> Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Начинаем конкурс мастер-классов «Пасхальные традиции»

Начинаем конкурс мастер-классов «Пасхальные традиции»

Дорогие мастера, пришло время поделиться своими лучшими идеями к Светлой Пасхе и получить за это достойную награду! Мы объявляем старт конкурса авторских мастер-классов «Пасхальные традиции», посвященного одному из главных праздников весны.

ярмарка мастеров

Этапы и сроки проведения

Конкурс пройдет в два этапа:
1 этап: 5 – 22 апреля 2016 года — добавление конкурсных мастер-классов и общее голосование пользователей портала.
Голосование завершится 22 апреля 2016 года в 12:00 (до этого момента можно добавлять мастер-классы на конкурс).
2 этап: определение победителей конкурса. Из числа конкурсантов, вошедших в ТОП-10, жюри выберет трех победителей.
26 апреля 2016 года — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей. 

Условия участия

  1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
  2. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено.
  3. В конкурсе принимают участие мастер-классы, опубликованные не ранее 5 апреля 2016 года.
  4. Как любой публикуемый урок, конкурсный мастер-класс обязательно должен быть вашим авторским и соответствовать Правилам размещения мастер-классов на портале. Мастер-классы публикуются в разделе Мастер-Классы Журнала Ярмарки Мастеров. Творческая техника — любая.
  5. Мастер-класс должен соответствовать тематике конкурса.
    Тематика конкурса: Пасха, пасхальный декор, подарки к Пасхе, открытки, пасхальная символика. Пасхальные кролики, ягнята, курочки и цыплята, яйца. Пасхальные венки, корзинки, пасочницы, подставки для яиц. Игрушечные и декоративные куличики. Цветы нарциссов и гиацинтов.

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию мастер-класс без предварительного объяснения, если по мнению организаторов он не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Как добавить мастер-класс на конкурс
Создайте мастер-класс по заданной тематике (см. выше) и присвойте ему специальное ключевое слово: пасха 2016
После этого ваш мастер-класс, пройдя модерацию, автоматически становится участником конкурса.
Если такое ключевое слово автор присвоит мастер-классу, который не имеет никакого отношения к тематике конкурса, такой мастер-класс будет исключен из соревнования.

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг
Все мастер-классы, принимающие участие в соревновании, и текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 7 апреля. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. 
Участники конкурса >>

Как голосовать
Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала.
Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз.

Голосовать за мастер-класс можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за мастер-класс вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

! Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

Как определяются победители
По итогам общего голосования определяются 10 финалистов конкурса, набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько мастер-классов одного автора, то в финал выходит тот, за который отдано больше голосов.
Из числа финалистов жюри выбирает 3 победителей — авторов самых интересных, полезных и оригинальных мастер-классов заданной тематики.

Призы и награды
Вот такие замечательные призы достанутся авторам лучших мастер-классов конкурса:

Приз за 1 место

Компьютерная швейная машина Janome Clio 200

Компьютерная швейная машина Janome Clio 200 — это старшая модель в линейке Clio. Janome Clio 200 специально создана для творческих людей, которым необходимо полностью сосредоточиться на процессе и иметь большой набор возможностей для его воплощения. С Janome это всё возможно — 300 швейных операций Janome Clio 200 включают рабочие, оверлочные, трикотажные, декоративные строчки, а также строчки для популярного сейчас квилтинга; 12 видов петель, вымётываемых автоматически, встроенный кириллический алфавит. Незаменимыми для мастера в работе станут также ЖК-дисплей с подсветкой, свободный рукав, прямой выбор 4 основных строчек, встроенная память.
Узнать больше о Janome Clio 200 >>  

конкурс

Приз за 2 место

Мультиварка/хлебопечь VT-4209 5G от VITEK

Модель VT-4209 5G — пять приборов в одном: мультиварка, хлебопечь, фритюрница, йогуртница и творожница. Это настоящая находка для современных занятых людей, приверженцев здорового питания и новаторов, которые пользуются самыми прогрессивными новинками бытовой техники.

Инновационная модель VT-4209 5G из коллекции Black&White, прежде всего, обращает на себя внимание технологичностью — 68 программ для мультиварки и 15 программ для хлебопечи. А еще эксклюзивным дизайном, разработанным известным французским агентством Millot design специально для VITEK.

конкурс мастер-классов

Приз за 3 место

Блендерный набор VT-3417 от VITEK

Блендерный набор VT-3417 — сочетание лаконичного дизайна с инновационными технологиями. Набор совмещает в себе все необходимые функции блендера, чоппера и миксера для идеальной обработки продуктов. Его отличительной особенностью является полностью прорезиненный корпус и низкий уровень шума. Вы смело можете готовить любимые блюда, при этом не боясь нарушить покой близких. Блендерный набор VT-3417 станет не только незаменимым помощником в приготовлении различных блюд, но также и стильным аксессуаром на вашей кухне.
Узнать больше о призах от VITEK >>

пасха

Специальные призы для участников конкурса подготовило Издательство «Манн, Иванов и Фербер»:

пасха 2016На год мудрее

Майк Медалья

Эта раскраска поможет вам медитировать и практиковать осознанность целый год. Размышляйте над мудрыми цитатами мыслителей — от Ганди до Рузвельта — и погружайтесь в поток мыслей, раскрашивая чудесные иллюстрации.

52 иллюстрированных медитации вдохновят вас и помогут остановиться, сфокусироваться и расслабиться. Раскрашивайте, изучайте вдохновляющие цитаты, наслаждайтесь творчеством и состоянием потока. Можно вырезать любимые страницы и цитаты, любоваться результатом своего творчества и делиться с друзьями!

пасхальные традиции

Школа искусств

Тил Триггс и Дэниел Фрост

«Школа искусств» — не просто книга. Это полноценный курс, который познакомит вас и вашего ребенка с основами изобразительного искусства и дизайна.

Вы попадете в настоящую школу, профессора которой расскажут вам все самое важное о главных элементах дизайна: линиях, геометрических фигурах, пространстве и цвете. Вы узнаете: какой может быть линия, как превратить двухмерную фигуру в трёхмерную, передать движение, работать с тенями, текстурой, штриховкой, паттернами и, конечно, цветом.

пасхальные традицииМуза и чудовище

Яна Франк

Вы боитесь самой мысли о том, чтобы навести порядок в делах, планах или хотя бы в собственной комнате, оправдываясь тем, что истинному художнику необходим творческий беспорядок и свобода полета мысли? Не лукавьте. Сколько идей умерло при мысли о том, что для их фиксации потребуется расчистить краешек стола или отыскать блокнот! Сколько планов вы не смогли реализовать только потому, что не рассчитали сил или времени! Сколько мешающих любимому делу проблем выросло из того, что вы год назад не сделали что-то малое, но очень важное! Выход один: упорядочить свою жизнь прямо сейчас. Ваша муза просто еще не знает, что ее счастье в самоорганизации.

Этому призвана помочь книга, написанная талантливым дизайнером и художником, невероятно работоспособным человеком Яной Франк. Здесь изложена ее личная система организации творческого труда. Вы найдете здесь примеры ее планов и научитесь строить аналогичные – сохраняя при этом свою индивидуальность.

пасхальные традицииФантазариум

Жофи Барабаш и Жужа Мойзер

«Фантазариум» — творческий альбом для всех, кто любит фантазировать. Как выглядит город из кусочков сахара? Какая начинка у самого большого в мире бутерброда? Что затянул в свою воронку смерч? Смелее — придумывайте и рисуйте!

Невероятные существа и удивительные предметы, дикие животные и экзотические растения, знаменитые герои и невероятные находки — все они затаились и ждут, когда же вы их дорисуете и раскрасите в самые необычные и яркие цвета.

сувениры к пасхеЖил-был я…

Лавиния Бэккер

«Жил-был я» — яркий творческий блокнот, который поможет вам создать свою автобиографию — с рисунками, списками и воспоминаниями. Если вы всегда мечтали вести дневник и сохранять память о самых лучших мгновениях, но не хотели доверять её скучным обычным блокнотам и тетрадям — обратите внимание на этот красивый дневник. Сразу хочу предупредить: если вы возьмете его в руки, отпустить его будет трудно. В дополнение ко всем практическим ценностям он невероятно приятен на ощупь.

Подробнее о книгах >>

Кроме того, все призеры также будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров.

Удачи в конкурсе!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---
Заглавное фото из мастер-класса zazerkaliejane.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Одна из самых любимых тем) Со стороны зрителя я уже в предвкушении увлекательных и интересных мастер-классов)) Всем удачи! {#}

☼ღ Лариса ღ☼    |   05.04.2016

Опять шикарные призы к светлому празднику,класс,всем мастерам вдохновения и удачи{#}{#}

Наталья Гришина    |   05.04.2016

Как всегда призы шикарные!!!! Удачи мастерам!!!!{#}

Какой чудесный конкурс!!!!
Ура!Потрясающие призы!Девочки желаю удачи,с удовольствием по наблюдаю за конкурсом!!

Спасибо огромное Ярмарка Мастеров! Замечательный конкурс! Тема "Пасхальные традиции" восхищает и вдохновляет! Шикарные призы! Всем удачи и побед! Ждем самые лучшие, отличные МК, учимся, восхищаемся!

Лариса Агеева    |   05.04.2016

Замечательный конкурс! Шикарные призы!

Марина Крылова VL    |   05.04.2016
Надо поучаствовать!!!)))
Марина Татарина    |   05.04.2016

Очень полезный и интересный конкурс!! Удачи участникам image )

Diminn/Platkoffcom    |   05.04.2016

Всем желаю удачи и победы!!! И тема удивительная и настроение прекрасное и солнце светит!!! ВСЕМ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!

"Золотая рыбка" (GIrinaSPb)    |   05.04.2016
Интересный, яркий конкурс! С радостью приму участие! image Всем Мастерам удачи!!! image

Отличный конкурс и призы великолепные!{#}

Бутик Хурма (Анна)    |   05.04.2016

Обязательно буду участвовать!

Замечательный конкурс!!! Буду участвовать!!!!!! {#} Всем мастерам творческого успеха и вдохновения!! )))

Какая замечательная добрая тема!!! Спасибо Ярмарка, за такие вдохновляющие конкурсы и чудесные призы! Обязательно буду участвовать! Всем-всем, и участникам, и читателям, весеннего настроения, творческого подъема и, конечно, удачи!{#}

Супер! Призы великолепные, а предвкушение мастер-классов заставляет трепетать.

Desssa❤    |   07.04.2016

Всем участникам успеха! [url=

Редактор (redaktor)    |   07.04.2016

Друзья, открыта специальная страница со списком всех участников конкурса и их текущим рейтингом >>

Olya_N.    |   07.04.2016

Здравствуйте, администрация сайта Города мастеров. Пишу вам в отчаянии. Я очень обрадовалась предложенному конкурсу на пасхальную тематику. Долго думала, что предложить в качестве мастер-класса. Старалась и делала его. И не понятно почему его не принимают. Я конечно читала условия, но ведь и меня понять можно, я потратила 2 недели, чтобы поучаствовать в конкурсе, а мастер-класс не принят. Может там нужна не значительная коррекция. Прошу не оставьте без внимания. С уважением, Ольга.

Редактор (redaktor)    |   07.04.2016 ответ для Olya_N.

Дорогая Ольга, пишет Вам администрация сайта Ярмарка Мастеров!
Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик на предмет писем от нашей Группы модерации: в том виде, в котором мастер-класс представлен сейчас, опубликовать его мы не сможем.
Внесите все необходимые правки, и после повторной проверки мы будем рады разместить его в Журнале.

Olya_N.    |   07.04.2016

Спасибо за ответ!

Tatyana Petrina    |   07.04.2016

Здравствуйте, администрация любимой Ярмарки Мастеров! Мне очень жаль, что Вы сочли мой мастер-класс недостойным участия в конкурсе. Впрочем, это не отменяет комментариев, которые оставляют под ним посетители, и того, что сделан он именно к Пасхе, ни самого праздника! С уважением, но и разочарованием, Татьяна.

замечательная тема, спасибо!

Ольга Демина    |   09.04.2016

Замечательная тема, с интересом понаблюдаем!

Посмотрев на рейтинг, я поняла, мне как новичку ничего не светит))) но я все равно с радостью приму участие в этом конкурсе. Всем удачи и позитивных эмоций в предверии этого светлого праздника!

Alex-итальянские ткани    |   21.04.2016

Роскошные призы ! Стоит побороться!