Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Упаковка работ, ярлычки, приятные мелочи=)

Упаковка работ, ярлычки, приятные мелочи=)

Не знаю на сколько корректым будет мой вопрос в данном разделе, но мне очень хочется узнать у мастеров упаковывываете ли вы как-то по-особенному свои работы, цепляетели ли ярлычки, кладете ли визитки или какие-нибудь приятные мелочи-сюрпризы для покупателей?

Я не для перенятия идей, просто очень интересно=)

Я для своих работ делаю пакеты из крафт-бумаги, ставлю на него штампик "Ручная работа" и завязываю на жгутик. К каждой работе прицепляю именной ярлычок, на котором указано имя игрушки и месяц+год изготовления, на обратной стороне мои координаты. С недавнего времени кладу еще и визитки, а через пару дней получу на руки небольшие наклейки опять же с моими координатами и надписью "Спасибо за заказ", планирую эти наклейки цеплять на сладкие сюприпризы для покупателей (небольшие шоколадки, конфеты и пр. вроде бы для меня мелочь,а покупателю приятно. Я один раз положила шоколадку в качестве разницы за оплату заказа, заказчица чуть больше перевела денег, так покупательнице ОЧЕНЬ понравился такой неожиданный сюрприз=)). Ну, визитки и наклейки мне можно сказать достались "на халяву", я работаю в типографии и там есть возможность сделать такие вещи. А вот за крафт-бумагой приходится погоняться, когда на почте покупаю, сейчас вот опять же на работе досталась упаковка от бумаги, вырезаю из нее целые части и делаю пакетики.

Фото моя первая полностью упакованная игрушка, это правда не заказ, а подарок подруге, но заказы я оформляю примерно так же:

А как делаете вы?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email