит+Премо.
Гладкость придается пальцами, смоченными в холодной воде.Обжиг: нагреть печь до 100-130 С, поместить объект на 5-30мин в зависимости от размера.
Перед обжигом лучше охладить объект.
Cernit сильно твердеет.
Его можно сверлить и обрабатывать.
Декорировать с помощью акриловых красок.

Материал по пластикам взяла здесь - тут его еще много - http://kuklyspb.narod.ru/cernit.htm

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email