Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Объявления > Слова благодарности

Слова благодарности

Здравствуйте, мастера по фелтингу! хочу обратиться ко всем  вам не с вопросами и просьбами,а со словами  благодарности! Я валянием  стала заниматься  совсем недавно. Информацию сначала нашла в интернете: увидела  игрушки, вещи, украшения, и мой  мозг "закипел", руки зачесались!Стала искать МК, книги о войлоке.Заказала по рассылке  шерсть( в нашем городе не продается  для валяния), но пока ждала вся измучилась!Видеть  вижу картинки  в книгах, а попробовать не могу!Нашла  одну технику "крейзи" (тогда  она  для меня  была открытием) и  сваляла  шарфик, мой первый "валяшка".Радовалась как ребенок, что он свалялся! Но так как не былони водорастворимой пленки, то пошла другим путем: между тонкой тканью, сложенной в 2 слоя разложила  будущее творение, сметала нитками(стежками) и валяла в машине.И не ошиблась- потом аналогичный совет нашла  в интернете! И  уже гордилась своей находчивостью!А вот когда получила  свою шерсть, испытала  и радость и  чувство мягко говоря шока(от количества), т.к. чем  больше, тем цена за кг. ниже! Вот тогда  я и пришла  в ваш клуб- Клуб  валяльщиков.Вы все  удивительные  люди! кроме того , что  вы  очень талантливы, изобретательны, вы еще  очень щедры на советы, поддержку, делитесь своим мастерством  бескорыстно!За это  вам  большое спасибо!Именно благодаря вашим тегам  я  начала осваивать свою груду шерсти, и теперь  уже остановиться не могу! Спасибо вам за советы, которыми  я могу пользоваться .Читая их, между строк вижу: "пользуйтесь на здоровье, совершенствуйте мастерство, пусть всем будет тепло и красиво!" Вы  удивительные, наверное поэтому и работаете  с таким  мягким и теплым  материалом как шерсть! Огромное  всем  вам спасибо!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email