Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Дела бумажные . > Обложки ...

Обложки ...

Источник  -

http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/RR/07_09/

Обложка для паспорта "Пурпур"

Материалы:
Полоски искусственного шелка,
подкладочной ткани и дублерина,
Мелкие стразы на клеевой основе.

Инструменты:
Свеча

Порядок работы:

  • Для натуральных тканей, края которых нельзя обжигать, прибавьте по 1 см по вертикальным краям детали основы. Подогните их внутрь, отстрочите швом 0,5 см от края и продолжайте работу.
  • Для наклеивания стразов можно использовать паяльник, наложив жало разогретого инструмента на стекло (на 2-3 сек.).
  • Прокалывая иглой плотные слои ткани, используйте наперсток.
  • Обложку для паспорта можно сделать из любой ткани, сочетая ее с прозрачными внутренними вставками на отворотах. Их можно сделать из обложки для книги или из папки для документов. Лаконичный вид вещи придает обработка края косой бейкой, обработанной огнем на срезах.
  • 1. Выкройте детали для обложки: из шелка - полосу размером 35,5 х 16 см (с учетом припусков на швы по 1 см - по длинным сторонам обложки, см. схему), из дублерина - 35,5 х 14 см, из подкладочной ткани - 19,5 х 16 см. Проклейте изнаночную сторону ткани дублерином, установив на утюге режим отпаривания.

    2. Обожгите пламенем свечи или зажигалки открытые срезы деталей основы и подкладки. Наложите на середину тканевой основы деталь из подкладочной ткани (лицом к лицу) совместив их по верхнему и нижнему краям (см. схему).

    3. Стачайте детали горизонтальными швами, 1 см от края, прокладывая строчку вдоль среза дублерина. Отстрочите вертикальные края основы швами 2-3 мм от края (по лицевой стороне). Выверните заготовку, подверните горизонтальные края, прометайте их вспомогательной нитью и заутюжьте.

    4. Сложите полотно по форме обложки, отогнув по 8 см от каждого края (см. схему). Сметайте совмещенные горизонтальные края и застрочите их в край.

    5. Завяжите концы нитей на изнаночной стороне и уберите их иглой под ткань.

    6. Наклейте стразы на готовую обложку: разложите их на поверхности ткани и прогревайте горячим утюгом через вспомогательную ткань в течение 20 сек.

    *05.07.07*

    Сообщение модератору

    Шаг 2 из 3: Регистрация

    Введите email
    Придумайте пароль
    Укажите свой город
    < Назад

    • Магазин
    • Регистрация
    • Проверка email