Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Режем длинную пряжу из футболок

Режем длинную пряжу из футболок

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Режем длинную пряжу из футболок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня покажу вам, как резать пряжу из стареньких, поношенных футболок. Все плюсы такой самодельной пряжи на лицо, но если вы не хендмейдер, вам не понять! 

Честно говоря, я призадумалась, как же резать длинную пряжу. И что мне пришло в голову — это нарезать пряжу по кругу. На видео показан этот метод из второй части футболки. Пряжа таким методом совсем неровная выходит, хотя если попрактиковать побольше, то возможно и ровную пряжу резать таким методом.

Интернетом я ещё не избалованна, так как у меня не проводной интернет, а флешка, то фурычит, то не фурычит, скорость маленькая, поэтому нет привычки прогугливать. А видео я заливаю и просматриваю у родителей мужа. Кстати, у них же я и набрала ещё мешочек ненужных вещей на пряжу, а свой мешочек я уже извязала.

Но мир не без добрых людей и главное правильно задать запрос Вселенной. Живу я в дачном посёлке, за газом и на почту езжу в ближайший посёлок, вот там я и встретила бабулю, которая продавала такие вот коврики, а помимо она ещё и резала пряжу на свои коврики, пока ждала покупателей.

Вот у этой чудесницы — бабули я и подсмотрела, а теперь с нетерпением делюсь с вами, мои дорогие, как резать длинную пряжу из футболок.

Для мастер-класса вам потребуется:

  • футболка;
  • ножницы.

Таким же методом, как из первой части футболки, можно из полотенец и простыней резать пряжу.

Помимо круглых ковриков, можно вязать квадратные коврики или прямоугольные, лукошки под пряжу или под цветочные горшки, сумочки.

Желаю вам радужного творчества и добрых идей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email