Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Новый конкурс на Ярмарке Мастеров! "Дары деве Афине"

Новый конкурс на Ярмарке Мастеров! "Дары деве Афине"

"Дары деве Афине"

Работы конкурса

Славить Палладу-Афину, оплот городов, начинаю, 
Страшную. Любит она, как и Арес, военное дело, 
Яростный воинов крик, городов разрушенье и войны. 
Ею хранится народ, на сраженье ль идет, из сраженья ль. 
Славься, богиня! Пошли благо действие нам и удачу! 
Гомер.

align=none

Богиня живет в каждой женщине! Можно дать ей разные имена Лада, Иштар, Исида. Нам, рукодельницам, издревле покровительствует дева Афина.

   Афина всегда рассматривается в контексте художественного ремесла, искусства, мастерства. Она помогает гончарам, ткачихам, рукодельницам, строителю корабля аргонавтов. Древние греки считали, что Афина научила женщин прясть , вытягивать из шерсти нити, сплетать их в плотную ткань и украшать ее узорами. Одним юношам она показала, как очищать шкуры, как смягчать грубую кожу в котлах и изготавливать из нее мягкую и удобную обувь, другим дала в руки острые топоры, обучив их плотничать и вырезать мебель, третьим вручила узду для усмирения диких коней, которые стали служить людям. Она водила руками ваятелей и художников, украсивших жизнь и сохранивших все достойное памяти, за это они прославляли ее и называли Эрганой ("работницей"), покровительницей ремесленников.

   Афина помогла Прометею украсть огонь из кузни Гефеста. Ее собственные изделия - подлинные произведения искусства, как, например, плащ, вытканный для героя Ясона. Афине приписывается изобретение флейты и обучение игре на ней Аполлона. Одного ее прикосновения достаточно, чтобы сделать человека прекрасным (Одиссея она возвысила станом, наделила кудрявыми волосами, облекла силой и привлекательностью), наделила Пенелопу накануне встречи супругов удивительной красотой.

Афина - мудрая, смелая, успешная. Это богиня, которая всегда рядом. Джин Шинода Болен в своей книге "Богини в каждой женщине" так описывает архетип женщины-Афины: "она мастерица, все, что сделано ее руками, не только функционально, но и красиво. Кроме того, у нее деловое мышление, позволяющее ей демонстрировать и продавать свои изделия столь же успешно, как и создавать их. Она гордится своей квалификацией и с удовольствием дублирует уже изготовленные ею вещи, привнося в них различные вариации".

Не правда ли, это описание подходит многим мастерицам? Давайте же устроим праздник в честь нашей богини - покровительницы, в честь девы Афины Паллады! Давайте положим к ее алтарю плоды наших фантазий, мастерства, любви. Принесем в дар Афине - прекрасные образцы одежды, выполненные в технике нунофелт.

Итак, объявляется конкурс на тему

"Дары деве Афине"

align=none

Условия: На конкурс принимается одежда, выполненная в технике нуно фелт ( nuno felting )  - это могут быть: платья, юбки, жилеты, жакеты. Можно создать вещи в смешанной технике, так даже интересней. Победить в этом конкурсе, предвижу, будет не просто - победит сильнейший, но пусть вас это не пугает, ибо - дорогу осилит идущий.

Не принимаются работы, которые участвовали в других конкурсах, и те вещи, которые были сделаны ранее. А так же фото с телефонов, темные и нечеткие кадры, фото с подиумов и из журналов. 

В конкурсе могут принимать участие только зарегистрированные мастера нашего сайта. Если вы не являетесь участником проекта, вы можете пройти регистрацию на главной странице и на общих условиях выставить свою работу.
В нашем конкурсе могут участвовать мастера из любой страны.
Вверху на главной странице профайла мастера есть ссылка "Выставить работы". На открывшейся странице вы выбираете одну из своих работ на Ярмарке Мастеров и напротив нее жмете кнопку "Добавить на конкурс". Так же работу можно снять с конкурса и поставить вместо нее другую, если это необходимо.

Сроки приема работ: с 6 октября по 16 ноября.
Объявление победителя 25 ноября

Для трех победителей мы приготовили призы от нашего спонсора

Набор для валяния в технике нуно фелт белого цвета:
шелк thishu 35 см х 175 см
меринос/опоссум - 30 гр
ангора - 10 гр
экзотические волокна льна - 10 гр
шелк/бамбук 10 гр

Набор шерсти и волокон для шарфика цвета ракушки пауа:
мериносовая шерсть 18 микрон - 50 гр
меринос/шелк - 20 гр
волокно банановой пальмы - 20 гр
кудряшки лестера 20 гр

DVD мастер-класс "Валяем валенки с Надей Грин" с набором шерсти для валяния валенок:
валенок: шерсть готланд - 70 гр
шерсть ромни - 30 гр
шерсть ламы - 80 гр
волокно для отделки металик

Но это еще не все!
Наш мастер Пелевина Ольга  выразила желание учредить специальный приз, который вручит тому мастеру, чья работа ей больше всего понравится не зависимо от решения жюри. Что это будет за приз, пока мы не знаем, тайна откроется в день награждения.

Конкурс будет оцениваться  жюри по следующим критериям:
1. Интересный образ и индивидуальная творческая фантазия. Ваша задача состоит в том, чтобы создать работу, достойную богини.

2. Творческое описание работы, это изюминка, добавленная к созданному вами образу - придумайте историю, процитируйте стихотворение, вспомните легенду и т.д. ... Не стесняйтесь описать все, что вы чувствовали, создавая вашу работу!

3. Для завершения образа необходимы хорошие фото. Это значит, что работы должны быть оформлены в рамках темы конкурса, чтобы фото усиливало восприятие образа и передавало идею. 
Жюри конкурса:

Для вдохновения мы сделали небольшую подборку образов богини Афины http://fotki.yandex.ru/users/renenet/album/76496?p=1

Желаем всем творческих успехов и фонтана идей!
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email