Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Чем пропитывать войлочные изделия?

Чем пропитывать войлочные изделия?

Вот созрел у меня новый вопрос. Почитала тут про пропитку, узнала о сальвитозе, ее используют для пропитки фетровых шляп, поискала в городе (возможно плохо искала) ничего не нашла. Порылась в интернете нашла магазин шкатулочку она продает сальвитозу 500 гр- 230 руб. Далее я нашла инете гидрофобную пропитку Пента, там так и написано для пропитки войлочных изделий, ее я кстати в нашем городе тожене нашла, возможно тоже плохо искала. Почитала на форуме что кто то экспериментировал с клеем ПВА, попробовала на кусочке, все высохло стало тверже, цвет не поменялся, но после стирки все вернется в прежнее состояние, когда клей отстирается. Также почитала на форуме что кто то использует желатин, опять же желатин тоже отстирается? Кто-то использует силиконовые пропитки, какие именно? и где взять, в строительном магазине? Вобщем признавайтесь мастерицы кто чем пропитывает и как потом все это после стирки выглядит!

Для тех кто еще не в курсе это магазин где подают сальвитозу www.shkatulochka com/index.php?productID=1129

А это про гидрофобную пропитку www.penta-91 ru/waterproof-800.htm

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email