> Журнал > Мастер-Классы > Создаем массажное масло «Восточный базар» своими руками

Создаем массажное масло «Восточный базар» своими руками

Виды творчества:   Косметика ручной работы > Косметика для ухода
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Легко и с удовольствием мы можем создать натуральное ароматное масло для массажа.  Его будет очень приятно использовать самим, а также это полезный и приятный подарок любимым подругам. 

Нам требуется для приготовления ароматного масла:

1. Оливковое масло хорошего качества. Оно прекрасно подходит для экстракции специй и для массажа.

2. Кофе в зёрнах.

3. Специи: гвоздика, бадьян (анис), корица. 

уход за телом, косметика своими руками

Последовательность приготовления ароматного масла.

1. Сейчас мы не ставим перед собой задачи получить насыщенный масляный экстракт кофе и специй, поэтому будем использовать их цельными, не будем измельчать в кофемолке. Мы получим по готовности масло с лёгким, ненавязчивым ароматом. Цельные специи сможем оставить в баночке для красоты. 

2. В чистую сухую стеклянную баночку кладем зёрна кофе и специи. По весу — большая часть зёрен, меньшая — специй. Аромат масла получается кофейным со специевыми искорками. 

3. Добавляем оливковое масло.  Пропорции 1:10. Например, 10 грамм — общий вес зёрен кофе и специй, 100 грамм — вес оливкового масла. Оптимально не заполнять весь объём, оставить 1,5-2 сантиметра до горлышка пустыми. Баночку плотно закрываем крышкой.

уход за кожей, масло

Способы экстрагирования.

1. Быстрый. Ежедневно греем баночку на водяной бане в течение двух часов. Вода в бане должна находиться постоянно на уровне масла. При необходимости воду в баню нужно подливать. Не допускаем кипения воды, температура бани 50-60 градусов.  Во время нагрева несколько раз необходимо баночку встряхивать. После прогревания на бане ставим баночку к батарее отопления.  Весь процесс занимает 7-10 дней. Готовность определяем так: когда аромат нас устраивает, готово.

2. Удобный. Ежедневно греем баночку в течение 7-10 дней в духовке при температуре 50-60 градусов в течение двух часов. Несколько раз встряхиваем баночку во время нагрева. В остальное время баночка находится у батареи отопления. Способ подходит для духовок с терморегуляцией.  Готовность определяем так же, как в способе 1.

3. Простой, но более длительный. Ставим баночку к батарее отопления на две-три недели.  Встряхиваем 3-4 раза в неделю. Готовность определяем так же, как и в способе 1. 

Баночку нужно беречь от прямого солнца!

После готовности ароматного масла переливаем его в чистые сухие ёмкости для хранения и использования.  

массаж, подарок своими руками

Как использовать ароматное масло?

1. Самостоятельно в качестве массажного масла для тела. 

2. В качестве базового массажного масла для тела, добавив масло сладкого миндаля, масло виноградной косточки.

3. Для масляных обёртываний волос.

4. Для создания ароматных скрабов для тела. Например: морская соль + мёд + ароматное масло.

5. Для ароматного массажа рук и ног после сеансов маникюра и педикюра. 

6. Для питания сухой и нормальной кожи. Несколько раз в неделю наносить масло на кожу тела после душа. Кожа должна быть чуть влажной.  

Приятного творчества и вдохновения!  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email