Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Экология и вторсырье > Из старых колготок и тряпочек . > Из колготок ..

Из колготок ..

Источник  -  http://www.plushkin.info/tights.php

Идея утилизации №1
Автор: Мария

Итак, старые колготки режем на полоски, шириной 2-3-4 см (в зависимости от толщины колготок), связываем вместе, сматываем в клубок. Из получившихся "ниток" вяжем крючком коврики, например, для табуреток. Сидеть мягко, стирать легко.

Идея утилизации №2
Автор: Мария

Еще один вариант использования старых колготок, у которых "верх" целый, предложила моя свекровь. Осенью, когда приходит пора вывозить из сада урожай, на ведра с помидорами, огурцами вместо привычных косынок надевать вот этот самый верх от колготок, предварительно, отрезав его от чулок и связав концы между собой. Очень удобно. Надеюсь, кому-нибудь мои предложения пригодятся.

Идея утилизации №3
Автор: Масяня

Суть моей идеи вот в чем: мы с мужем - походники. Так вот в мои старые поехавшие колготки мы перед походом упаковываем сухари))). Идея проста - буханка черного разрезается на пополам вдоль и на десять частей поперек, сушится в духовке, а затем опять собирается в буханку, заворачивается в бумагу, и чтобы буханка не разваливалась затягивается чулком))) Так в одни колготки можно упаковать 4 буханки.... Но это оч. для немногих идея, так что заранее sorry.

Идея утилизации №4
Автор: Анна

Колготками хорошо вытирать пыль, особенно если ее много (на шкафах, например). И выбросить сразу же после использования не жалко.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email