Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Штора "бамбуковая"

Штора "бамбуковая"

Виды творчества:   Разные виды творчества
У кого есть дети прекрасно знает сколько фломастеров нужно для жизни! Век их недолог, приходится покупать новые... Есть идея! Не выбрасывайте использованные фломастеры, наберите побольше, штук 200-250. Туда же добавьте пластиковые ручки, если остались шарики от погремушек и все мелкие игрушки, у которых есть отверстие. Дальше надо взять крепкий шнур, нарезать длиной два метра с небольшим и найти бамбуковую палку, можно достасть с балкона старую лыжную или просто любую деревянную рейку. Вы уже поняли что надо делать дальше? Берем первый отрезок шнура и начинаем нанизывать на него наши фломастеры вперемешку с шариками, ручками и игрушками, потом второй и так далее. Между трубочками от фломастера и игрушками завязывайте узелки, так они не будут толкаться, а ровненьким строем распределятся по шнуру. После того, как все нашли свое место в шеренге выводим их на парад, а точнее привязываем или прибиваем, или крепим другим способом на рейку. "Бамбуковая" штора на дачу для детской комнаты готова!
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email