Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Стартует конкурс коллекций «Собирай призы! Зима 2016»

Стартует конкурс коллекций «Собирай призы! Зима 2016»

Традиционно зима приносит много приятных сюрпризов — чудесные праздники сменяют один другой, и вот наступает ещё один не менее долгожданный для жителей Ярмарки Мастеров. Сегодня мы объявляем старт конкурса коллекций «Собирай призы!» зимнего сезона 2016. 

Мы выбрали несколько замечательных призов, предоставленных мастерами нашего портала специально для этого соревнования. Уверены, что такие стильные и душевные подарки вдохновят вас на создание красивых коллекций.
Давайте познакомимся с призовым фондом конкурса!

Мишка тедди Снежок от Ирины Дрозденко

конкурс коллекций Трогательный медвежонок ростом всего 10 см сшит мастерицей полностью вручную. Сможете ли вы устоять перед этим умилительным созданием?

Ирина: «Этот малыш создавался в уютные зимние вечера, когда люди объединены праздничной новогодней атмосферой, долгожданными встречами с близкими и желанием приносить друг другу радость. Мне кажется, что несмотря на свое зимнее имя, Снежок впитал в себя всю теплоту этих чудесных мгновений и теперь готов делиться ей с другими. Я буду очень рада, если его история найдет свое продолжение в чудесных коллекциях, каких, уверена, будет немало. Желаю всем участникам окунуться в волшебный мир теплых воспоминаний, сказки и добра. Вдохновения и удачи!»

Жакет-пончо с кружевом от Elfina

собирай призыНевероятно женственная в то же время практичная вещь, которая легко впишется в ваш гардероб и станет незаменимой помощницей для создания разнообразных образов.

Ольга: «Я вкладываю душу в каждое изделие, а индивидуальный подход обеспечивает идеальную посадку и подходит для модниц абсолютно любого роста, веса и возраста!
Надеюсь, это нежное и воздушное пончо найдет себе самую романтичную хозяйку на Ярмарке Мастеров и соберет много прекрасных коллекций из эксклюзивных вещей, которые помогают раскрывать новые грани женственности и стиля, сиять своей индивидуальностью и по-новому взглянуть на окружающий мир, в котором столько загадок и красоты!»

Керамическая ваза Sсirocco от Niboqua Ceramics

зима 2016Это необычная ваза, словно напоённая солнцем и иссушенная жарой, — настоящее противоядие от зимних морозов и дивный предмет для украшения дома в любое время года.

Алёна (Niboqua Ceramics): «Я пытаюсь делать вещи, с которыми комфортно жить в одном пространстве, которые хочется трогать, цеплять взглядом, подолгу рассматривать, использовать по прямому и "кривому" назначению. Я бы очень хотела, чтобы эта ваза, такая летняя, солнечная и природная, невероятная в контексте снежной зимы, досталась кому-то, кто по-настоящему любит керамику так, как люблю её я. Искренне желаю удачи участникам конкурса и благодарю Ярмарку Мастеров за прекрасную возможность быть увиденной и услышанной».

Колье «Питерский вечер» от Натальи Устиновой - стеклянное кружево

Любите кружево? А как насчет кружева из стекла? Это мерцающее колье изумительного синего цвета непременно понравится ценителям неординарных украшений.

Наталья: «Синий питерский вечер на набережной, туман над водой, блеск фонарей, кованые узоры мостов и оград, неповторимая романтика, окружающая этот удивительный город... Такие ассоциации возникали у меня, когда колье уже было готово. Возможно, вы увидите что-то другое. Колье выполнено в уникальной авторской технике — стеклянное кружево. Такого фьюзинга вы еще не видели!
Желаю всем удачи в конкурсе! Я буду с нетерпением ждать ваших коллекций!»

Вязаный плед «Темная орхидея» от Ирины Пугач (POMPON HOME)

Легкий ажурный плед цвета темной орхидеи создан для утонченных особ. Прохладными зимними вечерами будет приятно завернуться в него и с чашечкой горячего какао посмотреть любимый фильм.

Ирина: «Буду счастлива подарить этот уютный плед автору самой нежной и согревательно-обнимательной коллекции! Желаю всем участникам удачи и вдохновения!»

Мини-комод «Винтажный горох» от Анастасии "CountryHome"

Приятно, когда такая удобная и нужная вещь сделана со вкусом. Поручите этому стиляге заботливо хранить нужные мелочи, письма, открытки, украшения, рукодельные принадлежности… Да всё что угодно!

Анастасия: «Я очень люблю орнамент "горошек", он чудесно вписывается почти во все стили и, конечно, в кантри, а сочетание голубого с коричневым никогда не будет проигрышным. Мне бы хотелось, чтобы мой мини-комод попал в самый уютный и теплый дом. Жду от вас неповторимых домашних коллекций. Удачи!»

Вязаный комплект «Andes» от Оксаны Владарской

Теплый комплект изысканного оттенка слоновой кости — модная шапка-трансформер и уютный объемный снуд из великолепной перуанской пряжи (шерсть и альпака) будут отличным зимним вариантом и подойдут практически к любому наряду.

Оксана: «Я неимоверно счастлива и горда, что именно мою работу выбрали в качестве приза! Если вы любите зимние прогулки, то в этом комплекте они станут еще приятнее и уж точно теплее. Желаю всем конкурсантам честной борьбы и удачи! Мира, тепла и добра вашему дому!»

Серьги «Classic» от Elena Abradi

Роскошные нарядные серьги с винтажными сияющими стразами, натуральным жемчугом, сверкающими пайетками, кружевом, бусинами и бисером.

Елена: «Вечная классика — черное и белое, единство противоположностей. Что может быть более динамично, драматично, загадочно и волнующе, чем это извечное противостояние? Эти серьги родились под впечатлением от прекрасных нарядов начала 20-го века. Здесь соединены материалы прошлого века и нынешнего, и только ручная вышивка!
Всем участникам желаю вдохновения, прекрасного настроения и уверена, что вы подарите всем нам прекрасные и невероятно разнообразные коллекции!»

Как выиграть эти замечательные призы?
Если вы хотите выиграть серьги «Classic», нужно собрать коллекцию с этими серьгами.
Если вы хотите выиграть мишку тедди, нужно собрать коллекцию с этим мишкой. И так далее.
Как собрать коллекцию >>

Условия конкурса

  1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
  2. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 26 января 2016 г.
  3. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
  4. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для пледа, одна для колье и так далее). 
    Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
  5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые игрушка и серьги).

Сроки проведения
1 этап: 26 января – 2 февраля 2016 года — общее голосование.
Окончание голосования: 2 февраля 2016 года в 12:00.
2 этап: 3 – 4 февраля 2016 года — определение победителей конкурса.
4 февраля 2016 года — оглашение итогов и поздравление победителей.

Как добавить коллекцию на конкурс?
На странице создания коллекции внизу появился специальный блок:

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже.

Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?
Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 27 января.
Участники конкурса >>

Голосование и определение победителей
Во время конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз. 

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

! Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

По итогам всеобщего голосования отдельно для каждого приза определяется по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Наталья Устинова решит, кому достанется колье «Питерский вечер», Оксана Владарская подарит комплект «Andes» тому, кто соберет лучшую, на её взгляд, коллекцию с этим комплектом. И так далее.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы. 

Кроме этого, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров. 

*    *    *

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей:

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru
Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---
* Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером. 

Скоро интересный конкурс мастер-классов с чудесными призами для вашего творчества >>

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email