Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декор чайных чашек полимерной глиной «Любовь это...весна круглый год». Часть 2

Декор чайных чашек полимерной глиной «Любовь это...весна круглый год». Часть 2

Виды творчества:   Керамика > Лепка из глины
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Первая часть здесь

Итак, мы попили чаю и готовы творить дальше.

Не забываем протереть руки влажной салфеткой перед работой.

8. Теперь формируем тела для наших влюбленных. Полимерную глины зеленого цвета для мальчика или розовую (мешаем белую с красной полимерные глины 1 к 3) для девочки, разминаем ее и формируем не большую лепешку формой как на фото:

чайная пара

Затем иглой обозначаем руки, у девочки параллельно добавляем волосы, их формируем из небольшого кусочка оранжевой полимерки, иглой прорисовываем волосы.

чашка

9. Нашим ребятам явно не хватает ног :) Так давайте их добавим. Формируем нужного цвета небольшой квадрат, присоединяем к телу аккуратно, прямо на чашке обрезаем до нужного нам размера (я специально сфотографировала, не стерев у ног следы, где была обрезана полимерная глина, не бойтесь — это можно будет убрать влажной салфеткой).

полимерная глина

Теперь не забудем добавить им обувь:

уютный дом

10. Добавим аксессуаров. Для этого нам необходимо раскатать черную и красную пластику (не забываем ее промешивать до этого). Чем толще будет она раскатана, тем шире будут полоски на шарфах, мне хватило 2 мм. Соединяем оба пласта и прикатываем скалкой, чтобы они плотно соединились. Разрезаем пополам наш бутерброд и соединяем его друг с другом, прикатываем его.

декорирование

Можно еще раз разрезать и соединить, увеличив полотно с полосками. Далее лезвием нарезаем тонко наш «кейн», можем и на этом этапе соединить полосы, прокатав для соединения полос между собой скалкой. 

подарок на свадьбу

11. Далее вырезаем шарфики по две полосы для каждого человечка, одну под шею, вторую для конца шарфа. На самом конце шарфа ножом формируем бахрому. Все присоединяем к мальчику и девочке.

влюблённые

12. А теперь дело за шапочками. На фото видно, как я прикладываю полоску к голове, а затем вырезаю вновь на чашке форму будущей шапочки. Далее делаем бортик на шапочке и из белой полимерной глины делаем помпон, разрыхлив его иголкой.

12. Мы приближаемся к завершению, нам осталось обозначить наши лица. Многие предпочитают лица раскрашивать, вы также можете тонкой кистью нарисовать глаза, рот. Я же предпочла сделать все из полимерной глины. Для этого катаем тонкие колбаски из черной глины и аккуратно формируем ресницы, рты и брови. А также катаем небольшие шарики из черной полимерной глины и стеком делаем зрачки у глаз.

На этом этапе можно завершить и поставить запекать чашки в духовку (запекается при температуре, указанной на упаковке, в моем случае на 110 градусов, 30 минут). Цветы, сердечки и т.д. можно будет нарисовать контурами или красками по стеклу. Я добавила цветок-сердечко из полимерной глины и после этого поставила запекать.

13. После запекания ждем полного остывания, иглой подцепляем лепнину и аккуратно отлепляем от чашки, обезжириваем и приклеиваем заново на чашки, как практика показала — приклеенные на клей фигурки не выдерживают температурных перепадов при использовании, поэтому я приклеиваю на ювелирную эпоксидку. Сверху покрываю матовым и глянцевым лаком для полимерной глины. Контурами добавляю надписи. И вуаля...все готово :)

Надеюсь, все было понятно, если что-то вызывает вопросы, спрашивайте, попробую более доходчиво объяснить.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email