Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вот так можно обновить старую лампу и сделать люстру

Вот так можно обновить старую лампу и сделать люстру

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Вид творчества/техника/стиль: Декорирование
Материалы: ножницы большие и маленькие, плоскогубцы, пинцеты, свеча, спички, контейнеры от яиц, пластиковые бутылки, зерна кофе, мандариновые шкурки, макароны, бусины, джутовый шпагат, клей ПВА, воздушный шарик, основа старой лампы, для окраски цветов - акриловые краски, краски по стеклу, витражные краски, лак для ногтей, крючек, клеевой пистолет.
Время работы: 2 дня
Сложность: 1

лампа

 Вместо предисловия -

Попался мне как то 1,5года назад японский журнал, как сделать цветы из пластиковых контейнеров для яиц. с тех пор прошло много времени, но я буквально заболела пластиком, начала придумывать что то свое и в итоге дошла до БижуТ@рии. Но это сейчас. А вот первые мои пробы и работы с этим материалом.

Итак. Валялись вот такие остатки старой лампы. Выбрасывать очень жалко. Стала обновлять. Надула шарик до нужного размера. Завязала так, что бы было легко развязать. к концу веревочки привязала груз/ в моем случае железный стержень/, для устойчивости, и поставила в банку. Намазала его клеем ПВА и сверху обмотала джутовым шпагатом. Затем хорошенько промокнула всю конструкцию ПВА. Лучше всего это делать губкой, чтобы шпагат весь пропитался клеем. Все, про шар забываем ровно на сутки.

Подготовим украшения.

Апельсиновые спиральки делаю так- очищаю апельсин от внутренностей вместе с цедрой,нарезаю корку апельсина полосочками и сворачиваю в спиральки, закрепляю зубочистками и тоже на сутки забываю.
Макарошки крашу краской и лаком для ногтей.

Переходим к цветам.
Набираю бутылки и контейнера для яиц.

У бутылок можно использовать для цветов донышко и горлышко. для листьев - серединку. Яичный контейнер самый удобный для изготовления цветов. Надо только вырезать ячейки и прорезать лепестки.
Далее. Если есть газовая плита - это самый лучший вариант! У меня ее нет. Буду изгибать лепестки над свечкой. Методом проб и ошибок вычисляю нужное расстояние для того, чтобы лепестки не оплавились совсем, а просто изогнулись и стали походить на цветы.

Когда все заготовки готовы, я собираю из них цветы - несколько заготовок одну в вставляя в другую и приклеивая горячим пистолетом. Затем беру вышеперечисленные краски и лак для ногтей и начинаю красить свои цветочки. Вот что выходит.
 
Шарик подсох, развязываю веревочку и убираю шарик до следующей работы. Остается красивый шар из шпагата. Вырезаю донышки. Одно побольше пойдет на ножку светильника, второе в этом изделии не понадобится.Основу светильника оплетаю джутовым шпагатом, и тем же шпагатом прикрепляю к основе получившийся абажур.Крючком вывязываю три цепочки. Две для оформления срезов  донышка на ножке и одна - для оформления верхнего среза абажура. Верхний пришиваю. На ножке приклеиваю клеевым пистолетом.

Составляю композицию из цветов, листиков, бусин, кофе, макарон и спиралек. Приклеиваю все горячим пистолетом. Светильник готов.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email