Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Обучение > Фотоотчет пятница 13-е ))) лэмпворк. Обучение. Мастер-класс.

Фотоотчет пятница 13-е ))) лэмпворк. Обучение. Мастер-класс.

Обучающий курс плавления стекла в технике лэмпворк 13 ноября 2009 год.Базовое занятие.

Итог первого дня обучения 13 ноября. Формула стекла,технологии. Московский(Moscow) Лэмпворк. Искуссво создания стеклянных бусин Лэмпворк(Lampwork).

Ну вот опять в рядах лэмпворкеров пополнение!!! Первое(1-е) базовое лэмпворк-занятие.

Знакомьтесь,еще наши 2-е ученицы Лиля и Ирина.С самого утра с девушками начал заниматься Юра,и когда я пришла в студию после обеда,была удивлена совершенным круглым бусинам.Девушки уже профессионально контролировали в пламени форму бусины,хотя за горелкой и Лиля и Наташа сидели впервые!!!

С твисти и стрингерами девушки управлялись тоже очень ловко.Было похоже что они не первый раз сталкнулись с этим ремеслом.

Рапопорт Елена с ученицей Ириной во время занятий в студии-мастерской "Мир Стекла"

А больше всего меня поразили почти грамотные цветочки,

Не один лепесток не сплавился.Сразу видно пришла достойная смена,в 1-ый же день видно.Побольше тренировки,час-2-а,3-и в день за горелкой,и станут хорошими мастерами Лэмпворка(Lampwork).

Очень все ждем завтрашних занятий.Девушки очень позитивные и талантливые. Заниматься с ними одно удовольствие.Надеюсь и завтрашний результат будет не хуже.

Преподаватель лэмпворка-Юрий Рапопорт.

Вот они наши перводневные Лэмпворк красавицы! )И красные и синие и с цветочками,и с рисунками
Первые бусины это все все все,они самые самые дорогие.С ними как правило в лэмпворкры не расстаются всю жизнь!!!

ЛЭМПВОРК-МОСКВА(MOSCOW)-Студия"Мир стекла"Бусины Lampwork и все все все!!!

ЗАПИСЬ НА МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, НА 20-21 ноября по почте
master@lampwork-world.ru

тел.8-985-969-90-91
8-926-727-00-22 Елена, Юрий, Екатерина.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email