Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > II всеукраинская выставка-ярмарка «Наследие Марьи-Искусницы» в г.Краматорске (Украина)

II всеукраинская выставка-ярмарка «Наследие Марьи-Искусницы» в г.Краматорске (Украина)

Дата проведения:   22 ноября 2009
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Краматорск

На первой всеукраинской выставке-ярмарке «Наследие Марьи-Искусницы» нас пригласили в музей института ДГМА (Донбасская Государственная Машиностроительная Академия). Ректор специально под музей отремонтировал помещение с условием, что оно не будет простаивать пустым. Поэтому они готовы предоставить помещение на месяц и бесплатно. Рекламу они тоже берут на себя. От нас нужно только постоянное присутствие.

Музей расположен на третьем этаже первого корпуса. Прямоугольная комната, в ней четыре ниши. Ниша вглубь уходит на 20 см, в ширину 4,5 м, в высоту 4-5 м. В каждой нише стоит стол-пенал. Везде есть специальная подсветка. Работы нужно будет развешивать на стенах, так у студентов меньше шансов что-либо стырить. Т.к. потолки высокие, а бисерные изделия высоко вешать нельзя (их просто никто не увидит) нам нужны еще картины или одежда сделанная своими руками. Картины подойдут вышитые, бисером или нитками не важно. У них есть лестница, так что если нужно будет что-то показать потенциальному покупателю - проблем не возникнет.

Украшения будем размешать на подрамниках (картон, обклеенный обоями и сбрызнутый золотой краской) и вешать на уровне глаз. Если все не поместимся на стены, то можно будет занять столы, но как их защитить от краж пока не придумали. Была идея из алюминиевых уголков сделать каркас навеса и натянуть пленку, но как крепить уголки друг к другу не знаем.

Поскольку выставка продлится месяц, будет идти полный рабочий день, и человек присутствующий на выставке несет материальную ответственность то, я думаю, будет вполне справедливо если 10% от продаж пойдут в пользу продавца. Больше денежных вложений не будет никаких. Помещение бесплатно, афиши о проведении выставки они развесят во всех корпусах института. Поскольку в первом корпусе находится библиотека и музей прямо напротив лестницы то посещаемость должна быть большой. Пусть первую неделю студенты будут нагонять то, что пропустили за время карантина, но потом они устанут, расслабятся и будут искать любой повод, что бы отвлечься от учебы. А тут мы с нашими украшениями, сувенирами и т.д. и т.п.

Первую неделю я не смогу присутствовать на выставке там будет Ирина (32 мая). Дальше по идее мы будем дежурить вместе.

Начнется все это сразу после карантина - 22 ноября.

Участвовать можно с любым количеством работ, по итогам выставки будет выдан диплом с печатью института.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email