Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Форс мороза не боится, или Стритстайл подвиги гостей недель моды в Москве

Форс мороза не боится, или Стритстайл подвиги гостей недель моды в Москве

Виды творчества:   Шитье
Форс мороза не боится, или Стритстайл подвиги гостей недель моды в Москве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Про недели моды в Москве я благополучно забыла и вспомнила только, когда на Тверской мне сначала попался юноша в пальто оверсайз нежно-голубого цвета и бледно-розовой шапочке, потом девушка в невероятной красоты пальто черного цвета, на спине которого был мастерски был изображен «Танец» Матисса (увы, догнать ее и сделать фото мне не удалось, а жаль). И дальше вся страна кроме показов на RFW и Mercedes Fashion Week с замиранием сердца следила за фото модников, которые в надежде попасть на фото модных фотографов героически в плащах и пальто (часто без рукавов), без шапок и в открытой обуви на босу ногу дефилировали по Манежной. Вот уж поистине ничто не остудит любовь нашего народа к моде, даже мороз до -10, который атаковал Москву в последнее время. Было очень много пастельных тонов, особенно модных в этом сезоне розовых и голубых, много черного, особенно в готике и гранже. Порадовало большое количество стильной верхней одежды с интересной отделкой (многие ее явно сами создавали), красивые, небанальные аксессуары — сумки и туфли, головные уборы, из них тоже много авторских, возможно, и кого-то из коллег с Ярмарки Мастеров). Оказалось, у нас есть и стильные, экстравагантные мужчины, что не может не радовать. И мне лично было очень интересно еще и умение многих наших fashionistas делать стильные комплекты на основе нетленных произведений Zara и Topshop, ведь многие из них очень молоды и не имеют денег на кутюрные марки. А зритель может легко повторить при желании такой комплект или его отдельные элементы и носить все с удовольствием уже через несколько недель. Но холод все-таки давал о себе знать, хотя только одна пара модников осмелилась в этом признаться, да и то у них была одна шуба на двоих, они грелись как могли...

P. S.: О звездах на показах почти ничего хорошего сказать нельзя, со вкусом у них как была проблема, так и осталась, на мой взгляд, было всего несколько интересных образов. И, как всегда, великолепен обожаемый маэстро Зайцев, уже с палочкой в силу возраста, но без него я российскую моду представить не смогу. Итак, приглашаю к просмотру и обсуждению, уважаемые мастера!  

мода

модные тенденции

модный аксессуар

модная одежда

модный показ

модный

модно

модное украшение

модные цвета

стиль

стильный

стилист

стильная одежда

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email