Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет о мастер-классе по фьюзингу (спеканию стекла).

Отчет о мастер-классе по фьюзингу (спеканию стекла).

align=none

align=none

Всем привет!

Познакомиться с фьюзингом мне хотелось давно (обожаю всякие разноцветные стеклышки! ), поэтому я была очень рада, когда узнала о мастер-классах, которые проходят в мастерской Елены и Альфии (http://www.livemaster.ru/glass-hit)!

И вот я посетила этот 4-ех часовой мастер-класс. Все очень понравилось! Провела время очень интересно и с большой пользой для себя! Посмотрела их чудесные работы (купила у них кулончик). Они, кстати, вживую намного красивее, чем на фото!
Девушки – Настоящие Мастера в своем деле! Профессионально занимаются стеклом уже много лет.

Мастер-класс вела Елена. Она объясняла все подробно, делясь своими секретами мастерства, что очень приятно!

Теперь немножко подробнее.
Сначала я ознакомилась с материалами для фьюзинга, их видами, посмотрела и «пощупала» их, узнала, какие лучше применять, какие есть особенности и тонкости в их применении. 

Также я узнала, какие другие материалы можно использовать, в том числе декоративные, во фьюзинге для получения различных интересных эффектов. 

Потом мы перешли к подробному ознакомлению с инструментами: их виды, применение, какие лучше, каких производителей, как выбрать при покупке и тд. 

А затем уже на практике я попробовала резать стекло стеклорезом, готовить его для запекания. При этом Елена внимательно следила за моей работой, направляла и подсказывала, как лучше все это делать, подробно отвечала на все мои вопросы. Честно говоря, я немного опасалась, что при этом порежусь, но, как оказалось, это совсем безопасно, если делать все хорошим инструментом под руководством опытного мастера!

Я научилась вырезать из стекла не только геометрические формы, но и более сложные криволинейные элементы, окружности.

 Затем я познакомилась с основными приемами и техниками во фьюзинге:

-- как получать гладкую поверхность стекла с вкраплениями других стеклышек внутри, 

--как сделать рельефную поверхность,

--как сделать спекшиеся стеклышки более плоскими или, наоборот, более выпуклыми,

--как закреплять элементы перед запеканием,

--как применять гипс (порошок) для создания любых рельефов и оттисков, 

--как использовать формы (для тарелочек, например),

--как делаются украшения в 2 обжига и многое другое.

Также я узнала про запекание в печи, про режимы запекания, как помещать заготовку в печь, посмотрела саму печку.
 Особенно ценно то, что все, чем девушки делились со мной, проверено и выверено ими за многие годы опытным путем, на их собственной практике! Об этих тонкостях не прочитаешь ни в одной книжке (хотя по фьюзингу книг на русском языке и так нет)!

Также девушки дали мне рекомендации и советы по запеканию именно в моей печи ( у меня после работы с керамикой осталась небольшая муфельная печь).

А затем мы приступили к самому «вкусненькому»! Я сама под чутким руководством Елены, сделала полностью тарелочку – вырезала элементы для нее из разноцветных стеклышек, добавила другие готовые элементы, все закрепила и положила на запекание. Эта работа была выполнена в технике, которая позволяет оставаться поверхности стекла гладкой с интересными вкраплениями внутри.

И еще я сделала себе чудесный наборчик: кулон, серьги и колечко. Его мы решили сделать уже с рельефными, выпуклыми поверхностями. 

В конце занятия мне дали все координаты, где можно купить все необходимые материалы и инструменты для фьюзинга. При этом девушки отнеслись очень внимательно и доброжелательно ко всем моим вопросам, и мы даже вместе посмотрели сайт одного магазина и выбрали мне инструмент!

И еще мне дали с собой разные стеклышки (тк у меня есть печь), чтобы я могла уже сама попробовать сотворить что-то из них! Я была очень рада такой возможности!

А на следующий день, когда я забирала уже готовые после обжига работы , то была очень приятно удивлена тому, что девушки к моим украшениям уже прикрепили всю необходимую фурнитуру, удобную и красивую! Конечно, я была рада такому подарку от них!

Получившиеся украшения мне так понравились, что я не удержалась и надела их прямо на улице!

В общем, я очень рада, что посетила этот мастер-класс и познакомилась с девушками! Я получила море удовольствия, приятных впечатлений и, конечно, полезную и нужную мне информацию и умения! Да еще такие чудесные вещички в придачу, которые сделала сама! Так что всем, кто еще думает, советую: сходите – не пожалеете!

Тем, у кого нет печки, можно приходить в мастерскую и обжигать там свои изделия (сделанные дома или там же). Также можно делать какую-то большую работу (фьюзинг или витраж) постепенно, приходя в мастерскую несколько раз в удобное для вас время.

  А я теперь буду пробовать фьюзинг и дальше! Тем более под чутким руководством таких замечательных мастеров, к которым я всегда могу обратиться за помощью, это делать намного приятнее и легче!

Спасибо большое Елене и Альфие за такую прекрасную возможность и за такой отличный мастер-класс!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email