Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Цени, люби, твори! Рецепт успеха

Цени, люби, твори! Рецепт успеха

Виды творчества:   Разные виды творчества
Цени, люби, твори! Рецепт успеха | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Успешен мой магазин на Ярмарке Мастеров или нет, решать не только мне. Я считаю его успешным, несмотря на то, что я — новичок. Я изложу свои принципы работы на Ярмарке Мастеров.

Презумпция уважения!

авторская публикация 2016

Я уважаю покупателя до тех пор, пока этот человек не покажет мне, что не достоин уважения! Пока таких людей мне на просторах Ярмарки Мастеров не встретилось, надеюсь, что так будет и дальше.

Я ценю иное мнение и уважаю вкус покупателя. Я не обижаюсь, если мой «шедевр» вдруг мертво стоит в магазине. Не исключено, что человек, которому очень нужно ваше творение, еще не нашел вас!

Душа изделия! Я вкладываю в каждое изделие частичку своей души и сердца!

Ярмарка Мастеров — это особое пространство, в которое редко попадают «случайные» люди. Для меня до сих пор остается удивительным открытием это волшебное место сотворчества мастеров и покупателей. Покупатели и гости Ярмарки нередко вовлекаются в процесс творчества, например, становятся прекрасными составителями коллекций (галеристами) и радуют нас чуткими, красивыми, гармоничными и талантливыми коллекциями. Если ваше изделие наполнено положительной энергетикой, и творите вы с отличным настроением, покупатель почувствует это и через экран! Шерсть — очень энергоемкий материал, она буквально впитывает энергетику мастера. Творите с радостью и любовью, поверьте, люди это почувствуют!  

Ответственность

Работа Мастера не заканчивается после поступления денег на карту и отправки работы. Работа при получении может не понравиться покупателю, не подойти по размеру, цвету или иному фактору. И это нормально! Есть, безусловно, крайние проявления покупательского экстремизма, но сейчас не об этом.

Это не повод для обид и разочарований. Тут важно помнить об энергетике вещи, возможно, что энергетика вашего изделия не подошла покупателю, и он не может даже толком объяснить, что не так!

Талант и индивидуальность

Ярмарка Мастеров вмещает огромное количество талантливых мастеров. Огромное! Я не устаю поражаться, насколько талантливы наши мастера. Наличие таланта, по моему мнению, немаловажная составляющая успеха! Я стараюсь создавать изделия, не похожие на другие, ищу свой стиль. Стремлюсь к оригинальности!

Продвижение магазина

Я не сразу поняла, что слишком мало просто открыть магазин на Ярмарке Мастеров. Здесь необходимо жить активной жизнью. Каждый определяет сам способы продвижения, но эти способы необходимы для продаж. Не буду их подробно освещать, о них много написано. Подбирайте то, что комфортно для вас. Искренность и самоотдача — верные спутники успеха!

В одном из предложений о работе я прочитала следующее требование: «Чувство собственной важности, стремящееся к нулю». Мне очень понравилось это выражение, и я стараюсь ему следовать.

Я считаю, что постоянное развитие и самосовершенствование обязательно приведет к намеченной цели.

Очень хочу выразить глубокую признательность моим покупателям! Благодаря вам, мои дорогие, я расту, развиваюсь и творю. Я очень вас всех люблю! Спасибо!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email