Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Открывается набор на рождественские мастер-классы

Открывается набор на рождественские мастер-классы

Полина
Дата проведения:   20 октября 2009
Виды творчества:   Флористика
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Начинаются рождественские мастер-классы елочных игрушек и новогодних подарков: Анонс на мастер-классы Полины Кузнецовой: 20 октября - мы будем делать новогодний подарок РОЗА-брошь (шелковая флористика), стоимость занятия - 900 рублей; 27 октября - будет занятие по теме ЛИЛИЯ-колье (мокрое валяние), стоимость занятия - 1000рублей; 10 ноября - мы будем делать шикарный МАК-ободок (шелковая флористика), стоимость занятия - 1200рублей; 17 ноября - будут БУСЫ-колье (валяние с использованием двух техник мокрого и сухого), стоимость занятия - 1300рублей; 24 ноября - мы сделаем две БАБОЧКИ на елку разных расцветок (шелковая флористика), стоимость занятия - 1000рублей; 1 декабря - наши любимые ВАЛЕНКИ (мокрое валяние), стоимость занятия - 1300рублей; 8 декабря - будет красивая брошь-ИРИС (шелковая флористика), стоимость занятия - 900рублей; 15 декабря - мы будем валять ДЕДА МОРОЗА (сухое и мокрое валяние), стоимость занятия - 1100рублей; 22 декабря - мы сделаем самую красивую розу "СОЛАНЖ" для любимых (шелковая флористика), стоимость занятия - 1200рублей. Чуть позже размещу анонс по другим рождественским мастер-классам Каждый мастер-класс обязательно будем заранее подтверждать. Можно записаться, а также более подробную информацию можно узнать по телефонам: 707-52-00, 707-51-00, 8-926-227-66-80. Количество мест к сожалению ограничено.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email