Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Обучение > Обучающий мастер-класс в Москве.Лэмпворк (Lampwork)- Цветочная техника художественного стекла

Обучающий мастер-класс в Москве.Лэмпворк (Lampwork)- Цветочная техника художественного стекла

фОТООТЧЕТ: МАСТЕР-КЛАСС В МОСКВЕ 19-25 ОКТЯБРЯ ПО ИСКУССТВУ СОЗДАНИЯ ЦВЕТОВ

Мастер-класс по искусству создания цветов прошел очень хорошо!
Цветочки получились - у кого-то лучше,у кого-то чуть меньше,но самое главное был понят принцип и поэтому они будут получаться уже дома как надо.

демонстрация создания орхидеи:

В первый день мы делали орхидеи в двух техниках. Сначала - немного теории,затем - демонстрация и повторение увиденного. Цветы делать сложно,поэтому я не отходила ни от кого ни на шаг.

У Лены,Маши,Оксаны и еще Лены - все в принципе получилось,у Маши только сорвался цветок с сепаратора,ей пришлось все начать сначала и она быстро догнала остальных. Правда,аккуратности у нее было немного меньше в работе,чем у других,но мне цветок ее понравился,надеюсь,и вам тоже - он бирюзовый на фото выше.

Занятия с Леной:

Розы. На переднем плане - цветок Лены:

Орхидеи. На переднем плане - цветок Лены,на заднем - демонстрационные.

Каллы. С более яркой серединкой - учебный цветок Лены.

Мои цветы,образцы:

Занятия с Марией и Ириной:

Маша делает бутончик розы:

листик:

Машины работы на переднем плане,на дальнем - мои демонстрационнные:

С Ирой:

Ира учится делать тигровую лилию:

Первая тигровая лилия у Иры получилась лучше,чем у меня двадцать пятая))))):

Прошу прощения,не все учебные цветы девочек получилось сфотать - некоторые не получились, про некоторые я забыла просто в суете пока остывали в одеяле... Но все забрали домой свои цветы и всем были подарены образцы,сделанные мною и также записали и зарисовали последовательность создания. Процесс,повторяю,сложный,помимо навыков работы со стеклом нужно пространственное воображение,умение чувствовать форму и цвет,умение понимать конструктивные особенности того или иного цветка. Но акцент в обучении я сделала именно на ФОРМЕ - это то,чем цветы отличаются друг от друга. Думаю,если девочки будут правильно подходить к созданию цветка(в соответствии с обучением),тогда он и получится гармоничный и прекрасный!

Это наша группа первого дня с Леной Рапопорт и Катей Королевой после обеда в Макдональдсе:

Делаю Пандорку Лене Рапопорт у нее дома:

Посетила мастерскую Викторовой Веры http://www.livemaster.ru/veralampwork - профессионального художника дизайнера,участника российских, международных художественных и дизайнерских выставок и салонов. Вера сотрудничает с московскими галереями, с издательствамии журналами. С начала этого года занимается лампворком. Интереснейший человек и большой талант:

В мастеркой я увидела шикарные работы по валянию,просто высший класс! Так было приятно потрогать их,подержать в руках! Вера подарила мне цветок в технике валяния,а я ей цветы в технике лампворк)))))!!!!! Посмотрела росписи ткани -о,чудесно! И бусинки лампворк у Веры очень хороши! Когда она все успевает - и преподавать,и курсы вести,и лампворк делать и еще семья? Молодец какая!!!!!!

Встретилась с Ларисой Мецкер http://lameta.livejournal.com/ ,http://lampwork.su/index.php?showtopic=564
Лариса создает удивительно красивые и стильные украшения как в технике Лампворк,так и в полимерной глине! А также реставрирует коллекционные старинные платья - сложнейшая и ювелирная работа,я просто в шоке от этой редкой специфики! Очень было интересно пообщаться с таким тоже очень талантливыми человеком! Лариса просто прелесть!
Это мы в кофейне :

Это я с моей одноклассницей Оксаной,которая живет в Москве уже очень давно. У нее оооооооочень красивые и хорошие дети,муж, дом ,образ жизни и все остальное! Такой дружной семьи я никогда не видела,здорово!

Это я отметилась на Красной Площади:

Сходить особо никуда не получилось из-за нехватки времени - Только в Третьяковскую Галерею и в галерею А.Шилова.... Немного погуляла по московским старым улицам , очень хотелось почувствовать дух старой Москвы. Когда-то у меня такое было - я жила на Большой Полянке в старинном доме у знакомых, когда еще училась в институте и приезжала на каникулы к ним.... Вот тогда (временами) было полное ощущение дежавю - как будто я в Москве 100 лет назад... Супер ощущение! Потом тоже бывала в Москве,но уже такоего не испытывала и в этот раз его не было. Наверное,это был все-таки тот старинный дом на Полянке - телепортацию мне делал))))))

Ну надеюсь эта поездка не последняя и я еще смогу посетить музеи и галереи как положено для культурного развития))))))!!!!!

Хотя я и провела 2 недели в Москве,но они пролетели очень быстро. Перед занятиями я несколько дней не вылезала из-за новой горелки - тренировалась. Я работаю на Хот Хеад,но у Лены в мастерской кислородно-пропановые горелки и мне надо было время,чтобы перестроиться,хотя Лена любезно предложила мне установить ХХ специально. Но я все-таки решила сначала попробовать кислород - а вдруг на нем все получится. Лена с Юрой порекомендовали для цветов горелку Карлайл,я ее попробовала и все поняла!!!! Конечно, разница большая с ХХ!!!! Стекло плавится легко и становится как сливочное масло - сплошное удовольствие для работы ,Рубино Оро не покрывается пленкой, ASK прозрачный,который у меня темнел на ХХ и я страдала от этого - тут при высоком нагреве сохраняет свою великолепную прозрачность- чудо,чудо, а SIS-стрингер на айвори дает сеточку-кракле,которая у меня никогда не получалась на ХХ!!!!
Цветы на кислороде получились не сразу,но получились!!!! То есть на этой горелке тонкая ювелирная работа с листиками орхидеи ВОЗМОЖНА наравне с созданием больших бусин Focal beads ,я просто поражена,я думала это нереально! Разумеется,я приобрету Карлайл в ближайшее время,концентратор уже есть ,спасибо Лене и Юре - помогли его купить и отправить в Хабаровск! Я делала цветы и на Миноре, тоже хорошая горелка,но Карлайл самое то,как-то удобнее мне оказался.

Отдельно о Лене и Юре. Это очень хорошие люди и я им очень благодарна! Встретили меня,предоставили на все дни мастерскую и квартиру в полное мое распоряжение,всегда помогали советом и делом! Я могла к ним прийти как угодно поздно, уставшая после мастерской - всегда приветливо встретят,всегда угостят,всегда у них для меня было время. Было интересно общаться на разные темы, поспорить о политике и о Лампворке,потом поработать над чем-нибудь тут же за горелкой, потом опять общаться ,пить кофе и играть со смешными собачками Лены!
Лена подарила мне редкое стекло - не терпится попробовать,но надо установить кислород.Я ей тоже подарила все самые красивые свои цветы))))
Лена и Юра,огромное спасибо вам за то,что пригласили и просто за доброжелательное отношение!

Вообще поездка дала мне много хорошего - все,c кем мне пришлось встретиться - отличные люди,думаю,мы взаимно обогатились знаниями и просто приятным общением!!!!! И я очень надеюсь,что мои знания и наработки помогут девочкам,которые учились у меня, создавать собственные прекрасные цветы из стекла!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email