> Журнал > Мастер-Классы > Мастерим новогодние снежинки из соломки и не только...

Мастерим новогодние снежинки из соломки и не только...

Виды творчества:   Плетение > Плетение из лозы
Флористика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастерим новогодние снежинки из соломки и не только... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток уважаемые мастера, гости и все кому интересен мой мастер класс!

Возникло большое желание поделиться с вами своими идеями и знаниями. Надеюсь эта идея понравится и на новогодние праздники подобные снежинки будут украшать елки, офисы и теплые уютные квартиры. Прежде всего хочу сделать оговорку на используемый материал, у меня это соломка злаковых культур (использую рожь, так как у нее самые длинные междуколенья), но можно взять бумагу для квиллинга, атласную ленточку (предворительно проклеив ее для плотности), кожаную ленту, локоны шерсти и вообще всё на что хватит у вас бурной мастеровой фантазии. Поехали..

Инструменты и материалы которые нам понадобятся: размоченная в горячей воде соломка, деревянная расческа, ножницы, большая иголка, клей (в нашем случае лучше подойдет Момент), нитки.

мастер-класс

 Подробнее остановлюсь на инструменте для плетения расческа. Использую деревянную так как у нее нет изгиба зубцов, они дешевле и при высыхании соломка с дерева просто снимается отлично. На фото видно какими я принесла их из магазина, немного поколдовав с расческами превратила их в рабочий инструмент.

соломка

 Работу начинаем с расщипления соломки на две равные части - далее соломенные ленты. Для этого берем и ушком иголки поддеваем снизу соломинку и расщепляем ее с одной стороны, а затем сожмав соломину пополам прокалываем острым кончиком иголки на линии сгиба и расщепляем соломинку по всей длине. Получается две соломенные ленты.

новый год

 снежинки

 природные материалы

 Приступаем к плетению. Соломенную ленту внутренней стороной вверх с изнаночной стороны расчески продеваем между 2-м и 3-м зубцами расчески

интерьер

 поднимаем ее и кладем поверх лицевой стороны расчески

 оформление

отсчитываем снизу несколько зубцов (у меня 9, от этого зависит диаметр снежинки) и продеваем между 9 и 10 зубчиками соломенную ленточку, потом ее опускаем вниз точно на серединочку на ленточку первого витка.

 солома

Второй виток делаем аналогично, только на один зубчик ниже сначало с одной стороны, потом еще на зубчик ниже с другой стороны от сплетенного.

 снежинки ручной работы

Проплетаем соломинку до конца и приходит время надставления. Обрезаем лишний кончик соломинки

и берем в руки вторую соломенную ленточку, продеваем ее внутрь плетения между 1-м и 2-м зубчиками, выводим назад и вперед на серединку. Дальше проплетаем как и раньше каждый раз опускаясь на один зубчик.

 Закрепляем плетение, продевая остатки соломенной ленты под последний виток и промазываем клеем.

 Может быть плетение и с дополнительными завитками, для этого зубчик дополнительно обкручиваем вокруг.

Такой листик должен хорошо просохнуть на расческе, а затем его можно снять. Снежинка состоит из 6 или 8 листиков. Нанизываем их на нитку, обильно промазанную клеем, и связываем ее. Лишнее обрезать.

 Экспериментируйте с количеством зубчиков, участвующих в плетении, проплетайте на каждом зубчике, через зубчик, делайте дополнительные витки на зубчиках, собирайте по верхушкам и по низам листиков и у вас получатся разнообразные снежинки. А вот и несколько готовых вариантов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email