Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Творим с помощью швейки — сохраняем здоровье!

Творим с помощью швейки — сохраняем здоровье!

Виды творчества:   Шитье

Мы уже привыкли строчить на швейных машинках, они прочно вошли в нашу жизнь и стали практически незаменимы.

Но нет-нет, да и нужно что-то прошить вручную. Подогнуть краешек, наметать, сделать сборку, да мало ли что... Мы садимся, закидываем нога на ногу, сутулимся, в лучшем случае — просто ловим наше изделие по столу, придерживая локтями. И частенько забываем, что здоровья нам такие позы не прибавляют, а совсем наоборот. Вы же помните, что сидеть нога на ногу очень вредно? Надеюсь, что да! А через 15-20 минут такого вот шитья спина будет ныть, ноги затекут и работа станет нам уже не в радость...

Что же делать?!

На помощь нашему здоровью придёт чудесный инструмент — швейка. В городских домах, в семьях побогаче девушки использовали для творчества швейки, сделанные по принципу струбцины с мягкой подушечкой, которая крепилась к столу или любой горизонтальной поверхности.

шитьё

Деревянная швейка с донцем и шеей (столбиком) — сестра прялки. И использовалась она в деревнях почти по всей Руси. Деревянная швейка с высоким столбиком и мягкой подушечкой наверху украшалась резьбой или росписью и была незаменима в хозяйстве!

швейка

Если вы сделаете с помощью швейки хоть один шов, то вы непременно влюбитесь в этот чудесный инструмент (так произошло и со мной). Меня со швейкой познакомили мастерицы из Карелии, и я им очень благодарна!

Вы усаживаетесь на донце, прикалываете изделие к мягкой подушечке, расправляете локти, выпрямляете спину и с ловкостью неимоверной и удовольствием выполняете стежок за стежком, один шов за другим! Вы регулируете натяжение ткани, благодаря этому стежки получаются ровными. Швейка одинаково удобна как для правшей, так и для левшей. Самое главное, что такое творчество не вредит вашему здоровью, а наоборот позволяет держать хорошую осанку.

Берегите себя!

И несколько фотографий для уютного творчества!

осанка

здоровье

творчество

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email