> Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Стартует конкурс «Собирай призы! Весна 2016»

Стартует конкурс «Собирай призы! Весна 2016»

Любое время года прекрасно, и наш традиционный сезонный конкурс коллекций «Собирай призы!» — ещё одно тому подтверждение. Из сотен присланных вариантов мы выбрали для вас несколько чудесных призов, которым под силу создавать весеннее настроение хоть каждый день.

Итак, давайте познакомимся с призовым фондом конкурса и начнем красочное состязание:

Брошь-птица колибри «Роза-мимоза» от Юлии Гориной

ярмарка мастеровУникальный шанс заполучить одно из знаменитых украшений Юлии, чьи птички буквально разлетаются как горячие пирожки, едва появившись на свет.

Юлия: «Весна — это не мысль, а чувство! Весну мы чувствуем теплом, запахами и настроением. Так пусть будет больше чувственных, легких коллекций, вдохновляющих и дающих надежду, как первые весенние цветы. Я даже не сомневаюсь, что будет так, ведь сама неоднократно видела, какие потрясающие "полотна" создают участники конкурсов. Главное, к чему хочу призвать, — не относиться к конкурсу, как к чему-то судьбоносному. Это игра, которая приносит удовольствие всем, кто в нее вовлечен, пусть ваши коллекции радуют вас и вдохновляют, окрыляют окружающих!»

Дом-витрина «Домик белого кролика» от Дьячковой Анастасии

конкурсКусочек сказки, словно появившийся из детских грёз. Очаровательный домик, который одновременно послужит и украшением интерьера, и небанальной полочкой для хранения приятных мелочей, и просто уютным уголком для созерцания прекрасного.

Анастасия: «От себя хочу добавить, что белый кролик, поселившись со своим домиком у победителя, обязательно принес радость и  благополучие! Желаю удачи участникам конкурса!» 

Валяные полуботинки «Изумрудный город» от Студии авторских работ Nora

конкурс коллекцийШагайте смело и стильно навстречу весне! Яркие, модные ботиночки сделаны вручную из шерсти высшего сорта, хорошо уплотнены, не промокают, не теряют форму. Специально для победителя работа будет выполнена в нужном размере.

Екатерина: «Зеленый — это, пожалуй, один из самых позитивных и жизнерадостных цветов, цвет весны, пробуждения, жизни, обладающий способностью дарить хорошее настроение. Наверное, именно поэтому мне захотелось создать дерзкий и эффектный образ и подарить его вам, уважаемые участники конкурса. Очень надеюсь на позитивное настроение и чудесные коллекции. Удачи и творческого вдохновения!»

Войлочная игрушка Пухляш Жоржик от магазина Авторские куклы и игрушки Юлии Мартыновой

собирай призыГлавное, не перепутать с настоящим котом и не начать кормить :) А вот внимание и ласка будут вполне уместны!

Юлия: «Дорогие друзья, я очень рада, что моя работа стала участником столь любимого мною конкурса!  Я в предвкушении самых разнообразных коллекций и с радостью подарю Жоржика создателю самой интересной, удивительной подборки, раскрывающей лучше всех характер моей работы. Желаю удачи в конкурсе!»

Сумка «Вкус жизни» от Ларисы Гришиной

Красивая, удобная, неповторимая сумочка — что ещё нужно для запоминающегося весеннего образа?

Лариса: «Весна... хочется дышать полной грудью, смеяться без причины. Мир наполняется сочными красками, и на губах чувствуешь вкус жизни, новой жизни, той, которую приносит ВЕСНА. Эта сумочка обладает всеми признаками весенней чудесной поры: она имеет сочные цвета, яркий декор из листвы и ягод, которые все мы так ждем. Именно поэтому я решила сумочку не продавать, а сделать призом в конкурсе. Ведь именно те, кто стремятся к победе, знают настоящий Вкус жизни! Удачи всем на конкурсе!»

Кулон «Flower paradise» от Марии Штерн (Бутик изысканных чудес «Яркий Акцент»)

Удивительный, очень необычный кулон-шар из ювелирной смолы и трогательными настоящими цветами внутри!

Мария: «Этот нежный, наполненный природными красками кулон-шар с композицией из настоящих цветов и трав непременно порадует любительниц всего неординарного. Пусть теплое весеннее солнце сияет над головой, а коллекции создаются легко! Пусть вдохновение и любовь, с которыми создан кулон, передадутся и вам! А я буду рада подарить эту частичку живой природы автору самой чудесной коллекции. Желаю всем удачи и прекрасного настроения!»

Белая блузка в горошек от EUGfashion

Ультра модная комфортная и универсальная вещь. Создайте интересный офисный образ или свободный бохо наряд — и будьте восхитительны всегда.

EUGfashion: «Белая блузка в горошек — это моя самая любимая вещь из моего магазина, поэтому я решила отправить ее на конкурс. Я надеюсь, что эта прекрасная, романтичная блузка найдет себе самую прекрасную хозяйку. Буду ждать с нетерпением ваших коллекций. Удачи всем!»

Кукла ПрЫнцесса на коне от Алёны Раздоровой (Razdorka)

Развесёлая прынцесса со своим верным Буцефалом несётся навстречу приключениям! Как и все куклы Алёны, она неотразима и бесконечно обаятельна :)

Алёна: «Эта парочка была создана на одном дыхании, с песнями, плясками и прибаутками ;) Поэтому очень жду задорных, разухабистых, сказочных коллекций! Желаю всем участникам удачи, вдохновения, фантастических эмоций! Принцесса со своим верным скакуном уже вовсю готовится к путешествию в новый дом. А я с замиранием сердца жду ваших коллекций!»

Как выиграть эти замечательные призы?
Если вы хотите выиграть сумку «Вкус жизни», нужно собрать коллекцию с этой сумкой.
Если вы хотите выиграть полуботинки, нужно собрать коллекцию с этими полуботинками. И так далее.
Как собрать коллекцию >>

Условия конкурса

  1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
  2. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 05 апреля 2016 г.
  3. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
  4. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для куклы, одна для броши и так далее).
    Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
  5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые сумка и ботинки).

Сроки проведения
1 этап: 5 – 12 апреля 2016 года — общее голосование.
Окончание голосования: 12 апреля 2016 года в 12:00.
2 этап: 12 – 14 апреля 2016 года — определение победителей конкурса.
14 апреля 2016 года — оглашение итогов и поздравление победителей.

Как добавить коллекцию на конкурс?
На странице создания коллекции внизу появился специальный блок:

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже.

Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?
Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 6 апреля.

Голосование и определение победителей
Во время конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

! Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

По итогам общего голосования отдельно для каждого приза определится по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Юлия Горина решит, кому достанется Брошь-птица, Алёна Раздорова подарит куклу тому, кто соберет лучшую, на её взгляд, коллекцию с этой куклой. И так далее.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы.
Кроме этого, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.

*    *    *

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей:

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru
Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---
* Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером.

Ключевые слова:  

Одуреть, какие в этот раз призы!!!!

Тряхнуть, что ли чем-нето?..

Большое спасибо организаторам и авторам, предоставившим такие красотЫ!!!

МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ

Мария, "тряхните", пожалуйста! мы будем за Вас голосовать {#}{#}

Поздравляю всех мастеров, чьи работы выбраны для участия в конкурсе!!!!!!!

Очень рада за Катю (Nora) !!!! Вообще все призы классные!!!

Желаю всем только положительных эмоций и удовольствия от конкурса!!!!

Всем участникам - проявить уважение к соперникам и победить в честной борьбе!!!!

Светлана Плеханова

За такие призы стоит побороться!

Nora (Nikuljak)

Спасибо, Наташа!

Ах,голова кругом,вот это призы!Божественный конкурс,девочки какие вы умнички!!!!!!!!!!!

ЕвгенИчка

Поздравляю с прекрасными работами всех Мастеров!{#}

Участникам желаю Удачи!{#}

Ну что,поехали?!{#}

Какая прелесть,поздравляю всех мастеров,чьи работы были отобраны для конкурса{#}Всем удачи и вдохновения {#}

Замечательные призы! Всем удачи и побед! Спасибо Ярмарка Мастеров и Мастера!

Устоять нет сил! Чудесные весенние призы!

Замечательные призы! Участникам желаю вдохновения и удачи!{#}

Al-Go

Поздравляю! Превосходные призы!!! Спасибо за замечательный конкурс!

Желаю всем участникам интересных соревнований и сумасшедшего азарта! image

Призы действительно весенние - вдохновляют своей красотой!)

Такие здоровские призы! Отличный выбор, хочется сразу все))) {#}

Призы чудесные! Может и поучаствую, хотя, победить точно не удастся image
Замечательные призы. Желаю всем удачи и творческого вдохновения)))

Ах, какие чудесные призы! {#}Поздравляем всех мастеров с победой!! Ждем прекраснейших коллекций! Удачи всем-всем-всем!! {#}

Vashsurprise

Прекрасные работы! Спасибо за красоту!{#}

Handmadecollection

Замечательные призы!!!{#}Всем удачи в конкурсе!!!{#}

Красивые призы!

Но хочется немного поворчать. На ЯМ есть своя элита: известные мастера, которые часто публикуются и галеристы, чьи коллекции мелькают на главной, а авторы имея по 3000 подписчиков регулярно выигрывают конкурсы коллекций. Я давно на Ярмарке, моё мнение не предвзятое и я никому не завидую. Просто обычному человеку ничего выиграть невозможно. Т.к. все коллекции в основном похожие, но у простого галериста невозможно набрать достаточное для здоровой конкуренции количество голосов.

Ецкова Людмила

Юлия, Вы во многом правы, но удачу и везение никто не отменял! Нужно попытаться, если приз действительно очень по душе пришёлся! Мне вот однажды удалось выбиться в 10-ку довольно легко (тогда хватило 200 голосов) и ещё вдвойне повезло, что именно мою коллекцию выбрала сама мастер! Коллекция победная моя была во многом не совершенна, я тогда была совсем ещё не опытная в этом вопросе, но делала от души и делала всего одну конкурсную! И, о чудо, выиграла заветный приз)) У меня тогда было немногим больше двухста подписчиков и на ЯМ я была около полугода всего. Количество подписчиков не влияет на голоса, далеко не все подписчики в Галерее часто бывают и голосуют. Просто нужно верить в себя и смотреть что делают другие, чтобы не повторятся в цветовом решении и сделать как-то по-особенному, по-своему, от души! И нужно стараться, чтобы сам приз выгодно выделался. Ну, и конечно - поддержать как можно больше народу, чтобы и к Вам побольше заглянуло в гости! Удачи Вам и попробуйте, вдруг повезёт!!!

Юлия Текстильные куклы (rainbowdolls)
Ецкова Людмила, Кол-во подписчиков влияет на голоса, т.к. в своей ленте видят Ваши коллекции. И если у Вас 3000 подписчиков и хоть какой то % нажмёт на голосовать, вот Вам и голоса. А то, что я не далека от истины показывают те плюстки, которые стоят под моим комментарием.
Ецкова Людмила

Я тоже плюсанула Ваш комментарий, поэтому написала, что являюсь исключение, мне удалось победить не будучи продвинутым коллекционером, и не имея даже 500 подписчиков - повезло, так что всё бывает))){#}

МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ

Людмила, Ваша история вдохновляющая....немного похожа на прекрасную сказку о Золушке, но я верю, что в жизни ест ьместо чуду {#}

Vestaim

Да, Я на ярмакре мастеро не очень давно. Но тоже поняла, что есть определенный "костяк", и , конечно за ними не угнаться.....наверное....Но попробовать можно, ведь, как известно, "Попытка - не пытка!" И потом, может и не обязательно конкурировать , просто заниматься тем, что тебе нравиться и к душе. А остальное само приложиться! Желаю удачи всем участникам конкурса!{#}

Призы замечательные! Но я почему-то никогда не выигрываю(

Призы прекрасные!!!{#}
Желаю вдохновения и удачи коллекционерам!)))

Все возможно, Юлия, только терпения и времени надо очень много.

УРА! Я опять ухожу в отрыыыв!!!{#}{#}Никогда ничего не выигрываю, но всегда участвую.{#}

AllaLu Design

Призы супер! {#} Поучаствуем!{#}

А я так хотела подарить свое Белое совершенство из 100% хлопка image но я не опускаю руки, буду каждый раз подавать заявки! Удачи всем и хорошего весеннего настроения
Мария Мakaus

Тоже была готова растаться с Вовкой {#} Ну что ж, ждём следующих конкурсов!

Удачи участникам!

Милые девочки всем удачи! Вот и я думаю а стоит ли участвовать?))) Но все равно Верю в чудо!!!))) Вдруг удача улыбнется! Призы шикарные!{#}

МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ

Анюта, у Вас столько опыта и прекрасных коллекций, Вам сам Бог велел! {#}

Анюта Шамбра (Sambra)

Спасибо большое! К сожалению это не единственный фактор который способствует к выигрышу... А по поводу пересмотра правил,полностью согласна..для того чтоб был простор и набиралась 10 не из одних и тех же участников.. не в обиду ..но считаю что так будет справедливей...

{#}Замечательные призы, спасибо авторам!{#}

А мы будем стараться их выиграть! {#} желаю всем удачи!{#}

Поздравляю всех мастеров, чьи работы выбраны для участия в конкурсе!!!!!!! Всем удачи!

Призы замечательные!

Желаю вдохновения и удачи всем участникам конкурса!

Призы шикарные! Но птичка - нет слов!! Вот за неё и буду бороться... хотя пробиться в 10-ку будет ой как непросто!! Ну попытать удачу стоит ради такой красоты!!!

Как же хочется поймать птичку от Юлии Гориной!!!

У мастеров просто замечательные работы!!! А сколько в голове идей по созданию коллекций!!! Спасибо организаторам конкурса и мастерам - думаю, многие жители Ярмарки Мастеров ближайшее время будут заняты созжанием чудо-коллекций и ожиданием ЧУДЕС!!!

Irina Pugach

Я рада за мастеров, кто будет дарить призы побелителю! Чаще не участвую, совсем не выигрываю, но хотя бы лягу в направлении, которое, может быть, поможет мне ощутить ту ауру и вдохновение и настроение, которое снисходит на Юлию, когда она создает своих колибри! Желаю всем удачи! ну и себе, конечно тоже!

призы шткарные.... аж слюнки потекли.... ммммм.....

Ух, какие призыыыыы! Буду участвововать! Впервые! {#} Так вдохновили мастера!
Всем желаю удачи!

Доброго времени! Моя коллекция Ветер в крыльях... в конкурс не добавляется. Почему???

Редактор (redaktor)

Напишите в Службу поддержки, разберемся.

Поздравляю мастеров, работы шикарные. {#}

Всем удачи в конкурсе!!! {#}

Очень красивые призы! Даже, наверное, я не устою и поучаствую! {#}

Призы чудесные! Весна! Настроение отличное! Надо участвовать!{#}

Здравствуйте дорогие мастера! Призы и вправду роскошные! А давайте попробуем!!! {#}

Призы по настоящему весенние! Радуют и цветом и фактурой и задумкой!

Бум участвовать! image

Спасибо мастерам!!!

Призы - СУПЕР! Поздравляем всех мастеров, шикарные работы!{#}{#}

NatashaKun

Большое спасибо за такой замечательный конкурс! {#}

Minimony

Решила попытать удачу,хотя я тут и частый гость но очень тихий.

Иголка

Попробовать можно, призы замечательные! Три из них очень хочу, и коллекции обязательно составлю. Но девочки правы - победят те, у кого больше подписчиков (это логично), а еще те, кто не поленится стотыщ раз написать всем подряд: "Проголосуйте за меня!" Что ж... Поживем, увидим...

Удачи всем!!!

Nina
Я не против,когда мне пишут в личку и просят посмотреть коллекции,но очень не люблю,когда под моей коллекцией свои ссылки ставят! Я удаляю подобные выклянчивания! Пишите эти "сто тысяч раз" в личной просьбе, тогда и получите заветный лайк... А вообще количество голосов напрямую зависит от числа подписчиков.Это очевидно.Я составляю коллекции "из любви к искусству", потому не рассчитываю на выигрыш, просто нравится - составляю сборку...Слепой удачи в нынешнем раскладе нет... ))

Великолепные призы! Удачи всем участникам !

Удачи всем коллекционерам-участникам Конкурса! {#}{#}{#}

А возможно ли стать спонсором такого мероприятия и предложить свой приз?

Редактор (redaktor)

Если вы хотите предложить свою работу в качестве приза для подобного конкурса, нужно дождаться объявления о приеме заявок и прислать ее по специальному адресу. Так что следите за новостями!

Так интригующе{#} Попробовать что-ли{#}Поучавствовать{#}

Участвую в конкурсе, радуюсь, переживаю - море эмоций!!!

Удачи Всем, победит сильнейший!!!

Юлия (Juliess)

Я вообще магазин толком открыла недавно, не имею практически круга и не надеюсь ничего выиграть... но сумка от Ларисы настолько пришлась мне по душе, что я внезапно как-то вдохновилась и коллекция как-то сама собралась {#} Муза прилетела короче! ))

спасибо за конкурс, хочется пожелать всем удачи !

Larisa Sidorenko

Здравствуйте все -участники. болельщики и просто любопытные! Конкурс красивый, но, на мой взгляд новичка, несколько неравный по условиям. Ну просто нереально набрать 300 лайков

а)новичку

б)покупателю

На данный момент в 30 первых по рейтингу коллекций имеем по 3 коллекции от двух мастерови по2 коллекции от четырёх. И получается. что за призы борьба будет среди ооочень узкого круга. Простой подсчёт голосов ставит в заведомо незавидное положение участников, которые имеют небольшой круг подписчиков. Может, надо как-то изменить систему подсчёта, например, брать процентное соотношение от просмотров и лайков, либо как-то ещё поощрять участников за прекрасные коллекции(ведь много мастеров стремятся предоставить свои работы для такого конкурса) Можно же номинации всякие придумать: здесь же все творческие люди!

Я сама предприняла попытку участия в данном конкурсе, особо ни на что не рассчитывая,просто составление коллекций ещё в новинку,интересно. Просматриваю коллекции участников и есть много таких. у которых мало голосов,но они очень красивые,со смыслом и вкусом.

Всем хорошего нестроения и красивых коллекций!

Редактор (redaktor)

Лариса, Вы во многом правы.
И будет совершенно нормально, если к следующему конкурсу правила будут скорректированы таким образом, чтобы у большего количества участников были реальные шансы на победу.

Larisa Sidorenko

О, вот это прекрасно! Вселяет надежду)) Спасибо за ответ.

"Мыльный уголок"

Это было бы очень здОрово!{#}{#}{#}

Ирина К

А мне кажется, что в таком масштабном конкурсе и должны участвовать опытные галлеристы, лучшие из лучших это нормально. Остальные пусть набираются опыта присматриваются. Круг не так просто набрать, нужно быть интересным, только тогда начнут подписываться. А вот поощрительные номинаци это хорошая идея, если такое возможно. Очень красивый конкурс. наблюдаю и голосую с удовольствием! Столько талантливых составителей.

Ольга

Призы замечательные) Спасибо за такие конкурсы{#}{#}

очень интересные коллекции! полет фантазии безграничен! прекрасно! просмотр дает ощущение полета! жаль, сколько я бы не пробовала, ни разу ничего никогда не выигрываю...,но это не мешает мне наслаждаеться другими интересными коллекциями и голосовать за них. удачи всем!!!!!!!!!!!!!!

Классные призы {#}{#}{#}!

Поучаствую в составлении коллекций, надеюсь СПАМА в этот раз не будет в ЛС с просьбой проголосовать {#}.

ОвАлла

Вы счастливый человек, вечером 9 числа Вам еще никто (!) не спамил?! {#}

Ой, девочки, может и мне попробовать создать коллекцию, ни разу этого не делала.

Angelika

Доброго времени суток! {#}

Я совсем, совсем новенькая, но тоже решила поучавствовать. Заодно и работы посомтрю {#}

Всем участникам удачи!

Призы супер! Спасибо, стоит поучавствовать!)){#}

Лана

Шикарные призы! Удачи участникам!{#}

Вот и закончился этот Конкурс! {#}

с Днём Космонавтики всех также! {#}

СПАСИБО всем, кто нас поддержал в этот наш первый раз {#}{#}

Обыскалась, но никак не могу увидеть "специальную страницу, которая появилась на сайте 6 апреля", на которой опубликован список коллекций-участниц и их рейтинг. Подскажите, пожалуйста!{#}

Редактор (redaktor)

На странице Галереи коллекций есть: http://www.livemaster.ru/gallery/contest/113-sobiraj-prizy-vesna-2016

Спасибо всем кто поддержал!!! Первый раз учавствовала) {#} Отличный конкурс!

Спасибо всем участникам за прекрасные коллекции! Спасибо ЯМ за отличный конкурс! Мастерам огромное спасибо за призы, творческих вам успехов! И конечно спасибо всем кто поддержал! Было интересно поучаствовать! {#}

Ничего не поняла. Если я только покупатель, что я должна выставлять? Или я не могу участвовать в конкурсе?
Редактор (redaktor)

Елена,

составлять коллекции могут все — и мастера, и покупатели. О то, как это сделать, подробно написано здесь: http://www.livemaster.ru/help/?article=154

Подписаться