Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Трудности в создании МК

Трудности в создании МК

Пока что здесь на ярмарке у меня всего один мастер-класс, когда я его создавала, то очень намучалась. Проблема заключалась в том, что при выборе HTML редактора, текст шел черти как без отступов, фотографии врывались в текст, в общем, никакого внешнего вида. Тогда я стала делать в визуальном редакторе, но тут другая проблема, фото можно помещать только как вставку, т.е. никаких увеличений по клику и сами фотографии просто огромные, если их начинаешь сужать, то меняются пропорции. Да и чтобы они встали туда, куда мне было нужно, следовало очень повозиться.

И еще огромны минус, в какой-то момент фото перестали добавляться. В итоге создание МК отняло у меня кучу времени, да и результат так себе получился. Сейчас у меня есть материал для еще одного МК, но я как представлю снова эту возню с оформлением, сразу желание пропадает.

Интересно, только у меня такие проблемы или другие тоже сталкивались с трудностями в создании МК? Может, я что-то делаю не так, и кто-то сможет посоветовать, как избежать подобных трудностей?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email