> Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Начинаем конкурс «Самый смешной подарок на 1 апреля»

Начинаем конкурс «Самый смешной подарок на 1 апреля»

Друзья, пришло время для одного из самых красочных и веселых соревнований — сегодня мы объявляем о старте традиционного конкурса авторских работ, посвященного Дню смеха!

Этот конкурс для тех, в чьем творчестве есть место смелым остроумных идеям, здоровому чувству юмора и неиссякаемому оптимизму. И, конечно, это прекрасная возможность представить покупателям оригинальные подарки и сувениры, которыми они могут порадовать своих друзей 1 апреля. 

Сроки проведения 
Конкурс пройдет в два этапа: 
1 этап: 15–24 марта 2016 года — всеобщее голосование. 
Окончание голосования: 24 марта 2016 года в 12:00 (до этого момента работы можно добавлять на конкурс).
2 этап: 24–28 марта — определение победителей конкурса. Из числа конкурсантов, вошедших в ТОП-100, жюри выберет 10 победителей — авторов наиболее интересных и оригинальных работ. 
28 марта — оглашение итогов и поздравление победителей. 

Условия участия

  1. В конкурсе могут принять участие мастера с любой действующей платной Клубной Картой 
    Если в ходе соревнования у мастера истекла Клубная Карта, его конкурсная работа временно исключается из соревнования, но возвращается в него с сохранением ранее полученных голосов после активации новой Карты. 
    Если добавленную на конкурс работу мастер во время конкурса помещает в черновики и затем заново размещает в магазине, работа не сможет вернуться на конкурс с сохранением полученных голосов.
  2. Каждый автор может выставить на конкурс до 2 своих работ, соответствующих тематике конкурса. 
    Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько у него магазинов на Ярмарке Мастеров. Если у вас 2 магазина или более, участвуйте в конкурсе только от одного из них. Работы от связанных магазинов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса. 
  3. На конкурс можно добавить работу со статусом «Готовая» или «На заказ» из любой рубрики Каталога. 
    Примечание: работы из разделов «Материалы для творчества», «Винтаж» и «Дизайн и реклама» и работы со статусом «Для примера» не могут быть добавлены на конкурс.

Тематика конкурса: работы, которые вызывают смех, могут развеселить и позабавить. Всевозможные приколы, предметы для розыгрышей друзей, а также используемые для забав и веселых игр в компании. Остроумные находки, забавные несуразицы, нелогичности и головоломки, работы со смешными надписями. Вещи, которые помогут подурачиться вместе с друзьями, неординарные подарки и прикольные аксессуары, а также другие необычные работы в этот необычный праздник — День смеха. Символика смайликов также приветствуется :) 

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию работу без предварительного объяснения, если по мнению организаторов она не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Как добавить работу на конкурс
Чтобы ваша работа стала участником конкурса, необходимо присвоить ей специальное ключевое слово: 1 апреля 2016
Если написание ключевого слова будет отличаться от представленного варианта хотя бы в одном символе — такая работа не добавится на конкурс.  

Как присвоить работе специальное ключевое слово:
1. Откройте страницу редактирования работы, которую вы хотите добавить на конкурс.
2. В поле «Ключевые слова» добавьте специальное ключевое слово 1 апреля 2016. Ключевое слово должно быть добавлено именно в таком написании.
3. Нажмите кнопку «Разместить» внизу страницы.
Поменять ключевые слова к своим работам или удалить их можно самостоятельно в любой момент. Работа, добавленная на конкурс, находится одновременно и в обычной рубрике Каталога. 

Добавление работы на конкурс происходит после проверки модератором. Проверка может занять сутки. Работы будут проверяться в порядке очереди в зависимости от даты добавления на конкурс. Если одна работа отклоняется, то количество заявок, которые может подать мастер на участие в конкурсе, уменьшается на одну. Если работа будет отклонена, вы получите об этом уведомление. Если заявка одного мастера отклоняется дважды, такой мастер более не может добавить работу на этот конкурс.

Голосование
В первом этапе голосования именно посетители Ярмарки Мастеров определят ТОП-100 работ конкурса. Проголосовать и выразить свою симпатию может любой зарегистрированный пользователь портала — мастер или покупатель.
Голосовать можно за любое количество работ, за каждую работу можно проголосовать один раз.

На странице работы, добавленной на конкурс, размещается специальный блок с волшебной кнопкой «Голосовать». 
Обратите внимание: голосовать за работу можно только на основной или мобильной версии Ярмарки Мастеров (в приложениях нельзя).

ярмарка мастеров

Такой блок всегда виден всем посетителям. Сам мастер видит его только при просмотре своего профиля в режиме «Как посетители видят мой магазин» или при просмотре работ через Каталог.

Голосовать за работу можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую работу вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же работу с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

Где можно посмотреть всех участников и их рейтинг
Все работы, принимающие участие в конкурсе, и их рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 16 марта
Участники конкурса >>

Определение победителей, призы и награды
В течение всего соревнования ссылка на страницу с конкурсными работами будет находиться на главной странице портала в одном из самых «вкусных» мест.

Из числа участников, вошедших в ТОП-100 по итогам голосования, жюри выберет 10 победителей — авторов самых оригинальных и интересных работ.

Для них мы приготовили много замечательных призов: 

Приз за 1 место

Коверлок со свободным рукавом MERRYLOCK 075

Merrylock 075 — 5-ниточный коверлок, необходимый любому, кто хочет создавать поистине качественные изделия. Все возможности оверлока вкупе с распошивочным швом соединены в одном удобном устройстве для вашей приятной работы. Отличительная особенность этой модели — свободный рукав, который позволяет легко обрабатывать горловины, манжеты, низ штанин, маленькие детали детской одежды. Порадует вас и светодиодная LED подсветка, и расширенная рабочая поверхность. Грандиозный подарок для мастера! 
Узнать больше >> 

конкурс

Приз за 2 место

Набор инструментов от DREMEL

Замечательные инструменты DREMEL откроют новые горизонты для вашего творчества.
Dremel ® 3000 — серебряный набор Dremel 3000-3/55 включает получивший широкое признание многофункциональный инструмент серии 3000, 3 полезных приставки и 55 оригинальных насадок Dremel, в том числе наиболее популярные насадки EZ SpeedClic. Набор представляет собой универсальный комплект инструментов, позволяющий использовать его для реализации разнообразных проектов — режьте, сверлите, шлифуйте, полируйте.

Dremel Fortiflex — это идеальный инструмент для выполнения стационарных работ, например, для работы по дереву, изготовления ювелирных украшений, работ по камню, восстановления автомобилей и любых других задач, требующих сочетания мощности и точности. Высокопрочный гибкий вал обеспечивает долгую работу с сохранением полного контроля над работой.
Узнать больше >>

1 апреля

Приз за 3 место

Набор техники от SUPRA

Какой творческой личности не нужны надежные помощники? Комплект бытовой техники от SUPRA, куда входят мультиварка, чайник и мясорубка, созданы, чтобы позаботиться о вашем комфорте. 

Мультиварка SUPRA MCS-5202G выполнена в стиле хай-тек, имеет 5-литровую чашу с высококачественным корейским керамическим покрытием и множество функций: 20 автоматических программ; «мультиповар» и «мультиповар плюс», которые позволяют творить и записывать в память устройства собственные рецепты; 3D нагрев; режимы Жарка, Фритюр и Йогурт; возможность отключения автоподогрева и многое другое. У данной модели есть сенсорное управление и голосовой ассистент. А главная ее особенность — это возможность делать домашний сыр.

Прочная металлическая мясорубка SUPRA MGS-2330T с электронным управлением перемалывает до трех килограммов мяса в минуту, имеет удобную функцию «Реверс» и три насадки в комплекте. 

Стильный чайник SUPRA KES-2007 объемом 2 литра выполнен из термостойкого стекла. Благодаря мощности 2200 Вт он закипает в считаные минуты, а во время работы радует красивой неоновой подсветкой.
Узнать больше >>

смешной подарок

Призы за 4, 5, 6, 7, 8 и 9 места

Победители, занявшие места с 4 по 9, получат от FIMOtv и компании «Фредерик» сертификаты на сумму 5 000 рублей для покупки любых товаров торговой марки FIMO — полимерной глины и инструментов для хобби и творчества — в интернет-магазине нашего партнера.
Узнать больше о сертификатах >> 

день смеха

Приз за 10 место

Для одного из призеров Издательство «Манн, Иванов и Фербер» приготовило особенную вдохновляющую подборку книг: 

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие 

Майкл Микалко

В этой книге ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди — и как вы можете использовать их секреты, чтобы мыслить нестандартно и создавать новые идеи.

Чтобы написать эту книгу, Микалко исследовал истории более чем ста великих мыслителей — от Леонардо да Винчи до Пабло Пикассо — и адаптировал их методы к современным реалиям. 

Девять стратегий мышления, которые сформулировал и подробно описал автор, помогут вам в поиске новых идей и нестандартном решении любых проблем в бизнесе и жизни.

Эта книга станет отличным дополнением к предыдущей работе автора — «Рисовый штурм» — с большим количеством новых примеров из работ известных мыслителей и упражнений для применения их методов в вашей практике.

Удивительные строения

Стив Макдональд

Книга-раскраска с самыми красивыми и необычными сооружениями и зданиями мира. 

В эту раскраску вошли здания и достопримечательности самых красивых городов мира: Парижа и Дюссельдорфа, Нью-Йорка и Лондона, Стамбула и Эдинбурга, Таллина и Москвы, Токио и Флоренции, Праги и Львова и многих других. Кроме того, Стив Макдоналд, автор раскраски «Удивительные города», подготовил и несколько иллюстраций вымышленных зданий.

Помимо красивых детализированных изображений самых интересных зданий в книге есть и медитативные мандалы, созданные на основе того или иного сооружения или городской достопримечательности.

1 страница в день

Адам Куртц

Этот творческий блокнот предлагает интересные идеи, которые помогут вам творить круглый год! Каждая новая страница — шанс создать что-то новое. 

Отложите телефон и возьмитесь за карандаш — предоставьте себе пространство для творчества. Эта книга-блокнот поможет вам в этом — заполняйте его каждый день, страница за страницей, рисуйте, делайте скетчи, пишите, делайте заметки, создавайте и заполняйте списки, ставьте себе цели, размышляйте, делитесь идеями с друзьями! 

Эта книга станет вашим лучшим компаньоном на целый год — вы сами удивитесь, сколько идей и проектов сможете придумать.

Узнать больше о книгах >>

Для работ-победителей также приготовлен специальный приз — рекламный показ на главной странице портала в течение нескольких дней подряд. И, конечно, авторы лучших работ будут награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров и занесены в Галерею победителей конкурсов

Удачи и отличного настроения всем участникам!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера litvinovaolga.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Ура, мой любимый конкурс!!!{#}

Призы отличные{#}

Всем удачи!!!!!

Наталья

Дерзайте, Диана!!

Одна Ваша Коза , чего олько стОит!!

Впрочем, удачи Всем! {#}

Диана Латышева Сказочный войлок

Спасибо!

-Наталья Толстыкина-авторские мишки (natalytools)

Диана, тоже сразу про котика смешного Вашего вспомнила!

Я нынче с Чеширом поучаствую, пожалуй image

Диана Латышева Сказочный войлок

Наталья, удачи! Он у Вас замечательный!!!{#}

Керамическая студия Plynda.House

Диана, этот конкурс вам идеально подходит, у Вас столько замечательных и смешных работ...

УРАааааааааа!{#} Обязательно буду участвовать! {#}Желаю всем удачи и хорошего, позитивного настроения!{#}

Отличный конкурс!!!!!!{#}{#}{#}{#}

Буду участвовать обязательно! Прекрасная зарядка хорошим настроением на целый год!!!!

Класс!!! Спасибоооо!!!! Призы суперские!{#}

Ура!!! Ловим позитив!{#} Спасибо!!

Ух ты. спасибо! прям зарядка для ума..

Ураааа! Спасибо, за позитивный конкурс!

Всем удачи в самом оптимистичном конкурсе !!!!!

Shurshunenok

{#}Ура! Очень интересно! {#}

Хочу Dremel Fortiflex!!!Буду участвовать в конкурсе! А вдруг выиграю?{#}

Пошла думать) Вдруг и мне повезет?)))

В.Волчег

ООО! Хочу участвовать! {#}{#}

Очень хочется Оверлогimage ))) Буду участвоватьimage

Уже участвую, присоединяйтесь!!!{#}

Классно) всем удачи!

Чудесный конкурс! с удовольствием буду участвовать {#}

Отличный конкурс, поучавствую ))) А если после добавления ключевого слова "волшебная" надпись не появилась, что это значит?

Редактор (redaktor)

Добавление работы на конкурс происходит после проверки модератором.

Ирина Невельская (portik)

Спасибо!

Спасибо за чудесный конкурс!!!{#}

Ух-ты, любимый конкурс!!!!!!! Обязательно поучаствую ))) Всем-всем-всем удачи!!! {#}

{#}{#}{#}Какой хороший конкурс!! И призы!!! Всем удачи!!!

Замечательные призы! Всем удачи, вдохновения и творчества!
Рената

Очень интересный конкурс! Всегда люблю смотреть смешные подарки, сама ещ1 ни разу ничего не придумала... {#}

Ух ты! Призы дейсвтительно стоящие! И первое апреля такая дата для меня - у нас в Университете этот день считается Днём мех-мата! Всегд участвовала пока училась))))

Обязательо попробую принять участие!{#}

А добавить ключевое слово "1 апреля 2016" это куда добавить? в теги или вназвание?

Редактор (redaktor)

Ключевое слово нужно добавить в поле "Ключевые слова".

Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Большой простор для валяльщиц image

Ура! Наш самый веселый конкурс! Так нужен позитив после зимы и вообще сейчас по жизни...

Отличные новости! Постараюсь поучаствовать, для меня это будет первый такой конкурс работ! image )) Всем желаю удачи!!!

ЕвгенИчка

Ух ты! Порадуемся! Призы Супер!{#}Удачи участникам!

Ооо, хочу Дремель... как раз рассматриваю идею начать (ко всему прочему) вырезать по дереву, это был бы отличный ЗНАК {#} Ну да ладно, как будет, так и будет, но мне нравятся более жесткие условия голосования в этот раз. В прошлые разы количество голосов, к сожалению, определялось прежде всего способностями мастеров организовывать массовые голосования image

Светлана (home hobby)

Я поставила плюс насчет "организовывания" голосов, согласна. А вы шпроты выставите? Только посмотрела вашу страницу, такие прикольные {#} Дремель хорошая штука, у меня такой есть, тоже леплю и вообще много чего делаю, незаменим. Желаю удачи в конкурсе!

Можно даже две работы? Это здорово! Ну попытка-не-пытка, попробую пока своего воришку сосисочного выставить.

Здорово! А к участию в конкурсе принимается только одна работа? Или можно добавить несколько?

Редактор (redaktor)

Каждый автор может выставить на конкурс до 2 своих работ, соответствующих тематике конкурса.

Дождался мой рыженький антистрессовый котяра "Не кантовать" своего конкурса)))). Здорово{#}! Девочки, всем хорошего настроения{#}!!!

Будет весело! Я с вами!!!

Здорово! Я хоть и малюсенькая, но тоже хочу поучаствовать!

Скажите пожалуйста{#}, почему у моей работы нет таблички голосовать,хотя она принимает участие в конкурсе.{#}

Редактор (redaktor)

Чтобы работа принимала участия в конкурсе, она должна пройти проверку модератором.
При принятии или отклонении заявки на конкурс, вам на почту отправляется уведомление.

А я не могу выставить работу на конкурс. Добавляю ключевое слово, работа перекрывается листом с условиями конкурса и разместить на витрину магазина её не пускает. Пробовала добавить сначала в черновик, так она там и остаётся
Редактор (redaktor)

Марина, в окне с условиями конкурса нужно нажать галочку о согласии и затем кнопку "Опубликовать".

Если кнопка "Опубликовать" не видна на экране, уменьшите масштаб отображения: нажмите клавишу Ctrl и - (минус).

Чтобы вернуться к нормальному масштабу: Ctrl и 0 (ноль).

Призы бесподобные!{#} Надо что-то придумать...{#}

На Главной странице появилась ссылка на Конкурс. А где можно увидеть все работы, которые в нем учавствуют? Все ссылки на конкурс ведут на эту запись... Спасибо!

Редактор (redaktor)

Открыта спецстраница конкурса, где можно увидеть всех участников и их рейтинг.

конкурс уже стартовал??? не могу найти конкурсные работы!!

Редактор (redaktor)

Все участники и их рейтинг уже можно посмотреть здесь >>

Первый раз буду участвовать.Может получится что- то выиграть.Неужели это правда все существует?Конкурс?Даже не верится.
оля (mysewing)

Какой хороший конкурс . Надо что то придумать . И призы супер.

И я тоже в первый раз хочу попробовать! Всем удачи!

Вот это соблазн!!!! Дремель - супер приз, как для меня. Хотя у меня уже есть такая штука, незаменима для тех кто работает в разных техниках! И сертификат тоже классный приз! И вообще все призы супер!!!! Вот умеют организаторы внести смятение в душу: участвовать или не участвовать, вот в чем вопрос {#} Спасибо и всем участникам удачи!

Какой хороший ВЕСЕЛЫЙ конкурс!!!! А работы одна лучше другой!!!! Всем удачи!!!

Какие призы обалденные!

Девочки, всем удачи!

РАРИТЕТ

Отличные призы!!! Всем всем УДАЧИ!!! {#}{#}{#}{#}{#}

Интересный конкурс! Удачи участникам!{#}

Жаль что моя работа не прошла модерацию, всем участникам удачи! Призы отличные!{#}

Всех с наступающим Днём Смеха!{#} Улыбайтесь, господа!.. Улыбайтесь!

Интересный конкурс! Попробую что-нибудь придумать и поучаствовать!

А как принять участие в этом конкурсе ? Куда добавлять работу ?
Редактор (redaktor)

Чтобы Ваша работа стала участником конкурса, необходимо присвоить ей специальное ключевое слово: 1 апреля 2016

После прохождения модерации, она появится на специальной странице конкурса, и за нее можно будет голосовать.

СВЕТЛАНА N (glinkamoya)
А куда вписывать это слово ?
Редактор (redaktor)

Ключевое слово нужно вписать в поле "Ключевые слова" (в режиме редактирования работы).

СВЕТЛАНА N (glinkamoya)
Поняла ! Спасибо Вам большое за помощь ! Буду участвовать в этом конкурсе !

А еще можно принять участие в конкурсе? Сейчас добавила ключевое слово 2-м работам, но не поняла, как узнать, приняты они или нет.

Редактор (redaktor)

Когда работа будет проверена модератором, Вам придет уведомление на почту.

Детский сундучок (tatianka0102)

Подскажите,как узнать ,рассмотрели ли мою заявку на участие(на почте не было уведомления в отказе,но и и не выложили в конкурсе)

Редактор (redaktor)

Когда работа пройдет модерацию, уведомление придет в любом случае.

Моя работа отклонена. Нет никаких претензий, всё на усмотрение модераторов!{#}Неудача - тоже опыт.
Но мне важно было понять причину отказа. Для этого изучила коллекцию и, честно сказать, удивлена... Что-то с моим юмором явно не так, если то, что я увидела у некоторых конкурсантов, является юмором... Юмор - понятие субъективное, вижу теперь это чётко!))
Несмотря ни на что, удачи конкурсантам!{#}

Светлана Зайцева

Соглашусь с Вами! Тоже немного не поняла причину отказа. Работы у Вас замечательные{#}

Декупаж и глина Клёниной Марины

Спасибо, Светлана!{#}

Анна Ульянова Ulannkatoys (ulannka)

Марина, здравствуйте! Вам пришло сообщение о том, что работа отклонена?Когда вы подали заявку и когда вам пришел ответ?Дело в том, что я подала заявку 16.03 утром, прошли сутки-ответа не получила{#}

Редактор (redaktor)

Анна,
а Ваша заявка никуда и не пришла. Потому что ключевое слово нужно писать в поле "Ключевые слова", а не в названии работы.

Анна Ульянова Ulannkatoys (ulannka)

Спасибо большое!Уже разобралась и исправила!{#}

Прекрасный конкурс и призы тоже. Спасибо Ярмарка Мастеровр. Вы прекрасны. Удачи всем!!!!

Замечательный конкурс {#}

Большое спасибо Ярмарке Мастеров {#}

Призы - шикарные {#}

Чудеснейший конкурс!!! Всем огромной удачи!!!!!!!!!! {#}{#}конечно участвую))

Отличный весенний конкурс!

Удачи участникам! {#}{#}{#}

Ура! Как раз есть с чем поучаствовать, пошла добавлять работу{#}

Призыыыы!!! Вот это да!!!!! Я участвую!!!!! Спасибо !!!

Большое спасибо организаторам и участникам за позитив! {#}

Nadejna

Эх-х, призы шикарны!!! Участвую, {#} надеюсь не совсем черный юмор получился.

Подскажите работа же должна в любом случае появится в моем магазине - или до проверки модератором ее там не тоже не будет?

Редактор (redaktor)

Да, конечно, работа должна быть размещена в Вашем магазине.

и еще клубная карта весенний старт дает право на участие? в правилах говорится что участвуют любые оплаченные карты...просто прошли сутки а работы так и нет и ответа тоже...

Редактор (redaktor)

и еще клубная карта весенний старт дает право на участие?

Да, дает. Если у Вас возникли какие-либо трудности в размещении работ, обязательно обратитесь к нашей Службе поддержки >>

Присоединимся в весеннему веселью! {#} В таком конкурсе грех не поучаствовать, идея отличная!

тоже хочу!!!хороший конкурс!!!всем удачи!!!{#}{#}

Tatianina dolls

Прекрасный конкурс !! Уже участвую ! Желаю всем удачи , а себе в первую очередь ))))){#}{#}

ВСЁ!!! Участвую, Мой поющий заяц Эдуард дождался своего часа. Может ему повезёт, ну а если нет, то он для меня всё равно самый родной и дорогой.

Japkavto

Здравствуйте. А новичку можно участвовать?

Редактор (redaktor)

Конечно

Добавила своего кота на конкурс, а он всё никак не появляется среди участвующих работ. Надеюсь мы с ним успеем хоть не много поучаствовать.
Анастасия

Жалко только, что у того, кто добавил свою работу уже под конец, мало шансов - вряд ли успеют её посмотреть даже; не успеет голоса набрать

Меня интересует, каким образом у одной из моих работ, выставленных на конкурс, уменьшилось количество голосов. Последний результат, который я запомнила было 93 голоса, а через три дня стало 78 .
Редактор (redaktor)

Елена,
после завершения голосования всегда проводится итоговая проверка результатов, и где необходимо делаются корректировки.
Как правило, они затрагивают в большей или меньшей степени практически всех участников.

Елена МагазинЧик Пупенчик-Чик-Чик

А где, интересно, необходимо делать корректировки и по каким причинам?

Редактор (redaktor)

Если голоса были фиктивные (отданные фиктивными аккаунтами), то они снимаются.
К пользователям, любым способом пытающимся фальсифицировать голосование, применены меры вплоть до исключения из конкурса.

Татьяна Мозохина (mozohina)

Здравствуйте! У моей работы не могло быть фиктивных голосов, так как никого не подговаривала и вообще голосовали совсем не знакомые мне люди - посетители сайта. Как это возможно найти 51 фиктивных голоса за мою работу? Было 234, а стало 173 голоса. Если я не занималась фальсификацией, то кто же мог столько времени потратить на чужую работу? Странно, однако))))

Редактор (redaktor)

Если я не занималась фальсификацией, то кто же мог столько времени потратить на чужую работу?

Есть такие люди image

Татьяна Мозохина (mozohina)

{#}{#}Здорово)))

татьянка
а когда будут оглашать победителей?
Редактор (redaktor)

Уже скоро!

Поздравляю победителей! Очень креативные работы

Подписаться