Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Не спешите выбрасывать старые ненужные вещи, или Как украсить свой дом и сад. Часть 1

Не спешите выбрасывать старые ненужные вещи, или Как украсить свой дом и сад. Часть 1

Виды творчества:   Флористика

Совсем скоро все вокруг зацветет и запахнет, и после долгой, серой зимы, с появлением первой зелени, дачники и дачницы мечтают поскорее открыть дачный сезон. Руки уже сами тянутся к земле, поскорее хочется ярких красок, буйства зелени и чего-то необычного, неповторимого. Итак, все в сад....Пардон, ошиблась с направлением — давайте сначала на чердак, в кладовку или сарай, где лежат старые и не востребованные вещи. Их час настал....

Начнем с мелочей — куханная утварь вашей прабабушки, которая сейчас послужит и вам. Все пойдет в дело: черпаки-поварешки, сковородка, мясорубка, чайники, бидоны, сахарницы.

декор дома

старые вещи

цветы

ваш сад

Цинковые тазики и ведра.

Деревянная кадушка для засолки капусты.

Использование фарфоровой посуды для посадки цветов я однажды комментировала в одной из публикаций — даже получила тапком по голове или спине, извините, не помню куда конкретно :)Нно не было времени откоментировать. Но здесь, как автор публикации, я настаиваю — это красиво :)

Мои оппоненты утверждали, что посуду нужно использовать строго по назначению, если даже старая — отмыть и пользоваться. Можно, но как правило, старинные сервизы разрозненные, не имеют полного комплекта, остались единичные предметы...Я не говорю о фамильном бабушкином сервизе и ее любимой чашке, перешедшей к вам по наследству.

Второй приведенный аргумент — цветы мучаются в маленьком объеме земли и без отверстий для стока воды. Я не призываю в них садить то, что требует большего полива, но суккуленты подойдут в самый раз — уже проверено мной.

Ок, идем дальше.

Хи-хи, старый унитаз? Тоже в дело, хотя я бы не стала. Найдутся желающие использовать его не по прямому назначению?

На этом фоне другие предметы сантехники выглядят более-менее прилично.

С содроганием вспоминаю картинку из детства — полисадники, детские площадки и прилегающие территории для отдыха были «украшены» старыми шинами, которые засаживались цветами. Но это не помогало — шина есть шина, черная и непривлекательная. Почему не приходило никому в голову хотя бы покрасить их в яркие цвета?

Или использовать их несколько иначе?

Видела, недавно, такой '«шедевр»' в продаж е— для Европы, которая сейчас зациклена на рециклировании старых вещей, это громкое и восхищенное WOW... и стоит порядка 40 евро...

Как по мне — не приемлю шины ни в каком виде, даже в крашенном, наверно, в детстве достаточно налюбовалась.

Старая мебель — вау! Комодики, шкафчики, хотя мы, рукодельницы, всегда знаем куда пристроить такие шкафчики со множеством ящичков, так что пусть еще цветочки подождут своего часа, ведь нам шкафчик для рукодельных мелочей нужнее. И декупажницы, думаю, не позволили бы засадить такие шкафы — ведь это желаемый объект и их творчества.

Стулья и кресла. И главное — чтобы соседка по даче в него не уселась, когда заглянет к вам за солью.

Продолжение здесь.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email