Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Интернет-семинар «Художественная мастерская»

Интернет-семинар «Художественная мастерская»

Виды творчества:   Декорирование
Город:   Иваново
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Приглашаем всех, кто хотел бы обучиться ремеслу художника, на семинар в Интернете «Художественная мастерская». 
Семинар ведет Салават Шайхинуров, член Союза художников и Союза дизайнеров России, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 2008 года.
Семинар проходит в рассылке Заповедника народного быта http://zapovednik.ws/Hudozhestvennaja-masterskaja.htm

Работа на семинаре ведется удаленно, в переписке по Интернету. Письма участников семинара рассылаются всем подписавшимся.
Вы ставите задачу на обучение, и водящий по вашему запросу ведет учебу. Вы присылаете в рассылку изображения своих рисунков, описываете, что, по вашему мнению, получилось, а что нет, и задаете вопросы. А водящий отвечает на ваши письма. 
Для участия в семинаре вам необязательно быть художником, и какого-то особого «умения» рисовать не требуется. Но обучаясь удаленно, вы сможете освоить технику рисования для решения разных задач. Например, для того, чтобы научится передавать образы и быть понятным или видеть мир точнее. Или чтобы убрать помехи творчеству в любом деле. 

Семинар идет постоянно, то есть вы можете включиться в работу в любое время, и если необходимо, получить архив предыдущей переписки.
Стоимость обучения: 150 руб. в месяц. Подробнее о семинаре и об условиях участия вы можете прочитать на сайте.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email