> Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > «Море волнуется раз»: стартует конкурс мастер-классов от Swarovski и sw-strazy

«Море волнуется раз»: стартует конкурс мастер-классов от Swarovski и sw-strazy

Приготовьтесь увидеть всё великолепие авторских работ, с блеском выполненных руками настоящих знатоков своего дела.
Компания Swarovski в сотрудничестве с ООО Вектор Моды (официальным дистрибьютером Swarovski в России sw-strazy.ru) объявляет старт конкурса авторских мастер-классов, посвященного морской тематике.

Этапы и сроки проведения

Upd. 11.05.2016: конкурс продлён до 14 июня по многочисленным просьбам творческих трудящихся! 

Конкурс проходит в два этапа.

Этап 1. Голосование пользователей
С 10 мая по 14 июня 2016 г. пользователи Ярмарки Мастеров голосуют за понравившихся участников с помощью кнопки «Нравится!».
Голосование завершится 14 июня в 12:00 (до этого момента можно добавлять мастер-классы на конкурс).
По результатам голосования определяется ТОП-10 лидеров, которые и претендуют на победу.

Этап 2. Выбор победителей
С 14 по 16 июня 2016 г. из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов.
17 июня 2016 г. — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей.

Условия участия

  1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
  2. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено.
  3. На конкурс допускаются мастер-классы, которые нигде ранее не размещались.
  4. В конкурсе принимают участие новые мастер-классы: опубликованные на Ярмарке Мастеров не ранее 10 мая 2016 года.
  5. Как любой публикуемый урок, конкурсный мастер-класс обязательно должен быть вашим авторским и соответствовать Правилам размещения мастер-классов на портале. Мастер-классы публикуются в разделе Мастер-Классы Журнала Ярмарки Мастеров. Творческая техника — любая.
  6. Мастер-класс должен соответствовать конкурсному заданию и тематике соревнования.
    Конкурсное задание
    Участникам предлагается подготовить мастер-класс о создании украшения, аксессуара, предмета одежды, композиции или элемента интерьера на морскую тематику в любой творческой технике с использованием кристаллов Swarovski в качестве основного или ключевого материала изделия.
    Тематика конкурса
    Море, морская стихия, морской стиль. Водная гладь, неукротимые волны, подводное царство и жители морских глубин, дары моря.

Чтобы вы могли легко и с удовольствием воплотить в жизнь любой проект, мы приготовили приятный бонус: используйте специальный промокод jellyfish на sw-strazy.ru для получения скидки 10% на весь ассортимент сайта.
Промокод действителен до 14 июня, указать его нужно в комментарии к заказу.

swarovski, сваровски, ярмарка мастеров

Как добавить мастер-класс на конкурс

Создайте мастер-класс в соответствии с конкурсным заданием и тематикой (см. выше) и присвойте ему специальное ключевое слово: swarovski 2016
После этого ваш мастер-класс, пройдя модерацию, автоматически становится участником конкурса. 
Если такое ключевое слово автор присвоит мастер-классу, который не имеет никакого отношения к конкурсу, такой мастер-класс будет исключен из соревнования.

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию мастер-класс без предварительного объяснения, если по мнению организаторов он не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг

Все мастер-классы, принимающие участие в соревновании, и текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 11 мая. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. 
Участники конкурса >>

Как голосовать 

Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала. Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз. 

Голосовать за мастер-класс можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за мастер-класс вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

! Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала. 

Как определяются победители

По результатам пользовательского голосования определяется ТОП-10 участников конкурса — мастер-классов набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько мастер-классов одного автора, то в ТОП проходит тот, за который отдано больше голосов. 

На победу в конкурсе претендует любой мастер-класс, вошедший в ТОП. 

Из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает трех равнозначных победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов.  

Призы и награды

Авторы лучших мастер-классов получат эксклюзивные наборы кристаллов Swarovski: 

Наборы кристаллов Swarovski

Swarovski Professional предоставляет трем победителям конкурса эксклюзивные наборы изысканных кристаллов для рукоделия.
В 2016 году именно направление «Рукоделие» стало одним из приоритетных для Swarovski Professional в России, и победители смогут по достоинству оценить великолепие, качество кристаллов и те возможности, которые открываются для творчества вместе со Swarovski.

sw-strazy, конкурс

кристаллы, море волнуется раз

Кроме того, все призеры также будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров.

Удачи в конкурсе!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru 

Ключевые слова:  
 
Лилия Горбач-ФЬЮЗИНГ    |   10.05.2016

отличная тема! спасибо!

Ксения (wgcjcbortcbchvh)    |   10.05.2016
Могут участвовать только с 18лет?
Редактор (redaktor)    |   10.05.2016 ответ для Ксения (wgcjcbortcbchvh)

Ксения,
верно.

Обожаю работать с продукцией Swarovski! Буду с интересом следить за конкурсом{#}

Nia    |   10.05.2016

Уже в предвкушении первых творений.

Жаль сроки очень сжатые, большую работу не успеть, а маленькая не солидна для такого организатора...

Но и наблюдателем будет интересно побыть.

Всем успехов! {#}

Редактор (redaktor)    |   11.05.2016 ответ для Nia

Конкурс продлен до 14 июня, так что подумайте {#}

Nia    |   12.05.2016 ответ для Редактор (redaktor)

Вот это подарок! {#}

Думаю, много кто обрадовался этой новости.

Предвкушаю много нового!

Викулина Яна (nayanavi)    |   10.05.2016

Интересный конкурс с отличной темой и призами, но сроки минимальные...
Я еще после прошлого анонса села раздумывать над украшением, заказала материалы, но... из-за праздников я только сегодня их получила. Времени в обрез. Уже раздумываю, стоит ли браться вообще. Пока все сделаешь, оформишь и выложишь, уже никуда голосов не наберешь.

Но в любом случае - удачи всем участникам! Думаю, будет много красивого {#} Даже просто понаблюдать интересно.

Volshebno (1ый магазин)    |   10.05.2016 ответ для Викулина Яна (nayanavi)

За такие призы стоит побороться!

Верьте в свои силы и всем удачи! {#}

Редактор (redaktor)    |   11.05.2016 ответ для Викулина Яна (nayanavi)

Яна, а у нас отличная новость: конкурс решено продлить до 14 июня!

Замечательный конкурс!

Мастер Классы - это здорово! Надеемся на кучу интересных идей!!! Кто больше? {#}{#}{#} !!!

Редактор (redaktor)    |   11.05.2016

Друзья, по вашим многочисленным просьбам мы приняли решение продлить конкурс до 14 июня, чтобы каждый желающий получил достаточно времени на подготовку своего конкурсного мастер-класса!

Так что дерзайте! {#}

Nibelung Design Украшения от Надин    |   12.05.2016 ответ для Редактор (redaktor)

Вот за это просто огромнейшее спасибо! Радости моей нет предела, значит, успею со вторым МК!

ЕвгенИчка    |   12.05.2016

Замечательный конкурс! Буду "болеть" за участвующих интересных МК!!!!!!{#}

Ой, как интересно! Уже столько красивущих МК сделали, а надеюсь и ещё больше будет! С удовольствием буду наблюдать!

Алёна Хряпенкова    |   15.05.2016
Очень интересный конкурс!)

"участникам предлагается подготовить мастер-класс о создании украшения, аксессуара, предмета одежды, композиции или элемента интерьера на морскую тематику в любой творческой технике с использованием кристаллов Swarovski в качестве основного или ключевого материала изделия". Почему тогда среди участников конкурса наблюдаются исключительно изделия бижутерии? однобокий и слишком типичный подход.

Ульяна Карпова    |   18.05.2016

как здорово что сроки продлили!!! Спасибо ЯМ!{#}

Как интересно! И времени ещё достаточно, что бы придумать и сделать мк......А уж какой приз соблазнительный ммм!!!

Ольга (exclusivestar)    |   14.06.2016
Спасибо организатора за продление сроков,благодаря этому,я успела реализовать свой первый МК. За 2 дня до окончания я успела его выложить,жаль что не успела набрать больше голосов,но спасибо всем кто поддержал меня ☺
Генрих (Super-magazine)    |   15.06.2016

Эта новость не может не радовать!))) Спасибо!))))