Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Валяние на натуральном шелке: митенки и сумочка

Валяние на натуральном шелке: митенки и сумочка

Виды творчества:   Валяние > Нунофелтинг
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 час

Материалы:

  • шерстяной топс;
  • шелковое полотно;
  • волокна шелка и льна;
  • стразы;
  • атласная лента;
  • пластиковые или металлические колечки для корсета. 

Оставались митенкии сумочка. Поскольку оба изделия небольшого размера, я их решила делать на столе одновременно. Для митенок сдалала два прямоугольных шаблона из полиэтилена (немного зауженных к запястью). Положила их посередине шелковых прямоугольников. На фото не очень хорошо видно шаблон. Он лежит посередине.

мастер-класс

Загнула один край на шаблон, положила на него сверху полоску шерсти.

рукоделие

Загнула второй край.

своими руками

Закрыла тонкими прядками шерсти место соединения краев ткани (это будет внутренняя сторона митенки).

творчество

Дальше очень тонко разложила прядки шерсти, выступая за края и оставляя просветы ткани.

Намочила, перевернула, загнула край шерсти на шаблон и разложила наружнюю сторону митенки.

Снаружи повторила небольшой цветочный мотив (в стиле корсета и юбки-пелерины).

Намочив всё это и прижав пленкой, временно отложила и перешла к раскладке сумочки.

Для сумочки у меня был припасен прямоугольный кусок шелка и шаблон из полиэтиленового пакета примерно 25х25см.

На шаблоне я разложила шерстяной сливер (внутренняя часть сумочки). Затем шерсть я смочила мыльной водой, накрыла половиной шелкового полотна и прижала через пленку. Потом всё это перевернула. Край шелкового полотна выступал за шаблон с шерстью примерно на 3-4 см (для декоративных воланов).

Сверху на шаблон положила еще один такой же слой сливера. Обратите внимание, что шерсть должна со всех сторон немного выступать за края шаблона. Намочила его и накрыла второй половинкой шелкового полотна. Теперь можно было приступать к отделке внешней стороны сумочки. Прежде всего я положила прядки шерсти на место боковых «швов» затем повторила цветочные мотивы, как на митенках и корсете.

Чуть более скромно оформила обратную сторону сумочки. Между сливером и шелком положила предварительно прокатанный жгутикй с распушенными концами (ручки сумочки).

Дальше обратала и минетки и сумочку шлифмашинкой, а затем валяла, как обычно с лицевой и изнананочной стороны. Всё свалялось очень быстро. Митенки получились легкие, полупрозрачные и очень уютные. На сумочке было больше шерсти внутри, поэтому шелк при сваливании дал ярко выраженный эффект «жатки». После того, как вещицы высохли, пришила к сумочке кнопку.

Путь от идеи до ее воплощения занял примерно неделю. В процессе придумалось много нового, что-то получилось не так, как было задумано. Но нечто завершенное всё же вышло. Вот такие у нас результаты нуно-валяния.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email