Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж керамического горшка. Новая жизнь старых вещей!

Декупаж керамического горшка. Новая жизнь старых вещей!

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Декупаж керамического горшка.
Материалы: -керамический горшок;
                        -бензин (можно спирт или водку) для обезжиривания поверхности;
                        -краски акриловые DECOLA для керамики и стекла;
                        -салфетка с рисунком;
                        -ножницы(лучше взять маникюрные или маленькие);
                        -кисточка (лучше колонок или белка, не из щетины);
                        -клей ПВА;
                        -художественный лак матовый;
                        -емкость для смешивания красок;
                        -мелкозернистая шкурка (продается в строительных магазинах);
                        -сухая чистая тряпка.
Время работы: суммарно 2 часа.
Сложность: 3

Шаг. 1. Выбор рисунка и красок для декупажа.
 Для начала Вам следует определить для себя какой вы хотите рисунок на керамическом горшке. В данном случае я решила делать светлый фон и темный рисунок . Если вы захотите наоборот - светлый рисунок на темном фоне -это тоже возможно. Вам нужно будет обвести контур рисунка и закрасить белой краской место где будет рисунок(зеленый виноград на синем фоне, например).
Необходимые инструменты:

Шаг.2. Подготовка к покраске.
Если на керамическом горшке есть какие-либо шероховатости и неровности их можно удалить с помощью мелкозернистой шкурки. Затем обезжирьте поверхность горшка тряпкой смоченным бензином или спиртом.
 
Шаг.3. Покраска керамического горшка.
Приложите рисунок к горшку -посмотрите как лучше разместить. Затем приступайте к нанесению краски. Первый слой краски у меня был красно-кирпичного цвета. Второй слой наносится через 12 часов, затем изделие сушится 3 суток. Второй слой основной части был более светлым с добавлением золотого цвета. При покраске верхней части горшка я добавила еще больше золотого и немного синей краски чтобы получить более светлый оттенок. После того как нанесли второй слой. Нужно дать ему просохнуть еще 3 дня. Затем можно обжечь в духовке 30 минут при t =60-70 градусов.

Шаг.4. Приклеивание рисунка.
Вырежьте рисунок из салфетки и отделите 2 нижних слоя. Приложите рисунок к горшку - убедитесь что фон подходит. Затем возьмите 1 часть клея ПВА и 4 части воды, перемешайте. Смажьте поверхность  и приклейте картинку. Затем слегка пройдитесь кисточкой с разведенным клеем по уже приклееной картинке. Осторожно пальцем или мягкой кисточкой (не щетинной) разгладьте рисунок от центра к краям, убирая все складки и неровности. Уберите лишний клей сухой тряпкой.

Шаг.5. Нанесение лака.
После полного высыхания клея можно кисточкой наносить лак. Каждый слой лака должен просохнуть перед тем как наносить новый (примерно через 3 часа).
Наносить лак следует в несколько слоёв;  до тех пор пока поверхность не станет гладкой и картинка не перестанет выделяться.

Рекомендации по уходу за изделием:
1.Рекомендую Вам поставить горшок на поддон с керамзитом т.к.в случае повреждения декоративного слоя вода при поливе растения может попасть под слой краски что приведет к ее отслаиванию.
2.  Не следует сажать растение непосредственно всам декоративный горшок лучше в него поставить пластиковый или керамический горшок с растением.
 Успехов Вам!

P.S. Можно нанести контур по стеклу и керамике ( золотой контур DECOLA на голубом горшке фото сверху) перед нанесением акрилового лака.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email