> Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Настало время «Фетрового творчества»: борьба за супер-призы начинается

Настало время «Фетрового творчества»: борьба за супер-призы начинается

Друзья, надеемся, вы тщательно подготовились к новому увлекательному соревнованию, потому что на кону заманчивые подарки, способные поднять работу мастера на совершенно новый уровень.
Прямо сейчас мы объявляем старт конкурса авторских мастер-классов «Фетровое творчество», желаем участникам успеха и победы, читателям — зрелищ и вдохновения. 

Этапы и сроки проведения
Конкурс пройдет в два этапа:
1 этап: 15 февраля 2016 года – 1 марта 2016 года — общее голосование пользователей портала.
Голосование завершится 1 марта 2016 года в 12:00 (до этого момента можно добавлять мастер-классы на конкурс). 
2 этап: определение победителей конкурса. Из числа конкурсантов, вошедших в ТОП-10, жюри выберет 3-х победителей.
3 марта 2016 года — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей. 

Условия участия
1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
2. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено.
3. В конкурсе принимают участие мастер-классы, опубликованные не ранее 15 февраля 2016 года.
4. Как любой публикуемый урок, конкурсный мастер-класс обязательно должен быть вашим авторским и соответствовать Правилам размещения мастер-классов на портале. Мастер-классы публикуются в разделе Мастер-Классы Журнала Ярмарки Мастеров. Творческая техника — любая.
5. Мастер-класс должен соответствовать тематике конкурса. 
Тематика конкурса
Этот конкурс посвящен мастерству, изобретательности и фантазии в работе с таким удивительным благодатным материалом, как фетр. Участники создают работы в любой творческой технике с использованием фетра в качестве основного материала изделия и иных дополнительных элементов.   

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию мастер-класс без предварительного объяснения, если по мнению организаторов он не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Как добавить мастер-класс на конкурс
Создайте мастер-класс по заданной тематике (см. выше) и присвойте ему специальное ключевое слово: фетр 2016
После этого ваш мастер-класс, пройдя модерацию, автоматически становится участником конкурса. 
Если такое ключевое слово автор присвоит мастер-классу, который не имеет никакого отношения к тематике конкурса, такой мастер-класс будет исключен из соревнования.

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг
Все мастер-классы, принимающие участие в соревновании, и текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 17 февраля. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. 
Участники конкурса >>

Как голосовать 
Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала. 
Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз. 

Голосовать за мастер-класс можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за мастер-класс вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы. 

Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала. 

Как определяются победители
По итогам общего голосования определяются 10 финалистов конкурса, набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько мастер-классов одного автора, то в финал выходит тот, за который отдано больше голосов.
Из числа финалистов жюри выбирает 3 победителей — авторов самых интересных, полезных и оригинальных мастер-классов заданной тематики.

Призы и награды
Для победителей соревнования мы приготовили потрясающие подарки:   

Приз за 1 место

Главный победитель получит супер-приз — плоттер с функцией сканирования ScanNCut CM600 от компании Brother плюс набор дополнительных аксессуаров и принадлежностей!

Вы можете забыть о дорогих картах с дизайнами, и вам не понадобится компьютер. Потому что ScanNCut является первой в мире бытовой раскройной машиной со встроенным сканером для творчества. Это новый мир инноваций и восторгов.

Сканируйте практически всё — нарисованный от руки эскиз, картинку из журнала, любимые фотографии, создавайте собственные уникальные дизайны, сохраняйте их в памяти машины и просто поручите ScanNCut вырезать их максимально аккуратно и быстро из нужного материала.

ScanNCut блестяще покажет себя в проектах, где требуется точность для вырезания мелких, фигурных деталей — лоскутном шитье и квилтинге, скрапбукинге, создании аппликаций, текстильных украшений, мотивов для декупажа, шаблонов из ткани, фетра и бумаги для самых разных видов творчества. 
Узнать больше о плоттере с функцией сканирования ScanNCut CM600 от Brother >>

фетр

Приз за 2 место

Победитель, занявший 2 место, получит в подарок великолепный режущий плоттер Silhouette Cameo®.
Режущий плоттер Cameo — это непревзойденный инструмент для реализации ваших идей — от нанесения изображения на ткань до создания эксклюзивных открыток.
Вам доступна работа почти с сотней разных видов материалов, включая кожу, ткань, фетр и картон. Творческие возможности нового Cameo ограничены только вашей фантазией: создавайте уникальные шаблоны, печати, наклейки, открытки и приглашения, декорируйте дом, оформляйте торжества, воплощайте проекты для школы и детского сада, делайте 3D-прототипы, придумывайте оригинальную одежду.

фетровое творчество

Приз за 3 место

Автору мастер-класса, занявшего почетное 3 место, достанется замечательный режущий плоттер Silhouette Curio™.
Плоттер Curio — это прекрасный способ для творческих людей выразить себя. Создавайте уникальные эскизы, вырезайте, гравируйте, делайте тисненую структуру; используйте для воплощения своих задумок бумагу, картон, ткань, кожу, фольгу, дерево и даже металл. 
Узнать больше об инструментах Silhouette >>

конкурс мастер-классов

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» приготовило для победителей специальные призы:

ярмарка мастеровФотографируй каждый день
Сьюзен Таттл

Это практичное и доступное руководство предоставляет советы и примеры для лучших фотографий — в любой ситуации и с любой техникой.

Помимо основ работы с камерой, автор рассматривает тему мобильной фотографии и делится секретами, которые помогут выжать максимум из камеры вашего смартфона и мобильных приложений.

конкурс мастер-классовДолгие прогулки
Джулия Кэмерон

Джулия предлагает отвлечься от забот и преодолеть препятствия, встречающиеся на творческом пути при помощи простого инструмента — долгих прогулок. Впустить в себя мир природу, воздух, пение птиц, ближе подойти к своему творческому началу. Сквозь книгу нитью проходит метафора долгих прогулок с глубокими разговорами, полными открытий.

Джулия разбирает проблемы, типичные не только для начинающих творцов, но и для тех, кто уже давно вступил на «путь художника».

фетровое творчество Отказываюсь выбирать
Барбара Шер

«Отказываюсь выбирать!» — настольная книга сканера-человека, у которого слишком много интересов и увлечений для того, чтобы сфокусироваться на чем-то одном. Она дает ответы на вопросы:

  • что стоит за вашей частой сменой интересов (для этого есть своя причина!)
  • когда и как заканчивать то, что вы начали;
  • как заниматься всем, что вы любите.

Подробнее о книгах >>

Кроме того, все призеры также будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров.

Удачи в конкурсе!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---
Заглавное фото из мастер-класса zazerkaliejane.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 
Спасибо огромное за замечательный конкурс,буду следить и голосоватьimage Удачи всем!
Все для рукоделия    |   15.02.2016
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, уже можно добавить мастер-класс?
Редактор (redaktor)    |   15.02.2016 ответ для Все для рукоделия

Да

☼ღ Лариса ღ☼    |   15.02.2016

Призы прекрасные,всем удачи,будем поддерживать креатив и оригинальность {#}

Елена Кургузова    |   15.02.2016

Похоже конкурс будет интересным и содержательным. Фетр чудесный материал для творчества. Огромное спасибо организаторам и удачи всем его участникам {#}{#}{#}!!!

Вот это Конкурс! Вот это призы!!! Так, мозги начинают думать в сторону мастер-класса))

Ой, как интересно! Жду с нетерпением масер-классы! Удачи всем участникам!!!{#}

Спасибо организаторам за такой замечательный конкурс с шикарными призами! Очень надеюсь, что успею принять участие! image

Удачи и побед! И для всех замечательных мастер-классов! Вдохновения и творчества всегда и во всем!

Для нашего круга рукодельниц долгожданный конкурс! {#}

Обязательно участвуйте!

Желаю всем получить удовольствие от фетрового творчества!

МоЗайка    |   15.02.2016

Спасибо за замечательный конкурс, который вдохновляет на новые идей! Всем удачи и творческих успехов!{#}

Яна Urmanochka    |   15.02.2016

Удачи участникам, обязательно буду следить за конкурсом и поддерживать участников!!!! Призы шикарные, очень классные)))))) {#}

Уряяяя, поздравляю всех мастеров и организаторов, с началом такого чудесного конкурса{#}{#}{#}

Ура СТАРТ!!!! Мы его действительно ждали! {#}{#}
И ОГРОМНОЕ спасибо за невероятные призы, которые будоражат фантазию и заставляют ручки работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Призы отличные, кому же достанутся? Желаю удачи участникам! {#}

Желаю всем удачи! И конечно же учавствую!!!! Ура!!!!{#}

Евгения (PRINCESSLILU)    |   16.02.2016 ответ для Евгения (PRINCESSLILU)

спасибо Ярмарке за такие замечательные конкурсы, которые, нас мастеров, мотивируют двигаться и развиваться дальше!

Расчудесье    |   16.02.2016

Йехуууу!!! Участвуем! {#}

Юлия Пожар (pozhar)    |   16.02.2016

Супер призы!! спасибо Ярмарке

Ждем супер мастер-классов. Буду следить)))

Pema    |   16.02.2016

Удачного конкурса!!!{#}

Наталия (Natala1963)    |   17.02.2016

Буду с нетерпением ждать мастер-классов!

Марина Вознюк    |   17.02.2016

Прекрасный конкурс! Супер призы! {#}

Призы просто супер! Удачи всем участникам!

Наталия (Nagra)    |   23.02.2016

Большое спасибо за замечательный конкурс! Фетр - это уютная. добрая Сказка! Всем участникам желаю Успеха! С Уважением, Наташа Грачева.

Юлия    |   24.02.2016

Эх, ScanNCat в моих мечтах {#} Хороший конкурс!

А МК должен быть обязательно новым? Или можно опубликовать здесь давнишний, который был только в собственном блоге, не на ЯМ опубликован?

Редактор (redaktor)    |   25.02.2016 ответ для Ольга Моисеенко "Мышка Мося"

Ольга, можно.

Ms-inDI    |   26.02.2016

А можно разместить ссылку на свой мастер-класс в соц.сети, чтобы друзья смогли проголосовать?

Редактор (redaktor)    |   26.02.2016 ответ для Ms-inDI

Можно!

МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ    |   27.02.2016

удачи в новом конкурсе!

SweetBook    |   27.02.2016

Скажите,пожалуйста, а по какому принципу отбираются работы участников конкурса для новостей в соцсетях?

Редактор (redaktor)    |   27.02.2016 ответ для SweetBook

Светлана,
выбор материала для размещения в соцсетях не привязан ни к каким конкурсам.

Подскажите, пожалуйста, где приобрести плоттер BROTHER CM 600 SCANNCUT ?

Редактор (redaktor)    |   28.02.2016 ответ для Вера Москвитина (veramoskvitina)

Вера,
в этой статье есть более подробная информация о ScanNCut >>

Вера Москвитина (veramoskvitina)    |   28.02.2016 ответ для Редактор (redaktor)

Спасибо! Нашла список дилеров)) и куда смотрели мои глаза...{#}

Irsen Ignatenko (Ignira)    |   11.03.2016

Очень рада, что будет такой конкурс! Как раз мне нужны МК по фетру! Призы -супер!!!!!!