Применение техники контурного квиллинга для создания декоративного панно

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Применение техники контурного квиллинга для создания декоративного панно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я продолжаю знакомство всех желающих с контурным или, как его еще называют, графическим квиллингом. Этот тип квиллинга отличается от привычного тем, что в контурном квиллинге нет сложных элементов, а рисунки или элементы создаются за счет контуров, которые «прорисовываются» полосками цветной бумаги.

В результате нескольких часов работы родилась вот такая композиция — розовое дерево. Если оформить композицию в раму (я выбрала раму ИКЕА), то получится отличная интерьерная картина.

квиллинг

бумага

Ниже перечень инструментов и материалов, которые я использовала:

- бумага для квиллинга (7 мм) трех цветов: черный, коричневый, темно-зеленый, розовый, сиреневый;

- рамка для картины глубокая;

- шило для квиллинга;

- клей ПВА;

- ножницы обычные;

- карандаш, линейка;

- пинцет для квиллинга.

картина

интерьерная картина

Чтобы создать контур нашего будущего дерева, нужно нарисовать и вырезать трафарет. Я нарисовала дерево, вписанное по контуру в окружность. То есть сначала рисуем круг, затем рисуем произвольное, но, желательно, симметричное дерево, затем вырезаем по контуру.

Вот что получилось.

икеа

Прикладываем контуру к основе-подложке, на которой будет «жить» будущая композиция. Это может быть плотная бумага или картон. Решайте сами.

Можно обвести контур карандашом, но только очень слабо, или просто отметить карандашом контрольные точки (вместо сплошных линий контура). Теперь последовательно, полоску за полоской, приклеиваем бумагу. Секрет в том, чтобы начать с внешних границ.

дерево

розовый

Когда внешние границы обозначены, можно приступать к заполнению внутреннего пространства дерева. Каждую полоску приклеиваем так: промазываем клеем ребро, предварительно придав полоске необходимую форму или изгиб. При накладывании полоски на основу желательно пользоваться пинцетом: так удобнее и чище.

розовое дерево

картина квиллинг

Длина каждого отреза полоски бумаги отмеряется на глаз. Для ствола дерева использована бумага трех темных цветов: черный, коричневый и зеленый.

картина в подарок

Полоски выкладываются как можно ближе другу, чтобы заполнить все внутренне пространство.

Когда ствол готов, добавляем ветви. Цвета чередуем.

картина для интерьера

Теперь приступаем к цветам. В данном случае использована только одна базовая открытая форма квиллинга. Открытая форма элемента означает, что элемент не нужно крепить клеем. Кончики бумаги просто закручиваются навстречу друг другу. При этом закрученные спирали с разных концов могут быть разного размера.

Таких элементов необходимо достаточное количество — около 100 элементов. Когда элементы готовы, начинаем заполнять пустующее пространство. Все детали фиксируются на клей ПВА. Клея нужно немного, иначе картон (основа) начнет мокнуть и деформироваться.

Я сделана основным цветом кроны розовый, добавив несколько сиреневых элементов.

Сначала начинайте приклеивать крупные элементы, все пустоты затем заполняются маленькими завитками.

Еще немного, и картина готова.

Вид сбоку.

Это занятие кропотливое, но очень приятное, когда получается такая красота.

Комментарии (13)
Ирина Ш. 24 марта

Прекрасный МК!!! Сейчас с сыном осваиваем квиллинг, кружочки научились крутить, а вот контурный квиллинг освоить ещё надо, спасибо Вам, все подробно рассказали.

Шикарно!!!

Ольга 20.06.2016

Очень красиво!

Очень здорово,казалось бы,обычная бумага,а в итоге получается просто необыкновенная картина)) спасибо вам большое,что поделились

Natasha (RukodelieGoplay) 18.06.2016

Красиво!

чудесный результат!

Очень кропотливая работа, но результат того стоит.

Рада была полюбоваться. Спасибо.

Очень, очень красиво! Изящная и элегантная работа... Спасибо!

Спасибо за МК! Совершенно потрясающая красота! Настоящая филигранная работа! ))) Очень захотела попробовать. )))
Показать еще
Рубрики мастер-классов