Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Мокрое валяние > Валяние рукавичек "от Катюр"

Валяние рукавичек "от Катюр"

Вчера я впервые попробовала свалять рукавички из шерсти.

Вот как это было....

Сначала нарисовала и вырезала выкройку, раза в полтора больше моей ладошки. Обвела еще раз на целлофане и вырезала вторую "ладошку".

Затем разложила шерсть - основной цвет - сиреневый. Три тоненьких слоя, немного выступая за края выкройки. 

И декор - прядки сиренево-розового мультиколора по манжете варежек, и несколько прядок на область пальцев. И еще несколько тоненьких колечек из розовой шерсти. 

А потом волокна белой вискозы и темно-сиреневого шелка.

Затем я смочила обе рукавички теплой мыльной водой, перевернула на обратную сторону, загнула выступающие края на выкройку, и так же выложила шерсть. Только декора сделала чуть поменьше.

В процессе раскладки обратите внимание, что выкройки должны лежать пальчиками друг другу - как на Ваших руках, чтобы не перепутать лицевую и тыльную стороны рукавичек. (У меня на фото они лежат неправильно! Мне пришлось потом декор перекладывать))

После того как раскладка второй стороны была завершена, я снова смочила шерсть мыльным раствором, перевернула шаблоны на другую сторону и загнула вытупающие края.

Теперь можно приступать к таинству валяния. Все делают это по-разному. Я в этот раз накрыла все пупырчатой пленкой, хорошо прижала шерсть руками, потом минут пять попрессовала шлифмашинкой, и минут 10 покатала на скалке.

Затем аккуратно вынула шаблон, и начала разглаживать швы - сначала очень нежно, рукой, одетой в целлофановый пакетик, затем интенсивнее. Проделав эту операцию с обеими варежками, я надела их на руки и стала потирать одну об другую, периодически снимая и просматривая на свет. Те места, где слой шерсти просвечивал, я потерла подольше, и залысинки исчезли.

Потом я решила в манжете сделать дырочки (прочла недавно про "шерстяное кружево" в одном из блогов). Вырезала их произвольно маникюрными ножничками и стала затирать мыльными пальцами. Из вырезанных кусочков получилась отличная основа для маленьких бусин. Я обмотала их прядками цветной шерсти и покатала между ладоней. Потом сваляла ещё два небольших шнурка, чтобы немного стянуть варежки в области запястья, и украсить бантиками.

И тут подошла дочка...))))

Ну, конечно, такие симпатичные варежки должны достаться ей!!!

Пришлось несколько раз прополаскать и помять варежки в горячей воде, чтобы они уменьшились в объёме. И вот уже готовый результат:

Только реальный цвет у них немного теплее, чем на фото. Всё из-за вспышки

Бусины я пришила на высушенные варежки (так будут держаться прочнее). Шнурки продела в верхний ряд декоративных дырочек и завязала на бантик.

Теперь в комплект еще шарфик-горжетку на кнопочке решили свалять, и валенки в прозрачных калошах  - тогда уж точно зима у нас будет "от кутюр"...

 или "от Катюр" - кому как нравится)))

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email