Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фестиваль войлока - ваше мнение. Не молчим!

Фестиваль войлока - ваше мнение. Не молчим!

В рамках VIII Выставки-ярмарки народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ - 2009» с 9 по 13 декабря в Экспоцентре (Москва) планируется провести первый Фестиваль войлока. Стоимость участия 4900 рублей за 1 квадратный метр (стол,стул,стена высотой примерно 2,5м с сеткой-решеткой для крепления экспонатов).Объединяться никто не запрещает. Зона Фестиваля будет представлена единым стендом.В рамках мероприятия планируется провести МК и различные конкурсы, перечень которых и номинации мы с участниками и должны обсудить.
Одновременно с "Ладьей" в Экспоцентре будет проходить выставка "Здравоохранение-2009 ,т.ч. покупателей будет достаточно.
Недавно мы объявили об этом и здесь, и на Ярмарке Мастеров ,и на Осинке ,но почему то почти никто не откликнулся.
Важно - не молчите, валяльщицы ! Если есть вопросы задавайте или пишите что смущает.
Мероприятие сие интересно ,полезно и обязательно окупится !
Поскольку инициаторами Фестиваля являются сами валяльщицы , нам и карты в руки. Предлагайте ,спрашивайте ,участвуйте !

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email