Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: создание и окрашивание трессов для кукол

Мастер-класс: создание и окрашивание трессов для кукол

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастер-класс: создание и окрашивание трессов для кукол | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне часто задают вопрос: «Как вы создаете трессы для своих кукол, если не удается купить готовые?» Пришло время поделиться своими наработками. Если эта информация кому-то пригодится — я буду очень рада. Повторюсь, это тот метод, который я использую при создании собственных трессов.

Итак, для создания трессов вам понадобится:

трессы

  1. Шкурка с шерстью, либо уже состриженная шерсть.
  2. Швейная машинка.
  3. Нитки швейные.
  4. Ножницы.
  5. Клей ПВА.
  6. Кисть для нанесения клея ПВА на шерсть.
  7. Кисть, либо губка (для нанесения краски, бальзама на шерсть).
  8. Краска, либо бальзам для волос.

Если для создания собственных трессов мы используем шкурку с шерстью, аккуратно, как можно ближе к поверхности шкурки срезаем ножницами шерсть небольшими пучками. 

как сделать трессы

Перед тем, как прострочить шерсть на швейной машине в единую ленту, длину стежка необходимо поставить на 1. Если шаг в швейной машинке будет больше 1, то после сшивания они с легкостью выскользнут из ленты. 

Подкладывая под прижимную лапку швейной машинки срезанные вами пучки шерсти, сшиваем их между собой, периодически добавляя новые, пока не получите тресс нужной вам длинны.

трессы для кукол

мастер-класс по трессам

Для того чтобы зафиксировать шерсть в ленте, необходимо рядом с первой проделанной вами строчкой, сделать еще 2-3 дополнительные.

Еще одним дополнительным фиксатором для шерсти в ленте станет клей ПВА.

В емкость с водой добавим 1:1 клей ПВА и хорошо перемешаем. 

Кистью наносим приготовленный раствор исключительно по шву с обеих сторон и даем высохнуть. 

После того, как лента высохла, аккуратно срезаем ножницами некрасивые «лохмотья» шерсти, торчащей над швом. 

Для окраски в данном случае я использовала бальзам для волос. Выдавливаем необходимое количество бальзама в емкость. На выходе мне хотелось бы получить не очень яркий цвет волос, поэтому я добавляю в бальзам немного воды и хорошо перемешиваю до однородной консистенции. 

Начинаем окрашивание. Чтобы шерсть не запуталась и после окрашивания и смывания вы не получили колтуны, кистью, либо губкой, наносить бальзам на шерсть необходимо аккуратно, в одном направлении. 

После нанесения бальзама кистью, либо губкой, дополнительно «помассируйте» шерсть руками, чтобы волоски равномерно прокрасились.

Держите красящее средство на шерсти столько, сколько указано на упаковке, либо следуйте инстинктам и смывайте на том этапе, когда получите желаемый оттенок. 

Смываем краску теплой водичкой. При необходимости, если волоски недостаточно шелковистые, можем прополоснуть их бальзамом для волос.

Когда краска смыта, аккуратно отжимаем шерсть и прямо так, как отжали ее, выкладываем на батарею, не расправляя (чтобы сохранить локоны), либо на пеленочку до полного высыхания. Феном лучше не сушить, чтобы не получить эффект «одуванчика» на кукольной голове. 

Вот такой оттенок получился у меня на выходе. Уже очень скоро родится моя новая куколка и, надеюсь, ей понравятся эти волосы.

Вам же я желаю получить удовольствие от процесса создания собственных трессов. Если я смогла поделиться с вами чем-то новым — мне очень приятно! Благодарю за внимание!  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email