Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Обучение > у нас в гостях Мануэла Вучке с супругом Хартмутом. Огромный шаг Лэмпворка в России!!!

у нас в гостях Мануэла Вучке с супругом Хартмутом. Огромный шаг Лэмпворка в России!!!

У нас в гостях великий немецкий мастер лэмпворка Мануэла Вучке со своим супругом Хартмутом. Приезд Мануэлы Вучке (Manuela Wutschke) сенсация для Мира Лэмворка!!!!!!!! Мануэла - признанный мастер Лампворка международного класса!!!

Мануэла и Хартмут очень позитивные люди, нам с ними было очень легко и весело, они всегда открыты для общения. Мастер-классы проходили в дружеской обстановке в студии "LampworkWorld"(Мир стекла). Мы практически не ощущали, что воспитывались и живем в разных странах. У Мануэлы очень интересная и необычная методика обучения лэмпворку, во время мастер-класса ни у одного ученика не треснула и не испортилась ни одна крупная бусина. Мурини и твисти получились сразу у всех.

Обучение Лампворку у западного мастера Manuela Wutschke-мечта!!! И она осуществилась!!! Курс обучения пролетел просто на одном дыхании!!! Это был потрясающий курс для Влюбленных в Лампворк, позже я подробно напишу об этом на нашем ФОРУМЕ "http://www.livemaster.ru/lampwork/groupforums " об этих волшебных часах, проведенных в студии вместе с Мануэлой. И про Лампворк-лекцию о стекле, которое Мануэла сама использует для некоторых тонкостей в изготовдении коллекционных бусин единичного экземпляра! Мануэла точно знает тайну формулы стекла Мануэла показала свои любимые ссылки по стеклу!

До приезда Мануэлы мне даже в голову не приходило, что лампворк-лекция необходима на каждом продвинутом мастер-классе. Формула стекла для нас была загадкой.

Мы все очень надеемся, что путем долгой работы и обучения у мастеров такого класса рано или поздно нам удастся выйти в лэмпворке со своими работами на мировой уровень.

На этом фото Мануэла и Хартмут

Бусина в руках Мануэлы.

Одна бусина - Мануэлы, остальные - учеников.

Светлана Алара, Ирина, Остапенко Ольга, Немечинская Екатерина, Сатурния Анна и Елена Рапопорт.

Немечинская Екатерина, Остапенко Ольга, Мануэла, Рапопорт Елена, Сатурния Анна, Алара Светлана, Ирина (Питер)

Ирина - мастер лемпворка (прошла курс обучения у Сары Хорник и Шери Белами) и Остапенко Ольга - мастер лэмпворка, хозяйка сообщества artclay glass (Русский Лэмпворк), а так же владелица интернет магазина "ВСЕ ДЛЯ БИЖУ", где мы приобретаем самую лучшую в России фурнитуру для сборки эксклюзивных украшений!!! Все тоглы, бэйлы, кримпы, швензы, цепочки, натуральные камни - дополнения к бусинам лэмпворк - все это мы берем у Ольги в магазине "Все для бижу" - и надо заметить самое качественное и лучшее. Ольга - человек, который первым в России узнал, что существует в Мире такое прекрасное искусство по изготовлению стеклянных бусин.

Отдельное огромное спасибо Веронике за прекрасный и грамотный перевод.
Вероника потрясающе переводила, т.к. первый в жизни язык у нее был немецкий. Вероника дала нам прекрасную возможность общатся с Мануэлой без языкового барьера и понимать друг друга с полуслова.

Юрий Рапопорт - мастер лампворка (прошел курс мастер-классов у Сары Хорник) и Анна Сатурния-мастер лемпворк (прошла курс занятий у Сары Хорник). Вот они где, бесценные Лампворковские знания!!!!!!! Анюта с Юрой написали во время занятий целый лэмпворк-конспект))))

Светлана Алара(прошла курс обучения у Елены Рапопорт( www.lampwork-world ru/)и Трубицыной Юли (JT-handmade) в студии Lampwork-world (Мир Стекла) и прослушала полный Лампворк- курс с практикой Сары Хорник.

Катя Немечинская прошла базовый курс лемпворка у Трубициной Юли (JT-handmade) и продвинутое обучение у Сары Хорник , Аня и Вероника.

Ольга, Мануэла, Елена, Хартмут и Гергедава Георгий Лампворкер-самородок - супер талантливый и одаренный мастер. Мануэла сразу обратила на него особое внимание! Такие Лэмпворкеры-самородки обладают редким даром все показанное схватывать налету, им во время обучения даже почти комментарии не требуются. Достаточно только посмотреть движения, и считай техника, в которой делается бусина, поймана- остается только практика!

Бусины учеников.
На мастер-классе они были сделаны первыми.

Ольга, Мануэла, Елена.

Анюта надувает шард, сделанный по по рецепту Мануэлы, для дальнейшего изготовления эксклюзивной, стеклянной лампворк-бусины в единственном экземпляре, повтор которой просто не возможен без разгадки тайны, рецепта! )), который нам открыла Мауэла!

А Это всеми долгожданные птички. Ещё очень много бусин в печке. Т.к. бусины просто огромные им сразу потребовался отжиг. Завтра ещё выложу и фотки бусин и ещё наши фотки. Сегодня после мастер-класса уже нет сил.
Ещё были лемпворк-домики, лемпворк-птички, лемпворк-подсолнухи - так их назвала Мануэла, лампворк-цветочки с цирконами, лампворк-крылья птички, лампворк-плисеровка и многое многое другое.

На мой взгляд приезд Мануэлы Вучке (Manuela Wutschke) - огромный шаг для Российского Лэмпворка!!!!! После мастер-класса в ее технике качество первых бусин учеников практически безупречное!!! Мануэла знает тайну стекла, которую нам только предстоит разгадать!!!

В этой сложной Лампворк-технике все смогли показать достойный результат. У Мануэлы грамотный и профессиональный подход к обучению, до каждого она смогла донести суть, и заставить почувствовать стекло так, как чувствует она сама. Это достойно огромного уважения и не каждому дано провести сложный мастер-класс лампворка с улыбкой на лице и любовью к стеклу!!!! Огромное ей СПАСИБО!!!!!

Я рада за наш Лампворк!!! ))))))))

У иностранных мастеров обучатся интересно и эффективно. Узнаешь много нового и интересного. Мануэла вобще любит ХэндМейд (hand made), серебряную фурнитуру для своих эксклюзивных украшений она изготавливает сама из артклея. Каждый тогл, бейл каждое колечко изготовленно ею самой и потом она собирает из этого шикарные серьги, браслеты, колье, подвески, кулоны и комплекты. Я удивлена но у нее море сил для творчества!!!

А после мастер-класса у Мануэлы Лампворк для меня стал целой наукой. Я поняла в Лампворке еще большее. Бусины надо не просто красиво делать, а красиво и грамотно их конструировать,чтоб они оставались такие как есть и через 50 и через 100 лет!!!

И еще одни слова Manuela Wutschke я запомнила на всю жизнь: "Стекло в работе не прощает ошибки" ))))) И это действительно так!!!

Лампворк-Лэмпворк-Лемпворк-Lampwork После пройденного мастер-класса Manuela Wutschke я согласна на любое произношение и написание этого слова. Для меня это сказка, которую мы можем рассказать людям в своих бусинах-миниатюрах, овладев хоть частицей ее мастерства.

Делать стеклянные бусинки прикольно и здорово, даже самые простые. "Кайф в Лэмпворке-LampWork-е" наступает тогда, когда начинаешь чувствовать, что стекло слушается тебя!!!)))))

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email